19 авторских песенок.
1. Привет дружок
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, формируем произвольность, концентрацию внимания.
2. Веснушки
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, схему тела; мелкую моторику.
3. Колечко (Су-джок)
Цель: развиваем музыкально- ритмическое и слуховое восприятие, сенсорный стимул, м/м.
4. Пружинка
Цель: развиваем музыкально- ритмическое и слуховое восприятие, м/м, межполушарнные связи, понимание глаголов повелительного наклонения
5. Ежата (тактильные колючие коврики)
Цель игры: развиваем музыкально-ритмическое и слуховое восприятие , тактильный стимул, учим ребенка выполнять действия по глаголам повелительного наклонения: гладь, ищи, прячь, беги, спи.
6. Угощение
Цель игры: развиваем музыкально-ритмическое восприятие, общую моторику, и м/м, удержание моторной программы
7.Птички
Цель: 1)Развитие музыкально- ритмического восприятия, формирование схемы тела, речевой выдох.
2) Формироание концетрации внимания, зрительного праксиса и гнозиса.
Ход игры: 1 вариант с перышками
Каждый Ребенок берет перышки в руки и выполняет движения по тесту
2 вариант Пальчиковая поза «Птичка»: развернуть ладони к себе внутренней стороной , перекрестить и зацепиться большими пальцами.( взмах получается внутрь)
8.Игра с мячиком
Цель игры: Развитие музыкально- ритмического восприятия, формирование схемы тела (лево-право), сенсорный стимул
9. Игра с водой (можно обыграть все сенсорные эталоны и фэмп: один-много- ни одного)
Цель: Развитие слухоречевого и музыкально- ритмического восприятия, ориентировка в схеме тела, крупной моторики и моторного программирования и переключения
10.Барабан (можно играть пальчиками, карандашами по столу , по коленям )
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие,. Развиваем общую моторику. Закрепляем понятия «тихо-громко».
11. Игра за столом (Толкалки 2)
Цель игры: развитие музыкально- ритмического и слухового восприятия, проприорецепции; схемы тела;
12. Секретики (игра проводится с сухим бассейном и игрушками)
Цель: развитие музыкально- ритмического восприятия, внимания, памяти,
13. Игра с палочками
Цель игры: развитие музыкально –ритмического восприятия, подражательных действий, воображения, побуждение к повторению простых звукокомплексов.
14. Ветерок (ленточки, султанчики,шуршунчики из пакета)
Цель: развиваем музыкально-ритмическое восприятие, общую моторику, ориентировку в пространстве: «вверх»- «вниз» , понимание речи и подражание действиям.
15. Бегемотики
Цель игры: развитие музыкально- ритмического и слухового восприятия, м/моторики, удержание двигательной программы, межполушарных связей.
16. Камешки
Цель игры: развитие музыкально-ритмического восприятия, проприорецепции, межполушарных связей.
Ход игры: Вариантов игры есть несколько. Учим детей согласованно переключаться с произвольного попеременного касания на одновременное рисование «круга» правой и левой руками.
17. Злюка крокодил (подвижная)
Цель: развитие чувства ритма, проговаривание простых слов, ориентировка в пространстве.
18. Песенка
Цель: развитие слухового, музыкально- ритмического восприятия, обогащение словаря, побуждение к повторению и вокализации гласных , развитие м/м, удержание моторной программы.
19. Колокольчик прощается.
Цель: песенкой завершаем занятие, звеним и прячем колокольчик в коробочку или шкатулку.
Инстаграм автора
Цена 1500р +99руб услуги банковской системы
1. Привет дружок
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, формируем произвольность, концентрацию внимания.
2. Веснушки
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, схему тела; мелкую моторику.
3. Колечко (Су-джок)
Цель: развиваем музыкально- ритмическое и слуховое восприятие, сенсорный стимул, м/м.
4. Пружинка
Цель: развиваем музыкально- ритмическое и слуховое восприятие, м/м, межполушарнные связи, понимание глаголов повелительного наклонения
5. Ежата (тактильные колючие коврики)
Цель игры: развиваем музыкально-ритмическое и слуховое восприятие , тактильный стимул, учим ребенка выполнять действия по глаголам повелительного наклонения: гладь, ищи, прячь, беги, спи.
6. Угощение
Цель игры: развиваем музыкально-ритмическое восприятие, общую моторику, и м/м, удержание моторной программы
7.Птички
Цель: 1)Развитие музыкально- ритмического восприятия, формирование схемы тела, речевой выдох.
2) Формироание концетрации внимания, зрительного праксиса и гнозиса.
Ход игры: 1 вариант с перышками
Каждый Ребенок берет перышки в руки и выполняет движения по тесту
2 вариант Пальчиковая поза «Птичка»: развернуть ладони к себе внутренней стороной , перекрестить и зацепиться большими пальцами.( взмах получается внутрь)
8.Игра с мячиком
Цель игры: Развитие музыкально- ритмического восприятия, формирование схемы тела (лево-право), сенсорный стимул
9. Игра с водой (можно обыграть все сенсорные эталоны и фэмп: один-много- ни одного)
Цель: Развитие слухоречевого и музыкально- ритмического восприятия, ориентировка в схеме тела, крупной моторики и моторного программирования и переключения
10.Барабан (можно играть пальчиками, карандашами по столу , по коленям )
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие,. Развиваем общую моторику. Закрепляем понятия «тихо-громко».
11. Игра за столом (Толкалки 2)
Цель игры: развитие музыкально- ритмического и слухового восприятия, проприорецепции; схемы тела;
12. Секретики (игра проводится с сухим бассейном и игрушками)
Цель: развитие музыкально- ритмического восприятия, внимания, памяти,
13. Игра с палочками
Цель игры: развитие музыкально –ритмического восприятия, подражательных действий, воображения, побуждение к повторению простых звукокомплексов.
14. Ветерок (ленточки, султанчики,шуршунчики из пакета)
Цель: развиваем музыкально-ритмическое восприятие, общую моторику, ориентировку в пространстве: «вверх»- «вниз» , понимание речи и подражание действиям.
15. Бегемотики
Цель игры: развитие музыкально- ритмического и слухового восприятия, м/моторики, удержание двигательной программы, межполушарных связей.
16. Камешки
Цель игры: развитие музыкально-ритмического восприятия, проприорецепции, межполушарных связей.
Ход игры: Вариантов игры есть несколько. Учим детей согласованно переключаться с произвольного попеременного касания на одновременное рисование «круга» правой и левой руками.
17. Злюка крокодил (подвижная)
Цель: развитие чувства ритма, проговаривание простых слов, ориентировка в пространстве.
18. Песенка
Цель: развитие слухового, музыкально- ритмического восприятия, обогащение словаря, побуждение к повторению и вокализации гласных , развитие м/м, удержание моторной программы.
19. Колокольчик прощается.
Цель: песенкой завершаем занятие, звеним и прячем колокольчик в коробочку или шкатулку.
Инстаграм автора
Цена 1500р +99руб услуги банковской системы
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться