О курсе
Если вы устали от офисной рутины, мечтаете работать на себя, ищете свое призвание и присматриваетесь к современным digital-профессиям, то этот онлайн-курс создан для вас. В нем Сергей Харьков научит, как запустить таргетированную рекламу для онлайн школ и стать востребованным таргетологом с доходом от 80 тыс. руб. в месяц. Обучение рассчитано на широкий круг участников и не требует наличия предварительных знаний и навыков.
Во время обучения вы разберетесь, чем таргетированная реклама в FB и Instagram выгодно отличается от рекламы ВК, РСЯ и контекстной рекламы. Вы научитесь быстро собирать и анализировать данные о целевой аудитории, писать сильные заголовки для креативов, настраивать и запускать таргетированную рекламу.
В курсе Сергея Харькова «Настройка таргетированной рекламы для онлайн-школ»:
Введение в таргетинг. Настройка кабинета ФБ.
Как провести анализ эффективности рекламных кампаний.
Сбор информации о целевой аудитории и настройка рекламы на клиентскую базу заказчика.
Как пройти модерацию рекламных объявлений.
Работа с аналитикой в рекламном кабинете.
Если вы устали от офисной рутины, мечтаете работать на себя, ищете свое призвание и присматриваетесь к современным digital-профессиям, то этот онлайн-курс создан для вас. В нем Сергей Харьков научит, как запустить таргетированную рекламу для онлайн школ и стать востребованным таргетологом с доходом от 80 тыс. руб. в месяц. Обучение рассчитано на широкий круг участников и не требует наличия предварительных знаний и навыков.
Во время обучения вы разберетесь, чем таргетированная реклама в FB и Instagram выгодно отличается от рекламы ВК, РСЯ и контекстной рекламы. Вы научитесь быстро собирать и анализировать данные о целевой аудитории, писать сильные заголовки для креативов, настраивать и запускать таргетированную рекламу.
Программа В курсе Сергея Харькова «Настройка таргетированной рекламы для онлайн-школ»:
Введение в таргетинг. Настройка кабинета ФБ.
Как провести анализ эффективности рекламных кампаний.
Сбор информации о целевой аудитории и настройка рекламы на клиентскую базу заказчика.
Как пройти модерацию рекламных объявлений.
Работа с аналитикой в рекламном кабинете.
Если вы устали от офисной рутины, мечтаете работать на себя, ищете свое призвание и присматриваетесь к современным digital-профессиям, то этот онлайн-курс создан для вас. В нем Сергей Харьков научит, как запустить таргетированную рекламу для онлайн школ и стать востребованным таргетологом с доходом от 80 тыс. руб. в месяц. Обучение рассчитано на широкий круг участников и не требует наличия предварительных знаний и навыков.
Во время обучения вы разберетесь, чем таргетированная реклама в FB и Instagram выгодно отличается от рекламы ВК, РСЯ и контекстной рекламы. Вы научитесь быстро собирать и анализировать данные о целевой аудитории, писать сильные заголовки для креативов, настраивать и запускать таргетированную рекламу.
В курсе Сергея Харькова «Настройка таргетированной рекламы для онлайн-школ»:
Введение в таргетинг. Настройка кабинета ФБ.
Как провести анализ эффективности рекламных кампаний.
Сбор информации о целевой аудитории и настройка рекламы на клиентскую базу заказчика.
Как пройти модерацию рекламных объявлений.
Работа с аналитикой в рекламном кабинете.
Если вы устали от офисной рутины, мечтаете работать на себя, ищете свое призвание и присматриваетесь к современным digital-профессиям, то этот онлайн-курс создан для вас. В нем Сергей Харьков научит, как запустить таргетированную рекламу для онлайн школ и стать востребованным таргетологом с доходом от 80 тыс. руб. в месяц. Обучение рассчитано на широкий круг участников и не требует наличия предварительных знаний и навыков.
Во время обучения вы разберетесь, чем таргетированная реклама в FB и Instagram выгодно отличается от рекламы ВК, РСЯ и контекстной рекламы. Вы научитесь быстро собирать и анализировать данные о целевой аудитории, писать сильные заголовки для креативов, настраивать и запускать таргетированную рекламу.
Программа В курсе Сергея Харькова «Настройка таргетированной рекламы для онлайн-школ»:
Введение в таргетинг. Настройка кабинета ФБ.
Как провести анализ эффективности рекламных кампаний.
Сбор информации о целевой аудитории и настройка рекламы на клиентскую базу заказчика.
Как пройти модерацию рекламных объявлений.
Работа с аналитикой в рекламном кабинете.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться