Скоро Музыкальная терапия. Эффективные и безопасные методы работы со стрессом и тревогой [Ганс-Гельмут Декер-Фойгт]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,517
Двухдневный семинар проф. Ганса-Гельмута Декер-Фойгта, который предназначается для широкого круга специалистов.

Дата и время проведения вебинаров:

16 июня с 15.00 до 17.30
18 июня с 15.00 до 17.30
Ведущий: Профессор, доктор, музыкальный терапевт, Ганс-Гельмут Декер-Фойгт

Спойлер

профессор, основатель и экс-директор Института музыкальной терапии Высшей школы музыки и театра г. Гамбурга, в настоящий момент – руководитель Центра исследования в области терапии творческим самовыражением (там же);
Почётный профессор и Почётный доктор Оренбургского государственного института искусств им. Л. и Мю Ростроповичей; Почётный доктор Оренбургского государственного медицинского университета;

Обучающий музыкальный терапевт (DMtG), гипнотерапевт (DHV), арт-терапевт (магистр арт-терапии Лесли-колледж Кембриджского университета США),супервизор;

Основатель и член Союза писателей Германии (VS, Ver.Di), член союза журналистов Германии (DJU, Ver.Di )
для Российской психотерапевтической ассоциации / Образовательного центра «Психотерапия» (Учебного центра им. Н.Бехтеревой), С-Петербург

совместно с Государственным Северо-западным государственным медицинским университетом им. И. И. Мечникова (профессор доктор С.М. Бабин), Оренбургским государственным институтом искусств им. Л. и М. Ростроповичей (доцент, кандидат искусствоведения Т.Б. Резницкая - перевод с немецкого на русский)

Помощь при тревожных расстройствах в ситуации коронавирусной пандемии (COVID 19) амбулаторным и стационарным пациентам (и нам, терапевтам) или «Подберём бесконечности множество окончаний»

Семинар включает теорию (мини-лекции) и практику (упражнения с комментариями), а также аспекты работы с различными клиентскими группами (в том числе с детьми, пожилыми людьми и с людьми «срединного возрастного периода» / среднего возраста).

Спойлер: Подробная программа семинара
– Факты и наблюдения касательно особенностей эмоционального состояния вследствие цифровой коммуникации:

– «зум-усталость» («Zoom Fatique») – феномен дисфункции в процессе цифровой коммуникации (см. «пользователь-программное обеспечение»);

– технические «зависания» видеотрансляции;

– эффект «зловещей долины» («uncanny valley») при проведении видео-семинаров (см. Медиафилософия, Майкл Сакасас);

– феномен «провала» (феномен «gap»), задержки проведения импульсов во время цифровой связи;

– как нам предотвращать признаки переутомления усталости во время семинарской работы («anti-gap»- импульсы).

Оптимальная возможность обратного воздействия на состояния, обусловленные «зум-усталостью» и феноменами «gap-провалов» – использование любого повода для совместной игры, игрового повторения, предлагаемого в рамках семинара.

Именно в трудные периоды это позволяет ощутить удовольствие, насладиться весельем и радостью.

Тематический план первого семинара:

– восприятие времени до коронавируса и в настоящий момент (В.Е. Франкл и тема бесконечности);

– чему учит нас русская сказка «Никита Кожемяка и дракон» применительно к ситуации коронавируса (и к другим кризисным ситуациям) или «как найти окончание для бесконечности» (В.Е. Франкл);

– разговариваем и играем с драконом;

– первая мини-лекция;

– практика применения принципа триады (отрывок из музыкально-терапевтической глубинной релаксации (МТЕ, музыкальная гипнотерапия по Гансу-Гельмуту Декеру-Фойгту);

– вторая мини-лекция.

Тематический план второго семинара:

– Особенности данной дигитальной коммуникации (краткое повторение);

– «Как звучит страх перед коронавирусом» / демонстрация нескольких примеров с пояснением во взаимосвязи с различными типами страхов / терапия творческим самовыражением как способ кризисного вмешательства;

– «Эксплорация, интеракция, типизация» / последовательные этапы развития любой терапии, цель которой – понять пациента (мини-лекция);

– Понятие децентрирования и его применение / игровая модель, использующаяся в качестве децентрирования и средство проработки (страха);

– Игровые модели, используемые как средства индивидуализации и социализации (практический показ / мини-лекция)

Стоимость участия: 5000 р.

psy.education/


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться