Скоро Научная игрушка [Новатор] [Татьяна Невидимова]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,523
%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%92%D0%9A_0.jpg


Научитесь сами и научите своих учеников! Удивительные подвижные игрушки из подручных материалов – физика на кончиках пальцев, восторженные глаза детей и их родителей. Для начальной школы и детских садов, внеурочной и проектной деятельности, интегрированных STEM-уроков в средней и старшей школе, дополнительного образования, дистанционных и домашних занятий.

Длительность курса составляет 1 месяц.

Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 4 часа.

Программа курса состоит из 4 модулей:

1. Мир научных игрушек. Принципы составления программы и тематического плана. Тесты для самопроверки.

2. Сквозные мотивирующие активности. Источники, примеры и практическое задание.

3. Основные тематические занятия. Содержание, источники, примеры и практическое задание.

4. Оценочные, стимулирующие и комбинированные активности. Варианты, примеры и практическое задание.

Итоги

Автор и ведущий курса - Татьяна Ивановна Невидимова, доктор наук, педагог Центра технического творчества “Старт+” (Санкт-Петербург), победитель городских конкурсов программ дополнительного образования и педагогических практик (2018), победитель Школы проектов от Geek Teachers (2019).

В первом модуле вы познакомитесь с видами научных игрушек, узнаете – почему детям нужно делать их своими руками и как из вороха разрозненных самоделок создать научно обоснованную программу с тематическим планом.
Во втором модуле мы заведем рабочую тетрадь и начнем наполнять программу конкретными занятиями, для чего вы создадите описание сквозной мотивирующей активности (занимательной научной загадки, игры или вау-игрушки), используя предложенные источники, шаблон и примеры.
В третьем модуле вам предстоит разработать полновесную инструкцию для создания научной игрушки одной из 10 направленностей, подчеркнув ее образовательную ценность. Для этой работы вам также будут предложены источники описательной и видеоинформации, шаблон и примеры.
Четвертый модуль будет посвящен разработке оценочных и стимулирующих активностей – КИМов, конкурсных работ, микропроектов, комбинаций с ТРИЗ, а также вариантов дистанционных и онлайн-занятий, для чего вам будут предоставлены опорные примеры, а сценарий вы создадите в свободной форме.
Затем мы подведем итоги: в результате соединения материалов автора курса с индивидуальными работами обучающихся мы получим на выходе тематический план и сценарии активностей для конструирования занятий и рабочей программы, реализуемой в течение 36 академических часов (минимум).
Курс включает видеоматериалы, подборки ссылок, интерактивы для самопроверки, универсальные таблицы для создания собственного курса. И бонусы для отличников
smile.png


Ссылка на курс


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться