O2 Обучение Онлайн [Александра Вильвовская, Анна Фельдман], 1 - 31 августа 2020!
Как быть и что делать онлайн, чтобы ученикам было комфортно, результативно и чтобы они рекомендовали вас другим. Насыщенное глубокое погружение в тонкости бытия в онлайн!
6 вебинаров: идеи и практики по ключевым темам курса
4 сессии с фасилитатором: обсудить достижения и трудности в группе
4 чек-листа: вы попробуете новое и выберете нужное
Методические материалы: рабочая тетрадь, "тренерский чемоданчик"
Рабочая группа в SLACK: обсуждения с коллегами и поддержка от тренеров
Сертификат участия: при активной работе на курсе и сдаче отчета
Доступ ко всем материалам курса в течение 1 месяца после завершения программы!
КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
*вы перешли в онлайн и при этом:
уже разобрались с сервисами или техническую часть вам обеспечивают другие
вам важно сохранить эффективность и этичность работы
чувствуете усталость или неудовлетворенность от работы в онлайн формате
→ поможем адаптировать индивидуальный стиль работы и методы обучения для специфики онлайн формата
→ научим приемам саморегуляции для меньшей усталости и большей эффективности
*вы изначально работаете онлайн и при этом:
хотите, чтобы участники ваших программ не сливались на полпути, а двигались дальше по воронке продаж
уже понимаете, что в условиях растущей конкуренции выбирают не контент или метод, а ведущего и комфорт с ним
слова "этика" и "безопасность" имеют для вас смысл
→ поможем изменить стиль ведения и методы обучения в онлайне на более этичные и поддерживающие
→ научим как регулировать параметры онлайн обучения, которые зависят от ваших личных качеств
МЫ УЧИМ ТОМУ, О ЧЕМ ЗАБЫВАЮТ ДРУГИЕ:
КАК БЫТЬ ОНЛАЙН Как чувствовать себя живым, уверенным и полезным в условиях онлайн коммуникации и при этом меньше уставать.
КАК АДАПТИРОВАТЬ(СЯ) К ОНЛАЙНУ Что и как учитывать в построении процессов и во взаимодействии с участниками с учетом психофизиологии онлайн коммуникации.
КАК РАБОТАТЬ ЭТИЧНО И БЕЗОПАСНО Как, не видя и находясь на расстоянии, не навредить словом или делом.
МЫ НЕ ОБУЧАЕМ (НА ЭТОМ КУРСЕ): Методологии и методике работы (вы уже специалисты в своей области). Как пользоваться сервисами и техникой (вы уже с этим разобрались)
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗА 4 НЕДЕЛИ:
ПРИНЦИПЫ Как управлять собой, другими и процессами в онлайне, как адаптировать методики для онлайна.
ИНСТРУМЕНТЫ Базовые инструменты для развития саморегуляции, управления вниманием и взаимодействием в онлайне
ПРАКТИКА Рефлексивная практика, применение принципов к онлайн процессам, тестирование инструментов.
ОПЫТ Участие в разных форматах работы, обмен опытом и идеями с коллегами.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕРЕЗ 4 НЕДЕЛИ:
Чувствуете ценность себя как профессионала в онлайн-среде.
Умеете справляться со стрессом и усталостью, владеете практиками саморегуляции.
Этично и безопасно работаете онлайн, сохраняя высокие стандарты качества.
Знаете свои личные и профессиональные возможности и ограничения и продолжаете профессиональный рост.
Курс O2 - чтобы сделать работу в онлайн легче, чище, прозрачнее; чтобы было чем дышать и двигаться легко!
ПРОГРАММА КУРСА:
1 НЕДЕЛЯ Фокус недели: Я
ограничивающие установки и их проработка
я и мое отношение к себе
стресс и саморегуляция, телесная осознанность
мой стиль ведения через модель "4 стихии"
2 НЕДЕЛЯ Фокус недели: ОНИ
как мы обучаемся: анализ факторов из позиции ученика
групповая динамика: как ее отслеживать, как она развивается в онлайн
вовлечение участников
обратная связь: как ее можно давать в режиме онлайн
3 НЕДЕЛЯ Фокус недели: МЫ
фокус внимания в процессе взаимодействия
ведение/следование (развитие ролей в процессе взаимодействия
власть/доверие (разделенная ответственность за общий процесс)
техническая работа онлайн (о чем важно помнить с точки зрения технической среды)
процесс образовательного события через модель "4 сезона"
адаптация методов (что важно учитывать и что необходимо адаптировать)
4 НЕДЕЛЯ Фокус недели: ОНО
безопасность и этичность процессов в онлайн
стандарты качества
ценностные установки и ориентиры
профессиональная устойчивость
ВЫ БУДЕТЕ УЧИТЬСЯ У:
*Анна Фельдман, автор и ведущая курса
Руководительница и тренер международных программ подготовки тренеров, автор курса «Осознанное тренерство».
Эмбодимент фасилитатор, бизнес-тренер, коуч.
Опыт тренерской работы 24 года, в т.ч. 16 лет в онлайн проектах.
Александра Вильвовская, автор и ведущая курса
Автор и руководительница международных обучающих программ в сфере эмбодимента. Руководитель проекта "Тело - в дело".
Кандидат пед.наук (дидактика). Тренер, эмбодимент фасилитатор.
Опыт преподавания 30 лет, в т.ч. 12 лет в онлайн проектах.
ВИДЕО:
вильвовская
Источник:
Спойлер
Как быть и что делать онлайн, чтобы ученикам было комфортно, результативно и чтобы они рекомендовали вас другим. Насыщенное глубокое погружение в тонкости бытия в онлайн!
6 вебинаров: идеи и практики по ключевым темам курса
4 сессии с фасилитатором: обсудить достижения и трудности в группе
4 чек-листа: вы попробуете новое и выберете нужное
Методические материалы: рабочая тетрадь, "тренерский чемоданчик"
Рабочая группа в SLACK: обсуждения с коллегами и поддержка от тренеров
Сертификат участия: при активной работе на курсе и сдаче отчета
Доступ ко всем материалам курса в течение 1 месяца после завершения программы!
КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
*вы перешли в онлайн и при этом:
уже разобрались с сервисами или техническую часть вам обеспечивают другие
вам важно сохранить эффективность и этичность работы
чувствуете усталость или неудовлетворенность от работы в онлайн формате
→ поможем адаптировать индивидуальный стиль работы и методы обучения для специфики онлайн формата
→ научим приемам саморегуляции для меньшей усталости и большей эффективности
*вы изначально работаете онлайн и при этом:
хотите, чтобы участники ваших программ не сливались на полпути, а двигались дальше по воронке продаж
уже понимаете, что в условиях растущей конкуренции выбирают не контент или метод, а ведущего и комфорт с ним
слова "этика" и "безопасность" имеют для вас смысл
→ поможем изменить стиль ведения и методы обучения в онлайне на более этичные и поддерживающие
→ научим как регулировать параметры онлайн обучения, которые зависят от ваших личных качеств
МЫ УЧИМ ТОМУ, О ЧЕМ ЗАБЫВАЮТ ДРУГИЕ:
КАК БЫТЬ ОНЛАЙН Как чувствовать себя живым, уверенным и полезным в условиях онлайн коммуникации и при этом меньше уставать.
КАК АДАПТИРОВАТЬ(СЯ) К ОНЛАЙНУ Что и как учитывать в построении процессов и во взаимодействии с участниками с учетом психофизиологии онлайн коммуникации.
КАК РАБОТАТЬ ЭТИЧНО И БЕЗОПАСНО Как, не видя и находясь на расстоянии, не навредить словом или делом.
МЫ НЕ ОБУЧАЕМ (НА ЭТОМ КУРСЕ): Методологии и методике работы (вы уже специалисты в своей области). Как пользоваться сервисами и техникой (вы уже с этим разобрались)
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗА 4 НЕДЕЛИ:
ПРИНЦИПЫ Как управлять собой, другими и процессами в онлайне, как адаптировать методики для онлайна.
ИНСТРУМЕНТЫ Базовые инструменты для развития саморегуляции, управления вниманием и взаимодействием в онлайне
ПРАКТИКА Рефлексивная практика, применение принципов к онлайн процессам, тестирование инструментов.
ОПЫТ Участие в разных форматах работы, обмен опытом и идеями с коллегами.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕРЕЗ 4 НЕДЕЛИ:
Чувствуете ценность себя как профессионала в онлайн-среде.
Умеете справляться со стрессом и усталостью, владеете практиками саморегуляции.
Этично и безопасно работаете онлайн, сохраняя высокие стандарты качества.
Знаете свои личные и профессиональные возможности и ограничения и продолжаете профессиональный рост.
Курс O2 - чтобы сделать работу в онлайн легче, чище, прозрачнее; чтобы было чем дышать и двигаться легко!
ПРОГРАММА КУРСА:
1 НЕДЕЛЯ Фокус недели: Я
ограничивающие установки и их проработка
я и мое отношение к себе
стресс и саморегуляция, телесная осознанность
мой стиль ведения через модель "4 стихии"
2 НЕДЕЛЯ Фокус недели: ОНИ
как мы обучаемся: анализ факторов из позиции ученика
групповая динамика: как ее отслеживать, как она развивается в онлайн
вовлечение участников
обратная связь: как ее можно давать в режиме онлайн
3 НЕДЕЛЯ Фокус недели: МЫ
фокус внимания в процессе взаимодействия
ведение/следование (развитие ролей в процессе взаимодействия
власть/доверие (разделенная ответственность за общий процесс)
техническая работа онлайн (о чем важно помнить с точки зрения технической среды)
процесс образовательного события через модель "4 сезона"
адаптация методов (что важно учитывать и что необходимо адаптировать)
4 НЕДЕЛЯ Фокус недели: ОНО
безопасность и этичность процессов в онлайн
стандарты качества
ценностные установки и ориентиры
профессиональная устойчивость
ВЫ БУДЕТЕ УЧИТЬСЯ У:
*Анна Фельдман, автор и ведущая курса
Руководительница и тренер международных программ подготовки тренеров, автор курса «Осознанное тренерство».
Эмбодимент фасилитатор, бизнес-тренер, коуч.
Опыт тренерской работы 24 года, в т.ч. 16 лет в онлайн проектах.
Александра Вильвовская, автор и ведущая курса
Автор и руководительница международных обучающих программ в сфере эмбодимента. Руководитель проекта "Тело - в дело".
Кандидат пед.наук (дидактика). Тренер, эмбодимент фасилитатор.
Опыт преподавания 30 лет, в т.ч. 12 лет в онлайн проектах.
ВИДЕО:
вильвовская
Источник:
Спойлер
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться