Как оформить и упаковать свой курс.
Вы научитесь менять мышление, установки и убеждения участников, мотивировать и вдохновлять, формировать навыки, умения и влиять на изменения поведения.
В результате курса
Определена целевая аудитория продукта;
Систематизированный опыт и знания;
Сформирована линейка продуктов и путь клиента;
Сформулированы конкретные цели и задачи обучения;
Разработана программа и прописанный сценарий курса;
Выбран оптимальный формат обучения для студентов;
Разработаны практические задания, упражнения и кейсы для курса;
Эта программа будет максимально полезна если вы
Сомневаетесь хватит ли у вас знаний знаний;
Ваш перфекционизм мешает вам начать делиться опытом и вы все время учитесь;
Хотите начать работать с группами, а не только 1:1;
Есть много опыта и вы хотите соединить все свои знания и преподнести так, чтобы людям было интересно;
Хотите повысить ценность и стоимость своего часа за счёт групповой работы
Хотите создать гарантировано востребованный и ценный продукт, который будем менять жизни людей.
Признанный эксперт в своей нише
Вам надоело смотреть как псевдо эксперты засоряют рынок не качественными знаниями;
Вы чувствуете, что ограничены своим временем и хотели бы создать ценность для рынка без вашего прямого участия;
Вы чувствуете, что перестали развивать так быстро как раньше и хотите на новый уровень;
Хотите попробовать себя в ной роли спикера, преподавателя, тренера.
Хотите создать из своего обширного опыта целостную систему знаний, которую легко передать другим людям;
Хотите не просто умничать со сцены конференций, а действительно создавать ценность для ее участников и получать искреннюю благодарность.
Инфо-предприниматель
Ваши клиенты не проходят курс до конца и сливаются;
Вы продаёте один раз и больше у вас не покупают и вы осознаете как много денег вы теряете;
Вы хотите уменьшить количество возвратов;
Вы хотите, чтобы клиенты не просто покупали информацию, а внедряли знания и получали результаты;
Вы хотите создать линейку продуктов, которую клиент с удовольствием пройдёт до конца;
Вы хотите разработать методологию внутри своих курсов;
Вы хотите стать номером 1 в своей нише создав лучший продукт.
Вы научитесь менять мышление, установки и убеждения участников, мотивировать и вдохновлять, формировать навыки, умения и влиять на изменения поведения.
В результате курса
Определена целевая аудитория продукта;
Систематизированный опыт и знания;
Сформирована линейка продуктов и путь клиента;
Сформулированы конкретные цели и задачи обучения;
Разработана программа и прописанный сценарий курса;
Выбран оптимальный формат обучения для студентов;
Разработаны практические задания, упражнения и кейсы для курса;
Эта программа будет максимально полезна если вы
Сомневаетесь хватит ли у вас знаний знаний;
Ваш перфекционизм мешает вам начать делиться опытом и вы все время учитесь;
Хотите начать работать с группами, а не только 1:1;
Есть много опыта и вы хотите соединить все свои знания и преподнести так, чтобы людям было интересно;
Хотите повысить ценность и стоимость своего часа за счёт групповой работы
Хотите создать гарантировано востребованный и ценный продукт, который будем менять жизни людей.
Признанный эксперт в своей нише
Вам надоело смотреть как псевдо эксперты засоряют рынок не качественными знаниями;
Вы чувствуете, что ограничены своим временем и хотели бы создать ценность для рынка без вашего прямого участия;
Вы чувствуете, что перестали развивать так быстро как раньше и хотите на новый уровень;
Хотите попробовать себя в ной роли спикера, преподавателя, тренера.
Хотите создать из своего обширного опыта целостную систему знаний, которую легко передать другим людям;
Хотите не просто умничать со сцены конференций, а действительно создавать ценность для ее участников и получать искреннюю благодарность.
Инфо-предприниматель
Ваши клиенты не проходят курс до конца и сливаются;
Вы продаёте один раз и больше у вас не покупают и вы осознаете как много денег вы теряете;
Вы хотите уменьшить количество возвратов;
Вы хотите, чтобы клиенты не просто покупали информацию, а внедряли знания и получали результаты;
Вы хотите создать линейку продуктов, которую клиент с удовольствием пройдёт до конца;
Вы хотите разработать методологию внутри своих курсов;
Вы хотите стать номером 1 в своей нише создав лучший продукт.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться