Mastering 3D modeling in Maya [Elementza][Повтор]
Обучение 3D моделированию в Maya от новичка до продвинутого
30+ часов обучающих видео
Ежемесячные добавление новых видео
Библиотека Kitbash
Курс на английском языке
Спойлер: ПЕРВЫЙ КЛАСС / Введение в Maya
В этом классе мы познакомимся с главными инструментами моделирования в Maya. Наша цель - научиться пользоваться этой программой и ее инструментами
Что вы изучите?
Интерфейс Maya в деталях
Инструменты моделирования Maya
Топология и основы направления ребер
Как замоделить перо Wacom
Как замоделить планшет Wacom
Файлы проекта включены для практики
Рендеринг с помощью Arnold
Этот класс содержит несколько курсов!
Спойлер: ВТОРОЙ КЛАСС / Освоение топологии
В этом классе мы познакомимся с теорией и основами чистой топологии.
Наша цель - создать прочную основу и понимание общих правил моделирования.
Что вы изучите?
Общий обзор SubD и Non SubD методов моделирования
Как управлять ребрами и их направлением в SubD моделировании
Как справиться и избежать таких ошибок, как защемление и искажения на сетке
Как освоить технику изменения направления Edge Flow
Как приблизится к дизайну на этапах 3D моделирования
Потренируемся в Edge Flow на нескольких примерах
Как понимать топологию
Файлы проекта включены для практики
Спойлер: ТРЕТИЙ КЛАСС / Моделирование простых объектов
В этом пошаговом руководстве мы вернемся к основам и рассмотрим процесс создания камеры и наушников в Maya
Что вы изучите?
Как смоделировать камеру, наушники или любой другой предмет
Как спланировать свой рабочий процесс
Как создать основные формы и главные ориентиры
Как создать вторичные формы
Как добавить деталей к моделям
Как сделать рендер с помощью Arnold
Файлы проекта включены для практики
Этот класс содержит несколько курсов!
Спойлер: ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС / Топология сложных объектов
В этом пошаговом занятии мы изучим более сложные формы и топологию, проектируя оружие только из силуэта.
Что вы изучите?
Набросок силуэта оружия
Как уточнить формы
Как создать поддерживающие ребра
Как получить чистую топологию на сложных объектах
Как задать правильное направление ребер
Как подойти к процессу детализации
Рендеринг с помощью Arnold
Файлы проекта включены для практики
Спойлер: ПЯТЫЙ КЛАСС / Рабочий процесс для сложных объектов
В этом курсе мы сосредоточимся на hard surface рабочем процессе в Maya и на том, как подойти и заняться еще более продвинутыми проектами.
Что вы изучите?
Введение в методы, которые мы собираемся использовать на протяжении курса
Как улучшить формы перед добавлением деталей
Как сделать правильные поддерживающие edge loops
Как работать с переходами между панелями и куда их добавлять
Как работать с кривыми
Как подойти к процессу детализации сложных объектов
Рендеринг с помощью Arnold
Файлы проекта включены для практики
Спойлер: ШЕСТОЙ КЛАСС / Задания, критика и обратная связь
Учиться одному может быть сложно!
Если вы когда-либо хотели получить подробный анализ и отзывы о вашей работе и вашем прогрессе, это класс, где вы можете получить ответы на все ваши вопросы.
Ценная критика и фидбек на ваши, и других студентов, работы в видео формате
Обзорные видео на домашнии работы и заданиях с советами по рабочему процессу
Доступ к растущей Kitbash библиотеке
Доступ к закрытому сообществу студентов
Новые видео каждые 2 недели!
Спойлер: ДОПОЛНИТЕЛЬНО / Ретопология для Hard Surface
В этом курсе мы собираемся научиться, как делать наброски наших проектов и использовать ретопологию, чтобы продвинуть формы еще дальше.
Что вы изучите?
Основы ZBrush
Как создать базовый набросок в ZBrush
Экспорт скульпта в Maya
Основы ретопологии
Как сделать ретопологию меша, импортированного из ZBrush
Набросок и детализация роботизированного дизайна
Повтор этой складчины
Цена: 4000 руб.
Обучение 3D моделированию в Maya от новичка до продвинутого
30+ часов обучающих видео
Ежемесячные добавление новых видео
Библиотека Kitbash
Курс на английском языке
Спойлер: ПЕРВЫЙ КЛАСС / Введение в Maya
В этом классе мы познакомимся с главными инструментами моделирования в Maya. Наша цель - научиться пользоваться этой программой и ее инструментами
Что вы изучите?
Интерфейс Maya в деталях
Инструменты моделирования Maya
Топология и основы направления ребер
Как замоделить перо Wacom
Как замоделить планшет Wacom
Файлы проекта включены для практики
Рендеринг с помощью Arnold
Этот класс содержит несколько курсов!
Спойлер: ВТОРОЙ КЛАСС / Освоение топологии
В этом классе мы познакомимся с теорией и основами чистой топологии.
Наша цель - создать прочную основу и понимание общих правил моделирования.
Что вы изучите?
Общий обзор SubD и Non SubD методов моделирования
Как управлять ребрами и их направлением в SubD моделировании
Как справиться и избежать таких ошибок, как защемление и искажения на сетке
Как освоить технику изменения направления Edge Flow
Как приблизится к дизайну на этапах 3D моделирования
Потренируемся в Edge Flow на нескольких примерах
Как понимать топологию
Файлы проекта включены для практики
Спойлер: ТРЕТИЙ КЛАСС / Моделирование простых объектов
В этом пошаговом руководстве мы вернемся к основам и рассмотрим процесс создания камеры и наушников в Maya
Что вы изучите?
Как смоделировать камеру, наушники или любой другой предмет
Как спланировать свой рабочий процесс
Как создать основные формы и главные ориентиры
Как создать вторичные формы
Как добавить деталей к моделям
Как сделать рендер с помощью Arnold
Файлы проекта включены для практики
Этот класс содержит несколько курсов!
Спойлер: ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС / Топология сложных объектов
В этом пошаговом занятии мы изучим более сложные формы и топологию, проектируя оружие только из силуэта.
Что вы изучите?
Набросок силуэта оружия
Как уточнить формы
Как создать поддерживающие ребра
Как получить чистую топологию на сложных объектах
Как задать правильное направление ребер
Как подойти к процессу детализации
Рендеринг с помощью Arnold
Файлы проекта включены для практики
Спойлер: ПЯТЫЙ КЛАСС / Рабочий процесс для сложных объектов
В этом курсе мы сосредоточимся на hard surface рабочем процессе в Maya и на том, как подойти и заняться еще более продвинутыми проектами.
Что вы изучите?
Введение в методы, которые мы собираемся использовать на протяжении курса
Как улучшить формы перед добавлением деталей
Как сделать правильные поддерживающие edge loops
Как работать с переходами между панелями и куда их добавлять
Как работать с кривыми
Как подойти к процессу детализации сложных объектов
Рендеринг с помощью Arnold
Файлы проекта включены для практики
Спойлер: ШЕСТОЙ КЛАСС / Задания, критика и обратная связь
Учиться одному может быть сложно!
Если вы когда-либо хотели получить подробный анализ и отзывы о вашей работе и вашем прогрессе, это класс, где вы можете получить ответы на все ваши вопросы.
Ценная критика и фидбек на ваши, и других студентов, работы в видео формате
Обзорные видео на домашнии работы и заданиях с советами по рабочему процессу
Доступ к растущей Kitbash библиотеке
Доступ к закрытому сообществу студентов
Новые видео каждые 2 недели!
Спойлер: ДОПОЛНИТЕЛЬНО / Ретопология для Hard Surface
В этом курсе мы собираемся научиться, как делать наброски наших проектов и использовать ретопологию, чтобы продвинуть формы еще дальше.
Что вы изучите?
Основы ZBrush
Как создать базовый набросок в ZBrush
Экспорт скульпта в Maya
Основы ретопологии
Как сделать ретопологию меша, импортированного из ZBrush
Набросок и детализация роботизированного дизайна
Повтор этой складчины
Цена: 4000 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться