«Милый мой котенок» 16 игровых авторских песен
Музыкально- ритмические игры для детей 1-3 лет
1. Мы в ладошки хлопать стали
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов настоящего времени.
2. По дорожке мы шагали
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, развиваем крупную моторику.
3. Киса проснулась
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, учим ребенка певать гласные: А-У-И-О-Э
4. Мячик, Пип!
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку.
5. Дую шарик
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, закрепляем цвет (красный, желтый)формируем понятие верх-низ пространственную ориентировку, побуждаем ребенка к произнесению слова «дую».
6. С лошадки бух! (2 варианта)
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, проприорецепцию, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов настоящего времени.
побуждаем к произнесению простых слов звукоподражаний: тук-тук, цок-цок, Но! Бух!
7. Мышка прибежала ( 3 варианта)
Цель: : развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, понимание предлога «на», пространственную ориентировку.
8. Коша на ладошке
Цель: тактильно-коммуникативная народная игра, установление эмоционального контакта.
9. Милый мой котенок
Цель: тактильно-коммуникативная игра, установление эмоционального контакта, развитие проприореципции.
10. Толкалки с мамой (3 варианта)
Цель: тактильно-коммуникативная игра, установление эмоционального контакта, развитие музыкально- ритмического восприятия, пропреорецепции.
11. Мячик –барабан!
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов настоящего времени: стучу, бью…, глагола повелительного наклонения «кати». Побуждаем ребенка к повторению простого звукового комплекса «Бам-бам».
12. Звездочки
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, учим пониманию глаголов настоящего времени. Побуждаем малыша к произнесению простого звукокомплекса «Да»
13. Зайка с инструментами
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, знакомим ребенка с музыкальными инструментами и их звучанием. Учим играть на музыкальных инструментах.
14. Игра с куклой
Цель: развиваем темпо- ритмическое восприятие (быстро- медленно), внимание. Учим простым игровым движениям : укачиваем куклу, пляшем вместе с куклой.
15.Танец игра «Воробушки» сл. В.В. Лещинская муз. А.Д. Филлипенко
Цель: Развиваем музыкально- ритмическое восприятие, образное мышление, общую моторику, побуждаем ребенка к звукоподражанию «чирик-чирик», «клю-клю», учим понимаю глаголов настоящего времени.
16. Колокольчик прощается.
Инстаграм автора (есть в названии)
Цена 1500+99 услуги фин системы
Музыкально- ритмические игры для детей 1-3 лет
1. Мы в ладошки хлопать стали
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов настоящего времени.
2. По дорожке мы шагали
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, развиваем крупную моторику.
3. Киса проснулась
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, учим ребенка певать гласные: А-У-И-О-Э
4. Мячик, Пип!
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку.
5. Дую шарик
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, закрепляем цвет (красный, желтый)формируем понятие верх-низ пространственную ориентировку, побуждаем ребенка к произнесению слова «дую».
6. С лошадки бух! (2 варианта)
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, проприорецепцию, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов настоящего времени.
побуждаем к произнесению простых слов звукоподражаний: тук-тук, цок-цок, Но! Бух!
7. Мышка прибежала ( 3 варианта)
Цель: : развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, понимание предлога «на», пространственную ориентировку.
8. Коша на ладошке
Цель: тактильно-коммуникативная народная игра, установление эмоционального контакта.
9. Милый мой котенок
Цель: тактильно-коммуникативная игра, установление эмоционального контакта, развитие проприореципции.
10. Толкалки с мамой (3 варианта)
Цель: тактильно-коммуникативная игра, установление эмоционального контакта, развитие музыкально- ритмического восприятия, пропреорецепции.
11. Мячик –барабан!
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов настоящего времени: стучу, бью…, глагола повелительного наклонения «кати». Побуждаем ребенка к повторению простого звукового комплекса «Бам-бам».
12. Звездочки
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, учим пониманию глаголов настоящего времени. Побуждаем малыша к произнесению простого звукокомплекса «Да»
13. Зайка с инструментами
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, знакомим ребенка с музыкальными инструментами и их звучанием. Учим играть на музыкальных инструментах.
14. Игра с куклой
Цель: развиваем темпо- ритмическое восприятие (быстро- медленно), внимание. Учим простым игровым движениям : укачиваем куклу, пляшем вместе с куклой.
15.Танец игра «Воробушки» сл. В.В. Лещинская муз. А.Д. Филлипенко
Цель: Развиваем музыкально- ритмическое восприятие, образное мышление, общую моторику, побуждаем ребенка к звукоподражанию «чирик-чирик», «клю-клю», учим понимаю глаголов настоящего времени.
16. Колокольчик прощается.
Инстаграм автора (есть в названии)
Цена 1500+99 услуги фин системы
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться