Менеджмент качества информационных систем
АНО ДПО "Академия АйТи"
Курс знакомит с основными понятиями управления качеством и и принципами менеджмента качества.
В программе курса рассматриваются такие методы менеджмента качества, как мозговой штурм, метод Делфи, диаграмма Ишикавы, контрольный лист, матрица контрмер и др.
Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:
Использовать процессный и системный подходы в управлении качеством;
Знать ИСО серии 9000 и ее стандарты качества.
Использовать методы менеджмента качества.
Иметь представление о всеобщем управлении качеством (Total Quality Managemen).
Цель курса
Спойлер
Формирование знаний и навыков в области управления качеством.
Целевая аудитория
ИТ-руководители.
ИТ-консультанты.
ИТ-менеджеры.
Содержание
1. Понятия качества и менеджмента качества.
2. Принципы менеджмента качества.
Общие положения.
Организация, ориентированная на потребителя.
Лидерство руководства.
Процессный подход.
Системный подход к управлению.
Вовлечение работников.
Непрерывное улучшение.
Принятие решений, основанное на фактах.
Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
3. ИСО серии 9000 и система менеджмента качества.
ИСО и ее стандарты качества.
Система менеджмента качества по ИСО 9001.
Сертификация по ИСО.
4. Методы менеджмента качества.
Мозговой штурм (Brainstorming).
Многоступенчатое голосование (Step-By-Step Voting).
Метод Делфи (Delphi Technique).
Диаграмма/модель/блок-схема процесса (Process Diagram/Model/Scheme).
Диаграмма Ишикавы (Isikava Diagram).
Контрольный лист (Checklist).
Правило/Анализ/Диаграмма Парето (Pareto Rule/Analysis/Diagram).
Контрольные карты/карты управления (Control Charts).
Диаграммы разброса/корреляционный анализ (Пользователь на - Гость).
Матрица контрмер.
5. Всеобщее управление качеством (Total Quality Management).
TQM: общие положения.
ИСО серии 9000 и TQM: сходства и различия.
АНО ДПО "Академия АйТи"
Курс знакомит с основными понятиями управления качеством и и принципами менеджмента качества.
В программе курса рассматриваются такие методы менеджмента качества, как мозговой штурм, метод Делфи, диаграмма Ишикавы, контрольный лист, матрица контрмер и др.
Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:
Использовать процессный и системный подходы в управлении качеством;
Знать ИСО серии 9000 и ее стандарты качества.
Использовать методы менеджмента качества.
Иметь представление о всеобщем управлении качеством (Total Quality Managemen).
Цель курса
Спойлер
Формирование знаний и навыков в области управления качеством.
Целевая аудитория
ИТ-руководители.
ИТ-консультанты.
ИТ-менеджеры.
Содержание
1. Понятия качества и менеджмента качества.
2. Принципы менеджмента качества.
Общие положения.
Организация, ориентированная на потребителя.
Лидерство руководства.
Процессный подход.
Системный подход к управлению.
Вовлечение работников.
Непрерывное улучшение.
Принятие решений, основанное на фактах.
Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
3. ИСО серии 9000 и система менеджмента качества.
ИСО и ее стандарты качества.
Система менеджмента качества по ИСО 9001.
Сертификация по ИСО.
4. Методы менеджмента качества.
Мозговой штурм (Brainstorming).
Многоступенчатое голосование (Step-By-Step Voting).
Метод Делфи (Delphi Technique).
Диаграмма/модель/блок-схема процесса (Process Diagram/Model/Scheme).
Диаграмма Ишикавы (Isikava Diagram).
Контрольный лист (Checklist).
Правило/Анализ/Диаграмма Парето (Pareto Rule/Analysis/Diagram).
Контрольные карты/карты управления (Control Charts).
Диаграммы разброса/корреляционный анализ (Пользователь на - Гость).
Матрица контрмер.
5. Всеобщее управление качеством (Total Quality Management).
TQM: общие положения.
ИСО серии 9000 и TQM: сходства и различия.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться