Скоро Мир смыслов (продажи без продаж) [Елена Ачкасова]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,532
Мир смыслов (продажи без продаж)

Система создания ключевых смыслов и их трансляция

Интенсив, Елена Ачкасова

21, 22, 23 апреля 2020

За успехом каждого человека стоят смыслы. И чем лучше мы понимаем и осознаем их, тем увереннее мы становимся.

Смыслы - это опора, которая не зависит от внешних факторов. Когда вы в контакте с ними, нужные люди и возможности спокойно и естественно появляются в вашей жизни.

Вы транслируете свои смыслы, как волну в радиоэфире, переполненном миллионами других волн. А люди в разных точках мира крутят ручку радиоприемника и находят вас.

Смыслы объединяют вас, ваш проект, ваших клиентов и сотрудников, ваши цели и ценности, ваши таланты и мастерство.

Эта программа будет полезна тем, кто готов создавать осознанный бизнес. Выходить за рамки привычных шаблонов, иметь смелость быть собой, создавать свои стандарты и смыслы и транслировать их в мир.

Создание смыслов - это многомерный процесс, когда одновременно мы рассматриваем смысл:

В трех временных измерениях: прошлое, настоящее и будущее.

С трех позиций: автор, клиент, бизнес.

С точек зрения разных ролей: я - личность, я - автор проекта, я - специалист, который может использовать эти методики для работы со своими клиентами.

А также с уровней: распознавания смысла, его формулировки, упаковки и трансляции.

Поэтому программу интенсива невозможно представить линейно. И то, что представлено в модулях - это не пошаговый план интенсива, а его наполнение. Благодаря которому и будет создаваться эта многомерная модель.

Спойлер: Программа интенсива:
МОДУЛЬ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Что такое смыслы
Отличие смысла от значения, целей и ценностей
Энергия смыслов в бизнесе
МОДУЛЬ 2. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СМЫСЛОВ

Погружение в каждое из 3-х измерений (прошлое, настоящее и будущее)
Формулировка смыслов через осмысление
Установка смысловых связей
Анализ
Опора на полюса: плюс и минус
Установка баланса смыслов
МОДУЛЬ 3. СОЗДАНИЕ ЛИЧНОЙ КАРТЫ СМЫСЛОВ АВТОРА

Таланты и опыт
Ключевая компетентность
Главные ценности
Роли
Стратегии
Критерии выбора
Уровни экспертности
Эволюция смыслов
МОДУЛЬ 4. СОЗДАНИЕ КАРТЫ СМЫСЛОВ ПРОЕКТА

Суть и ценность бизнеса
Миссия и видение
Продукт, как главная ценность
Система для получения главной ценности
Сценарий развития клиента
Монетизация
Дополнительные преимущества
МОДУЛЬ 5. СОЗДАНИЕ КАРТЫ СМЫСЛОВ КЛИЕНТА

Ценности и фазы мотивации
Язык
Категории целей
Убеждения и установки
Главные мотивы (стратегии, критерии)
Путь развития

МОДУЛЬ 6. ТРАНСЛЯЦИЯ НА СМЫСЛОВОМ УРОВНЕ

4 драйвера вовлечения
Смыслы через стратегии мотивации
Пирамида нейрологических уровней в передаче смыслов
Способы достижения разных целей: вовлечение, повышение лояльности, создание интереса, поднятие осознанности, замена убеждений, закрытие возражений
Использование разных форматов контента в трансляции: истории, метафоры, притчи, анекдоты, изображения, фотографии и др.
Разные виды контента
Трансляция одного смысла под разными углами для достижения разных целей

Пакет "Серебро":

- участие в интенсиве

- записи интенсива

- дополнительные материалы

- слайды интенсива

Цена: 4900 рублей (пока со скидкой, а так 6000)


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: Татьяна611