Скоро Моделирование объектов в 3DS Max для продажи со стоков [CGstudy]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,531
Для кого данный курс будет полезен

ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Вы только осваиваете профессию и хотите получать дополнительный доход от ваших моделей, но не знаете как.

ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ

Вы создаете сложные модели, но не уверены в их качестве.

Изучите нюансы создания и загрузки моделей, которые вам помогут получить пассивный доход с продаж на российском и зарубежном рынке.

ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

У вас много моделей из собственных проектов, которые лежат мертвым грузом?

Поделитесь ими с сообществом и дополнительно зарабатывайте!

Программа курса

Подробное описание программы обучения

Спойлер
38d62023d69e273baeb0d08d31a13164.png


МОДУЛЬ № 1

БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОДЕЛИНГА

Настраиваем сцену для работы. Разбираемся с единицами измерения. Учимся сразу использовать в работе основные Hotkeys и разбираемся с навигацией. Работаем с примитивами Box для создания базовой формы. Рассматриваем модификаторы.

38d62023d69e273baeb0d08d31a13164.png


МОДУЛЬ № 2

ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ.СОЗДАНИЕ СЕТКИ ПОД СГЛАЖИВАНИЕ

Рассмотрим инструменты Cut, Connect. Модификатор Turbosmooth. Создадим кресло. Рассмотрим приём моделирования с инструментом Lathe с последующей доработкой топологии

38d62023d69e273baeb0d08d31a13164.png


МОДУЛЬ № 3

ПРИЁМЫ, ПРИМЕНЯМЫЕ ПРИ МОДЕЛИНГЕ ПОД СГЛАЖИВАНИЕ

Рассмотрим правильное построение сетки на сложных формах под сглаживание. Сделаем упражнение для правильного построения топологии на любых формах 3D моделей.

38d62023d69e273baeb0d08d31a13164.png


МОДУЛЬ № 4

ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ ПОД СГЛАЖИВАНИЕ

Создадим диван сложной формы. Рассмотрим приёмы работы с инструментом Cloth. Сделаем Unwrap для последующей детализации складок в Zbrush.

38d62023d69e273baeb0d08d31a13164.png


МОДУЛЬ № 5

МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СИМУЛЯЦИИ ТКАНЕЙ MAREVELOUS DESIGNER

Научимся работать с этим мощным современным инструментом, применяемым в кино и game- индустрии .

38d62023d69e273baeb0d08d31a13164.png


МОДУЛЬ № 6

ZBRUSH ДЛЯ ДЕТАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ, СКЛАДКИ ПОМЯТОСТИ

Импортируем модель в Zbrush. Создадим складки. Экспортируем текстурную карту Displace и Normal Map. Для дальнейшего рендера при помощи Corona Renderer.

38d62023d69e273baeb0d08d31a13164.png


МОДУЛЬ № 7

НАСТРОЙКА РЕНДЕРА И ПОСТОБРАБОТКА

Настроим сцену и освещение для рендера финальной версии дивана. Подключим созданные ранее текстурные карты, настроим материалы. Отрендерим модель и сделаем постобработку в Photoshop.

38d62023d69e273baeb0d08d31a13164.png


МОДУЛЬ № 8

СОЗДАНИЕ РАСТЕНИЙ ПРИ ПОМОЩИ ПЛАГИНА SPEEDTREE

Освоим основные инструменты для работы с софтом. Создадим дерево и ветку эвкалипта. Настроим текстуры и экспортируем в 3ds Max. Подкорректируем материалы и сделаем рендер

38d62023d69e273baeb0d08d31a13164.png


МОДУЛЬ № 9

СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ часть 1

Научимся создавать материалы любой сложности, чтобы добиться максимальной реалистичности наших моделей.

38d62023d69e273baeb0d08d31a13164.png


МОДУЛЬ № 10

СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ часть 2

Продолжаем работу с материалами, в этом блоке мы разберем более детальную проработку сложных текстур

38d62023d69e273baeb0d08d31a13164.png


МОДУЛЬ № 11

Вебинар "Как зарабатывать на продаже 3D-моделей"

Мы специально записали вебинар, где подробно рассказываем, как и где можно продавать свои модели.

Спойлер


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: Belka_Belka и Werck