- 11 Фев 2019
- 4,698
- 196,814
- #1
Голосов: 0
Автор: Нетология
Название: Особенности интернет - маркетинга для B2B (2018)
Что сделать для продвижения своей компании в интернет среде? Одного сайта, либо отдельной рекламы будет недостаточно для того, чтоб выстроить полноценную систему электронного маркетинга.
Андрей Гавриков расскажет как выстроить эту систему для В2В компании, и для компаний на сложных рынках.
На курсе вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймете на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании.
Данный курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.
Список уроков (названия актуальны на июль 2019г. - проверено):
1. Вступление и знакомство с автором
2. Постановка целей электронного маркетинга
3. Позиционирование и уникальное торговое предложение
4. Анализ конкурентов в электронном маркетинге
5. Контекстная реклама
6. Медийная реклама
7. Контент-маркетинг
8. CPA-сети
9. Email-маркетинг
10. Социальные сети для B2B рынков
11. PR-кампании на сложных рынках
12. Персональный брендинг
13. Стратегия интернет-маркетинга
14. Сайт компании
15. Аналитика для B2B кампаний
16. Подведение итогов курса
Название: Особенности интернет - маркетинга для B2B (2018)
Что сделать для продвижения своей компании в интернет среде? Одного сайта, либо отдельной рекламы будет недостаточно для того, чтоб выстроить полноценную систему электронного маркетинга.
Андрей Гавриков расскажет как выстроить эту систему для В2В компании, и для компаний на сложных рынках.
На курсе вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймете на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании.
Данный курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.
Список уроков (названия актуальны на июль 2019г. - проверено):
1. Вступление и знакомство с автором
2. Постановка целей электронного маркетинга
3. Позиционирование и уникальное торговое предложение
4. Анализ конкурентов в электронном маркетинге
5. Контекстная реклама
6. Медийная реклама
7. Контент-маркетинг
8. CPA-сети
9. Email-маркетинг
10. Социальные сети для B2B рынков
11. PR-кампании на сложных рынках
12. Персональный брендинг
13. Стратегия интернет-маркетинга
14. Сайт компании
15. Аналитика для B2B кампаний
16. Подведение итогов курса
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться