Образное описание различных проявлений энергоинформационных границ живого Поля
Вячеслав Губанов
Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 2 ч. 39 мин.
Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
Ведущий - Вячеслав Вилорьевич Губанов:
Примеры из школьной программы физики, наглядные иллюстрации различных полей: электрическое, магнитное.
Образное описание проявление Поля, его резонансного проявления.
Примеры из практики: как работает информационное поле
:
при тестировании «прибора-запохометра»;
открывание книги на нужной странице.
Правовые рамки «разрешённого убийства». Пример: видеоролик из интернета «леопард убивает обезьяну».
Юморные примеры работы с «полевыми лингвистическими конструкциями».
Критерий формирования живого круга друзей.
Формальные друзья, соединяемые по социальным критериям. История про клуб «ягураводов». :-(
Пример формирования событий своей жизни с помощью своих же мозгов. Подчинение «знакам» или «желаниям своего тела».
Пример из практики Кураторского управления Коллективными Разумами при преодолении очередной преграды (выход в новое качество).
Принципы перехода преград (выход в новое качество) для эмоционально связанных Коллективных Разумов. НОУ-ХАУ.
Образный пример транзитного негативного влияния чужеродных программ.
Когда и почему не получается оказать помощь своему ближнему человеку.
История Кураторского торможения (предупреждения) ведомого Человека.
Образное описание процесса питания электричеством от своего Духа.
Юморная градация силы допингов у эзотериков.
Энергоинформационные причины необходимости «решения проблем по мере их поступления». Пример из практики последствий невыполнения данного положения.
Пример из практики: Отказ от использование своей силы по предназначению, саботаж Кураторских приказов. :-(
Малоэффективность сотрудничества с человеком, изнасилованным на полевое проявление силой Иерархии. :-(
Проблема применения технологий МИСЭ при наличии ложной системы ценности. Пример.
Ведущий - Елена Валерьевна Афанасьева:
Необходимость разрядки программы, провоцирующей конфликт, а не вербальное примирение на человеческом уровне.
Справедливость библейского утверждения: «человек не ведает, что творит»….
Образный пример программной расшифровки событий, ведущих к конфликту.
Необходимость наличия у специалиста обширной библиотеки резонансных образов, признаков стрессов, программ для успешного выполнения профессиональных задач.
Сила влияния «наведённых» матриц на реакции человека. :-(
Пример негативного включения в чужую матричную реакцию. :-(
Ответственность человека за свои реакции на Высших Планах. Резонансный принцип поиска активной деструктивной матрицы.
Пример записи программного поражения на уровне генетического рода. Выход из-под подобных поражений через конкретику данного момента.
Пример из практики: выход из конфликтной ситуации с сотрудником.
Пример из практики: решение конфликтной ситуации, создавшейся на резонансном возбуждении.
Стоимость: 1000 руб.
Вячеслав Губанов
Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 2 ч. 39 мин.
Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
Ведущий - Вячеслав Вилорьевич Губанов:
Примеры из школьной программы физики, наглядные иллюстрации различных полей: электрическое, магнитное.
Образное описание проявление Поля, его резонансного проявления.
Примеры из практики: как работает информационное поле
при тестировании «прибора-запохометра»;
открывание книги на нужной странице.
Правовые рамки «разрешённого убийства». Пример: видеоролик из интернета «леопард убивает обезьяну».
Юморные примеры работы с «полевыми лингвистическими конструкциями».
Критерий формирования живого круга друзей.
Формальные друзья, соединяемые по социальным критериям. История про клуб «ягураводов». :-(
Пример формирования событий своей жизни с помощью своих же мозгов. Подчинение «знакам» или «желаниям своего тела».
Пример из практики Кураторского управления Коллективными Разумами при преодолении очередной преграды (выход в новое качество).
Принципы перехода преград (выход в новое качество) для эмоционально связанных Коллективных Разумов. НОУ-ХАУ.
Образный пример транзитного негативного влияния чужеродных программ.
Когда и почему не получается оказать помощь своему ближнему человеку.
История Кураторского торможения (предупреждения) ведомого Человека.
Образное описание процесса питания электричеством от своего Духа.
Энергоинформационные причины необходимости «решения проблем по мере их поступления». Пример из практики последствий невыполнения данного положения.
Пример из практики: Отказ от использование своей силы по предназначению, саботаж Кураторских приказов. :-(
Малоэффективность сотрудничества с человеком, изнасилованным на полевое проявление силой Иерархии. :-(
Проблема применения технологий МИСЭ при наличии ложной системы ценности. Пример.
Ведущий - Елена Валерьевна Афанасьева:
Необходимость разрядки программы, провоцирующей конфликт, а не вербальное примирение на человеческом уровне.
Справедливость библейского утверждения: «человек не ведает, что творит»….
Образный пример программной расшифровки событий, ведущих к конфликту.
Необходимость наличия у специалиста обширной библиотеки резонансных образов, признаков стрессов, программ для успешного выполнения профессиональных задач.
Сила влияния «наведённых» матриц на реакции человека. :-(
Пример негативного включения в чужую матричную реакцию. :-(
Ответственность человека за свои реакции на Высших Планах. Резонансный принцип поиска активной деструктивной матрицы.
Пример записи программного поражения на уровне генетического рода. Выход из-под подобных поражений через конкретику данного момента.
Пример из практики: выход из конфликтной ситуации с сотрудником.
Пример из практики: решение конфликтной ситуации, создавшейся на резонансном возбуждении.
Стоимость: 1000 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться