- 11 Фев 2019
- 4,698
- 196,828
- #1
Голосов: 0
Автор: Nimax
Название: Онлайн-курс по Digital PR (2020)
Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.
Курс будет полезен
Новичкам
Разобраться с миром цифровых коммуникаций от А до Я: какие есть инструменты и каналы, как они работают, с чем может и с чем не может помочь пиар, как ставить цели, планировать работу и оценивать результаты.
Специалистам по маркетингу и пиару
Курс поможет понять, как пиар решает задачи бизнеса — с чем может помочь, а с чем нет. Разобраться, какие инструменты есть у пиар-специалиста, как они работают и чего от них можно ждать.
Руководителям бизнеса
Всем, кто занят в коммуникациях: маркетинг, пиар, СММ, контент, инфлюенс. Провести ревизию стратегической базы, усилить уровень целеполагания, планирования и оценки результатов. Критически оценить работу с каждым инструментом, чтобы понять, что еще можно сделать и что может работать лучше.
Преподаватели
Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.
Название: Онлайн-курс по Digital PR (2020)
Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.
Курс будет полезен
Новичкам
Разобраться с миром цифровых коммуникаций от А до Я: какие есть инструменты и каналы, как они работают, с чем может и с чем не может помочь пиар, как ставить цели, планировать работу и оценивать результаты.
Специалистам по маркетингу и пиару
Курс поможет понять, как пиар решает задачи бизнеса — с чем может помочь, а с чем нет. Разобраться, какие инструменты есть у пиар-специалиста, как они работают и чего от них можно ждать.
Руководителям бизнеса
Всем, кто занят в коммуникациях: маркетинг, пиар, СММ, контент, инфлюенс. Провести ревизию стратегической базы, усилить уровень целеполагания, планирования и оценки результатов. Критически оценить работу с каждым инструментом, чтобы понять, что еще можно сделать и что может работать лучше.
Преподаватели
Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: