Для кого данный курс будет полезен
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Вы только осваиваете профессию и хотите получать дополнительный доход от ваших моделей, но не знаете как.
ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ
Вы создаете сложные модели, но не уверены в их качестве.
Изучите нюансы создания и загрузки моделей, которые вам помогут получить пассивный доход с продаж на российском и зарубежном рынке.
ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ
У вас много моделей из собственных проектов, которые лежат мертвым грузом?
Поделитесь ими с сообществом и дополнительно зарабатывайте!
Программа курса
Подробное описание программы обучения
Спойлер
МОДУЛЬ № 1
БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОДЕЛИНГА
Настраиваем сцену для работы. Разбираемся с единицами измерения. Учимся сразу использовать в работе основные Hotkeys и разбираемся с навигацией. Работаем с примитивами Box для создания базовой формы. Рассматриваем модификаторы.
МОДУЛЬ № 2
ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ.СОЗДАНИЕ СЕТКИ ПОД СГЛАЖИВАНИЕ
Рассмотрим инструменты Cut, Connect. Модификатор Turbosmooth. Создадим кресло. Рассмотрим приём моделирования с инструментом Lathe с последующей доработкой топологии
МОДУЛЬ № 3
ПРИЁМЫ, ПРИМЕНЯМЫЕ ПРИ МОДЕЛИНГЕ ПОД СГЛАЖИВАНИЕ
Рассмотрим правильное построение сетки на сложных формах под сглаживание. Сделаем упражнение для правильного построения топологии на любых формах 3D моделей.
МОДУЛЬ № 4
ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ ПОД СГЛАЖИВАНИЕ
Создадим диван сложной формы. Рассмотрим приёмы работы с инструментом Cloth. Сделаем Unwrap для последующей детализации складок в Zbrush.
МОДУЛЬ № 5
МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СИМУЛЯЦИИ ТКАНЕЙ MAREVELOUS DESIGNER
Научимся работать с этим мощным современным инструментом, применяемым в кино и game- индустрии .
МОДУЛЬ № 6
ZBRUSH ДЛЯ ДЕТАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ, СКЛАДКИ ПОМЯТОСТИ
Импортируем модель в Zbrush. Создадим складки. Экспортируем текстурную карту Displace и Normal Map. Для дальнейшего рендера при помощи Corona Renderer.
МОДУЛЬ № 7
НАСТРОЙКА РЕНДЕРА И ПОСТОБРАБОТКА
Настроим сцену и освещение для рендера финальной версии дивана. Подключим созданные ранее текстурные карты, настроим материалы. Отрендерим модель и сделаем постобработку в Photoshop.
МОДУЛЬ № 8
СОЗДАНИЕ РАСТЕНИЙ ПРИ ПОМОЩИ ПЛАГИНА SPEEDTREE
Освоим основные инструменты для работы с софтом. Создадим дерево и ветку эвкалипта. Настроим текстуры и экспортируем в 3ds Max. Подкорректируем материалы и сделаем рендер
МОДУЛЬ № 9
СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ часть 1
Научимся создавать материалы любой сложности, чтобы добиться максимальной реалистичности наших моделей.
МОДУЛЬ № 10
СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ часть 2
Продолжаем работу с материалами, в этом блоке мы разберем более детальную проработку сложных текстур
МОДУЛЬ № 11
Вебинар "Как зарабатывать на продаже 3D-моделей"
Мы специально записали вебинар, где подробно рассказываем, как и где можно продавать свои модели.
Спойлер
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Вы только осваиваете профессию и хотите получать дополнительный доход от ваших моделей, но не знаете как.
ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ
Вы создаете сложные модели, но не уверены в их качестве.
Изучите нюансы создания и загрузки моделей, которые вам помогут получить пассивный доход с продаж на российском и зарубежном рынке.
ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ
У вас много моделей из собственных проектов, которые лежат мертвым грузом?
Поделитесь ими с сообществом и дополнительно зарабатывайте!
Программа курса
Подробное описание программы обучения
Спойлер
МОДУЛЬ № 1
БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОДЕЛИНГА
Настраиваем сцену для работы. Разбираемся с единицами измерения. Учимся сразу использовать в работе основные Hotkeys и разбираемся с навигацией. Работаем с примитивами Box для создания базовой формы. Рассматриваем модификаторы.
МОДУЛЬ № 2
ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ.СОЗДАНИЕ СЕТКИ ПОД СГЛАЖИВАНИЕ
Рассмотрим инструменты Cut, Connect. Модификатор Turbosmooth. Создадим кресло. Рассмотрим приём моделирования с инструментом Lathe с последующей доработкой топологии
МОДУЛЬ № 3
ПРИЁМЫ, ПРИМЕНЯМЫЕ ПРИ МОДЕЛИНГЕ ПОД СГЛАЖИВАНИЕ
Рассмотрим правильное построение сетки на сложных формах под сглаживание. Сделаем упражнение для правильного построения топологии на любых формах 3D моделей.
МОДУЛЬ № 4
ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ ПОД СГЛАЖИВАНИЕ
Создадим диван сложной формы. Рассмотрим приёмы работы с инструментом Cloth. Сделаем Unwrap для последующей детализации складок в Zbrush.
МОДУЛЬ № 5
МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СИМУЛЯЦИИ ТКАНЕЙ MAREVELOUS DESIGNER
Научимся работать с этим мощным современным инструментом, применяемым в кино и game- индустрии .
МОДУЛЬ № 6
ZBRUSH ДЛЯ ДЕТАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ, СКЛАДКИ ПОМЯТОСТИ
Импортируем модель в Zbrush. Создадим складки. Экспортируем текстурную карту Displace и Normal Map. Для дальнейшего рендера при помощи Corona Renderer.
МОДУЛЬ № 7
НАСТРОЙКА РЕНДЕРА И ПОСТОБРАБОТКА
Настроим сцену и освещение для рендера финальной версии дивана. Подключим созданные ранее текстурные карты, настроим материалы. Отрендерим модель и сделаем постобработку в Photoshop.
МОДУЛЬ № 8
СОЗДАНИЕ РАСТЕНИЙ ПРИ ПОМОЩИ ПЛАГИНА SPEEDTREE
Освоим основные инструменты для работы с софтом. Создадим дерево и ветку эвкалипта. Настроим текстуры и экспортируем в 3ds Max. Подкорректируем материалы и сделаем рендер
МОДУЛЬ № 9
СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ часть 1
Научимся создавать материалы любой сложности, чтобы добиться максимальной реалистичности наших моделей.
МОДУЛЬ № 10
СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ часть 2
Продолжаем работу с материалами, в этом блоке мы разберем более детальную проработку сложных текстур
МОДУЛЬ № 11
Вебинар "Как зарабатывать на продаже 3D-моделей"
Мы специально записали вебинар, где подробно рассказываем, как и где можно продавать свои модели.
Спойлер
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться