Мир смыслов (продажи без продаж)
Система создания ключевых смыслов и их трансляция
Интенсив, Елена Ачкасова
21, 22, 23 апреля 2020
За успехом каждого человека стоят смыслы. И чем лучше мы понимаем и осознаем их, тем увереннее мы становимся.
Смыслы - это опора, которая не зависит от внешних факторов. Когда вы в контакте с ними, нужные люди и возможности спокойно и естественно появляются в вашей жизни.
Вы транслируете свои смыслы, как волну в радиоэфире, переполненном миллионами других волн. А люди в разных точках мира крутят ручку радиоприемника и находят вас.
Смыслы объединяют вас, ваш проект, ваших клиентов и сотрудников, ваши цели и ценности, ваши таланты и мастерство.
Эта программа будет полезна тем, кто готов создавать осознанный бизнес. Выходить за рамки привычных шаблонов, иметь смелость быть собой, создавать свои стандарты и смыслы и транслировать их в мир.
Создание смыслов - это многомерный процесс, когда одновременно мы рассматриваем смысл:
В трех временных измерениях: прошлое, настоящее и будущее.
С трех позиций: автор, клиент, бизнес.
С точек зрения разных ролей: я - личность, я - автор проекта, я - специалист, который может использовать эти методики для работы со своими клиентами.
А также с уровней: распознавания смысла, его формулировки, упаковки и трансляции.
Поэтому программу интенсива невозможно представить линейно. И то, что представлено в модулях - это не пошаговый план интенсива, а его наполнение. Благодаря которому и будет создаваться эта многомерная модель.
Спойлер: Программа интенсива:
МОДУЛЬ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Что такое смыслы
Отличие смысла от значения, целей и ценностей
Энергия смыслов в бизнесе
МОДУЛЬ 2. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СМЫСЛОВ
Погружение в каждое из 3-х измерений (прошлое, настоящее и будущее)
Формулировка смыслов через осмысление
Установка смысловых связей
Анализ
Опора на полюса: плюс и минус
Установка баланса смыслов
МОДУЛЬ 3. СОЗДАНИЕ ЛИЧНОЙ КАРТЫ СМЫСЛОВ АВТОРА
Таланты и опыт
Ключевая компетентность
Главные ценности
Роли
Стратегии
Критерии выбора
Уровни экспертности
Эволюция смыслов
МОДУЛЬ 4. СОЗДАНИЕ КАРТЫ СМЫСЛОВ ПРОЕКТА
Суть и ценность бизнеса
Миссия и видение
Продукт, как главная ценность
Система для получения главной ценности
Сценарий развития клиента
Монетизация
Дополнительные преимущества
МОДУЛЬ 5. СОЗДАНИЕ КАРТЫ СМЫСЛОВ КЛИЕНТА
Ценности и фазы мотивации
Язык
Категории целей
Убеждения и установки
Главные мотивы (стратегии, критерии)
Путь развития
МОДУЛЬ 6. ТРАНСЛЯЦИЯ НА СМЫСЛОВОМ УРОВНЕ
4 драйвера вовлечения
Смыслы через стратегии мотивации
Пирамида нейрологических уровней в передаче смыслов
Способы достижения разных целей: вовлечение, повышение лояльности, создание интереса, поднятие осознанности, замена убеждений, закрытие возражений
Использование разных форматов контента в трансляции: истории, метафоры, притчи, анекдоты, изображения, фотографии и др.
Разные виды контента
Трансляция одного смысла под разными углами для достижения разных целей
Пакет "Серебро":
- участие в интенсиве
- записи интенсива
- дополнительные материалы
- слайды интенсива
Цена: 4900 рублей (пока со скидкой, а так 6000)
Система создания ключевых смыслов и их трансляция
Интенсив, Елена Ачкасова
21, 22, 23 апреля 2020
За успехом каждого человека стоят смыслы. И чем лучше мы понимаем и осознаем их, тем увереннее мы становимся.
Смыслы - это опора, которая не зависит от внешних факторов. Когда вы в контакте с ними, нужные люди и возможности спокойно и естественно появляются в вашей жизни.
Вы транслируете свои смыслы, как волну в радиоэфире, переполненном миллионами других волн. А люди в разных точках мира крутят ручку радиоприемника и находят вас.
Смыслы объединяют вас, ваш проект, ваших клиентов и сотрудников, ваши цели и ценности, ваши таланты и мастерство.
Эта программа будет полезна тем, кто готов создавать осознанный бизнес. Выходить за рамки привычных шаблонов, иметь смелость быть собой, создавать свои стандарты и смыслы и транслировать их в мир.
Создание смыслов - это многомерный процесс, когда одновременно мы рассматриваем смысл:
В трех временных измерениях: прошлое, настоящее и будущее.
С трех позиций: автор, клиент, бизнес.
С точек зрения разных ролей: я - личность, я - автор проекта, я - специалист, который может использовать эти методики для работы со своими клиентами.
А также с уровней: распознавания смысла, его формулировки, упаковки и трансляции.
Поэтому программу интенсива невозможно представить линейно. И то, что представлено в модулях - это не пошаговый план интенсива, а его наполнение. Благодаря которому и будет создаваться эта многомерная модель.
Спойлер: Программа интенсива:
МОДУЛЬ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Что такое смыслы
Отличие смысла от значения, целей и ценностей
Энергия смыслов в бизнесе
МОДУЛЬ 2. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СМЫСЛОВ
Погружение в каждое из 3-х измерений (прошлое, настоящее и будущее)
Формулировка смыслов через осмысление
Установка смысловых связей
Анализ
Опора на полюса: плюс и минус
Установка баланса смыслов
МОДУЛЬ 3. СОЗДАНИЕ ЛИЧНОЙ КАРТЫ СМЫСЛОВ АВТОРА
Таланты и опыт
Ключевая компетентность
Главные ценности
Роли
Стратегии
Критерии выбора
Уровни экспертности
Эволюция смыслов
МОДУЛЬ 4. СОЗДАНИЕ КАРТЫ СМЫСЛОВ ПРОЕКТА
Суть и ценность бизнеса
Миссия и видение
Продукт, как главная ценность
Система для получения главной ценности
Сценарий развития клиента
Монетизация
Дополнительные преимущества
МОДУЛЬ 5. СОЗДАНИЕ КАРТЫ СМЫСЛОВ КЛИЕНТА
Ценности и фазы мотивации
Язык
Категории целей
Убеждения и установки
Главные мотивы (стратегии, критерии)
Путь развития
МОДУЛЬ 6. ТРАНСЛЯЦИЯ НА СМЫСЛОВОМ УРОВНЕ
4 драйвера вовлечения
Смыслы через стратегии мотивации
Пирамида нейрологических уровней в передаче смыслов
Способы достижения разных целей: вовлечение, повышение лояльности, создание интереса, поднятие осознанности, замена убеждений, закрытие возражений
Использование разных форматов контента в трансляции: истории, метафоры, притчи, анекдоты, изображения, фотографии и др.
Разные виды контента
Трансляция одного смысла под разными углами для достижения разных целей
Пакет "Серебро":
- участие в интенсиве
- записи интенсива
- дополнительные материалы
- слайды интенсива
Цена: 4900 рублей (пока со скидкой, а так 6000)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться