Образовательный центр ММОМА и Московская школа кино продолжают совместную программу лекций, посвященных истории кино. В этом сезоне мы поговорим о том, как кино и fashion-индустрии влияли друг на друга на протяжении всего XX века. Темы второй лекции: Ингрид Бергман как идеал новой женственности. Джеймс Дин и Марлон Брондо как законодатели моды на белые футболки и кожаные косухи. Марчелло Мастроянни как образец мужской элегантности. Брижит Бардо как квинтэссенция новой сексуальности. Одри Хепберн и Грейс Келли как голливудские аристократки. Блондинки Хичкока и новая главная блондинка Голливуда Мэрилин Монро, а также главные фильмы 40х-50х.
Спойлер: О курсе
Курс посвящен взаимодействию моды и кино на протяжении всего XX века. Взаимное влияние кино- и fashion-индустрии друг на друга будет подробно рассмотрено на примере выдающихся картин и кино-икон прошлого столетия. От первой голливудской блондинки начала XX века Джин Харлоу до 90-х годов и телесериала «Твин Пикс». Будет разобрано более 20 фильмов и сериалов, более 50 костюмов разных эпох. Мы рассмотрим: «Ангелы Ада», «Голубой Ангел», «Касабланка», «Униесенные ветром», «Бунтарь без причин», «Трамвай Желание», «И Бог создал женщину», «Клеопатра», «Сладкая жизнь», «Завтрак у Тиффани», «Заводной апельсин», «Фотоувеличение», «Бони и Клайд», «Бегущий по лезвию», «Матрица», «Красотка», «Твин Пикс», «Друзья», «Клубная мания» и десятки других.
Спойлер: Лектор
Анна Баштовая — историк кинокостюма, аналитик костюма в кино. В Московской школе кино Анна Баштовая является ключевым преподавателем на программе «Художник по костюму». Коллумнист платформ The Blueprint, КиноПоиск, Arzamas, КиноРепортер. Автор курса лекций «Мода и кино», «Мода и музыка», «Профессия художник по костюмам», «Цвет в фильме». Ведёт свой Telegram-канал о костюмах в кино «Кинокостюм для чайников». В качестве художника по костюму принимала участие в создании рекламных роликов для брендов Яндекс, Adidas, МТС, Snickers, Касперский, Wella, KIA и т.д.
2 июня в 19-30 2 часа, цена 350 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться