Авторская онлайн-программа повышения квалификации
«МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕТОДЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ С ПСИХИЧЕСКОЙ ТРАВМОЙ»
14 сентября – 12 ноября 2020 года
Авторская программа Оксаны Защиринской, практикующего психотравматолога с 29-летним опытом работы, полностью посвящена практическим методикам оказания психологической помощи тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации.
Курс уникален для российского слушателя: в нем соединились результаты обучения автора в Швейцарии и Германии, самые современные немецкие и американские методы и методики (в том числе, метод Г. Фишера), а также глубинное понимание русского менталитета. Многолетний опыт работы с психотравмами позволил Оксане Защиринской разработать свой авторский метод когнитивно-образной травматерапии (Cognitive Imaginative Trauma Therapy), который успешно применяется при оказании помощи русскоговорящим клиентам.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
1) овладение технологиями и инструментарием оказания профессиональной помощи взрослым, детям и подросткам, семьям с проявлениями травматического стресса, посттравматического стрессового расстройства, психотравматизации и комплексными психическими травмами;
2) получение практического опыта работы с клиентами, оказавшимися в тяжелых жизненных ситуациях (болезнь, утрата, насилие, моббинг, буллинг);
3) освоение стратегий самопомощи и профилактика профессионального выгорания.
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ОБУЧЕНИИ:
Вы узнаете и поймете теоретические основы мирового опыта работы с психотравмами.
Вы получите самую точную информацию о методах работы с психотравмой.
Вы уверенно начнете применять разные авторские методы в своей работе при оказании помощи клиентам с психотравмами.
Вы осознанно сможете выбрать самый удобный для Вашей практической работы метод работы с психотравматизированными клиентами разного возраста.
Вы легко и надежно сможете интегрировать знания по психотраматологии в уже имеющийся у Вас опыт работы в своем любимом подходе (когнитивно-поведенческий, гештальт-терапия, психодинамический, экзистенциальный, арт-терапевтический, метафорический (работа с картами), игротерапевтический (настольные игры) и при использовании метода расстановок).
Вы получите обширный психологический инструментарий для работы в области психотравматологии.
Вы овладеете самими простыми методиками диагностики травматического стресса и посттравматических стрессовых расстройств.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ
Оксана Владимировна ЗАЩИРИНСКАЯ — практикующий психотравматолог, психотерапевт в области немедицинской практики. Стаж практической работы — более 28 лет. Доктор психологических наук (научная специальность 19.00.04 «Медицинская психология»), профессор кафедры психологии Русской христианской гуманитарной академии. Обучалась в Швейцарском Институте психотравматологии (Schweizer Institut für Psychotraumatologie, Winterthur, 2014). В 2016 году получила диплом о бессрочной специализации «Консультант-психотравматолог» (Fachberaterin für Psychotraumatologie) Немецкого института психотравматологии Г. Фишера (Deutsches Institut für Psychotraumatologie — DIPT). Закончила трехступенчатую подготовку в Лейпцигском институте травмы. Психолог-консультант по оказанию помощи детям и взрослым с психической травмой (Counsellor for Psychological Trauma. The Trauma Institute, Leipzig, Германия). Психотерапевт по работе с психической травмой (Therapist for Psychological Trauma. Trauma Institutе, Leipzig, Германия). Сертифицированный тренер по обучению психологов теории и практики психической травмы (Trauma Institutе, Leipzig, Германия).
Автор метода когнитивно-образной травматерапии (Cognitive Imaginative Trauma Therapy). Начинающий EMDR-терапевт.
Научный руководитель Информационно-консультационного центра «Психометрика».
Награды: победитель конкурса «Лучший преподаватель года СПбГУ» (2001), победитель Национального психологического конкурса «Золотая Психея» (2003, 2016). В 2015 году удостоена Европейского сертификата в области психологии «EuroPsy» (рег. № RU-007962-201501) European Federation of Psychologists Associations (EFPA). Автор 260 научных публикаций. Член редколлегии международных научных журналов и рецензент американского журнала «Current Psychology» (глобальный издатель «Springer»).
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
1. Изучить мировой опыт диагностики психических травм.
2. Научиться осуществлять дифференциальную диагностику и отличать психические травмы от других психических состояний.
3. Сформировать представления о различных видах психотравм и их психогенезе.
4. Понять различия психических травм, возникающих в разном возрасте у детей, подростков и взрослых.
5. Развивать представления о переносах и интроектных состояниях, обусловливающих ретравматизацию.
6. Изучить специфику международных методов оказания помощи детям и взрослым с психотравмами.
7. Освоить практические приемы оказания помощи взрослым с комплексными психическими травмами, включая применение метода десенсибилизации.
8. Оказывать помощь людям, пережившим насилие (психологическое, физическое, сексуальное).
9. Учиться применять разные техники и приемы работы в области психотравматологии.
10. Научиться применять ведущие подходы (психодинамический, когнитивно-поведенческий, телесно-ориентированный и арт-терапевтический) при оказании помощи человеку с психическими травмами в результате нарешения привязанности.
11. Получить представление о современных достижениях нейронаук для оказания успешной психологической помощи взрослым и детям с различными психическими травмами.
12. Познакомиться с методами: 1) многоуровневой психодинамической травматерапии (Готтфрид Фишер, Кельн, Германия); 2) когнитивно-процессуальной терапии (Патриция А. Ресик, США); 3) травмаэкспозиции; 4) психодинамически-имажинативная четырехфазовая травматерапия (Луиза Реддеманн, Германия); 5) SPIM-30-KT — cоматическая, психологическая, интерактивная модель в формате Standard-30-Version для психотерапевтического лечения комплексных травм (Ральф Фогт, Лейпциг, Германия); 6) полигенерационной системной психотравматологии (Франц Рупперт, Германия); метод Мэрилин Мюррей, направленный на становление здоровой и уравновешенной личности.
13. Применять в практической работе авторский метод О. Защиринской — когнитивно-образная травматерапия (Cognitive Imaginative Trauma Therapy).
14. Научиться составлять и вести документацию клиентских случаев при оказании помощи при психических травмах.
15. Научиться применять эффективные средства самопомощи в стрессовых и психотравмирующих жизненных ситуациях.
Авторская программа повышения квалификации предназначена для психологов, педагогов-психологов, психотерапевтов, работающих с клиентами (включая детей, подростков и их родителей), частнопрактикующих психологов, а также для широкого круга специалистов, занимающихся вопросами личностного и профессионального роста.
Материалы по курсу – видеозаписи (24 часа лекций) и раздатка.
«МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕТОДЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ С ПСИХИЧЕСКОЙ ТРАВМОЙ»
14 сентября – 12 ноября 2020 года
Авторская программа Оксаны Защиринской, практикующего психотравматолога с 29-летним опытом работы, полностью посвящена практическим методикам оказания психологической помощи тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации.
Курс уникален для российского слушателя: в нем соединились результаты обучения автора в Швейцарии и Германии, самые современные немецкие и американские методы и методики (в том числе, метод Г. Фишера), а также глубинное понимание русского менталитета. Многолетний опыт работы с психотравмами позволил Оксане Защиринской разработать свой авторский метод когнитивно-образной травматерапии (Cognitive Imaginative Trauma Therapy), который успешно применяется при оказании помощи русскоговорящим клиентам.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
1) овладение технологиями и инструментарием оказания профессиональной помощи взрослым, детям и подросткам, семьям с проявлениями травматического стресса, посттравматического стрессового расстройства, психотравматизации и комплексными психическими травмами;
2) получение практического опыта работы с клиентами, оказавшимися в тяжелых жизненных ситуациях (болезнь, утрата, насилие, моббинг, буллинг);
3) освоение стратегий самопомощи и профилактика профессионального выгорания.
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ОБУЧЕНИИ:
Вы узнаете и поймете теоретические основы мирового опыта работы с психотравмами.
Вы получите самую точную информацию о методах работы с психотравмой.
Вы уверенно начнете применять разные авторские методы в своей работе при оказании помощи клиентам с психотравмами.
Вы осознанно сможете выбрать самый удобный для Вашей практической работы метод работы с психотравматизированными клиентами разного возраста.
Вы легко и надежно сможете интегрировать знания по психотраматологии в уже имеющийся у Вас опыт работы в своем любимом подходе (когнитивно-поведенческий, гештальт-терапия, психодинамический, экзистенциальный, арт-терапевтический, метафорический (работа с картами), игротерапевтический (настольные игры) и при использовании метода расстановок).
Вы получите обширный психологический инструментарий для работы в области психотравматологии.
Вы овладеете самими простыми методиками диагностики травматического стресса и посттравматических стрессовых расстройств.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ
Оксана Владимировна ЗАЩИРИНСКАЯ — практикующий психотравматолог, психотерапевт в области немедицинской практики. Стаж практической работы — более 28 лет. Доктор психологических наук (научная специальность 19.00.04 «Медицинская психология»), профессор кафедры психологии Русской христианской гуманитарной академии. Обучалась в Швейцарском Институте психотравматологии (Schweizer Institut für Psychotraumatologie, Winterthur, 2014). В 2016 году получила диплом о бессрочной специализации «Консультант-психотравматолог» (Fachberaterin für Psychotraumatologie) Немецкого института психотравматологии Г. Фишера (Deutsches Institut für Psychotraumatologie — DIPT). Закончила трехступенчатую подготовку в Лейпцигском институте травмы. Психолог-консультант по оказанию помощи детям и взрослым с психической травмой (Counsellor for Psychological Trauma. The Trauma Institute, Leipzig, Германия). Психотерапевт по работе с психической травмой (Therapist for Psychological Trauma. Trauma Institutе, Leipzig, Германия). Сертифицированный тренер по обучению психологов теории и практики психической травмы (Trauma Institutе, Leipzig, Германия).
Автор метода когнитивно-образной травматерапии (Cognitive Imaginative Trauma Therapy). Начинающий EMDR-терапевт.
Научный руководитель Информационно-консультационного центра «Психометрика».
Награды: победитель конкурса «Лучший преподаватель года СПбГУ» (2001), победитель Национального психологического конкурса «Золотая Психея» (2003, 2016). В 2015 году удостоена Европейского сертификата в области психологии «EuroPsy» (рег. № RU-007962-201501) European Federation of Psychologists Associations (EFPA). Автор 260 научных публикаций. Член редколлегии международных научных журналов и рецензент американского журнала «Current Psychology» (глобальный издатель «Springer»).
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
1. Изучить мировой опыт диагностики психических травм.
2. Научиться осуществлять дифференциальную диагностику и отличать психические травмы от других психических состояний.
3. Сформировать представления о различных видах психотравм и их психогенезе.
4. Понять различия психических травм, возникающих в разном возрасте у детей, подростков и взрослых.
5. Развивать представления о переносах и интроектных состояниях, обусловливающих ретравматизацию.
6. Изучить специфику международных методов оказания помощи детям и взрослым с психотравмами.
7. Освоить практические приемы оказания помощи взрослым с комплексными психическими травмами, включая применение метода десенсибилизации.
8. Оказывать помощь людям, пережившим насилие (психологическое, физическое, сексуальное).
9. Учиться применять разные техники и приемы работы в области психотравматологии.
10. Научиться применять ведущие подходы (психодинамический, когнитивно-поведенческий, телесно-ориентированный и арт-терапевтический) при оказании помощи человеку с психическими травмами в результате нарешения привязанности.
11. Получить представление о современных достижениях нейронаук для оказания успешной психологической помощи взрослым и детям с различными психическими травмами.
12. Познакомиться с методами: 1) многоуровневой психодинамической травматерапии (Готтфрид Фишер, Кельн, Германия); 2) когнитивно-процессуальной терапии (Патриция А. Ресик, США); 3) травмаэкспозиции; 4) психодинамически-имажинативная четырехфазовая травматерапия (Луиза Реддеманн, Германия); 5) SPIM-30-KT — cоматическая, психологическая, интерактивная модель в формате Standard-30-Version для психотерапевтического лечения комплексных травм (Ральф Фогт, Лейпциг, Германия); 6) полигенерационной системной психотравматологии (Франц Рупперт, Германия); метод Мэрилин Мюррей, направленный на становление здоровой и уравновешенной личности.
13. Применять в практической работе авторский метод О. Защиринской — когнитивно-образная травматерапия (Cognitive Imaginative Trauma Therapy).
14. Научиться составлять и вести документацию клиентских случаев при оказании помощи при психических травмах.
15. Научиться применять эффективные средства самопомощи в стрессовых и психотравмирующих жизненных ситуациях.
Авторская программа повышения квалификации предназначена для психологов, педагогов-психологов, психотерапевтов, работающих с клиентами (включая детей, подростков и их родителей), частнопрактикующих психологов, а также для широкого круга специалистов, занимающихся вопросами личностного и профессионального роста.
Материалы по курсу – видеозаписи (24 часа лекций) и раздатка.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться