Запись вебинара «Общие принципы диагностики и коррекции недидактогенных нарушений чтения и письма. Вебинар 1. Введение в общие принципы диагностики и коррекции школьной неуспеваемости недидактогенного характера» (Шмаль Н.М.)
Ведущая — Шмаль Наталия Михайловна — ведущий эксперт по ЕГЭ, член предметного жюри регионального этапа олимпиады школьников, методист тренингового центра PROFI.RU, обладатель специального приза премии «Репетитор года – 2015».
Программа:
1. Место репетитора в коррекционной работе со школьниками с диcлексическими симптомами.
2. Дислексия и дисграфия сегодня. Междисциплинарный подход: логопед, психолог, невролог — кто ещё?
3. Что делать репетитору, если обычные методы обучения не работают с определёнными категориями школьников?
4. Диагностика и коррекция: что можно, а что нельзя репетитору? «Не навреди».
5. Пособия по самообразованию для тех, кто хочет сам разбираться в проблеме. Представление курса из пяти вебинаров «Репетитор и коррекционная работа с детьми с неспособностью к обучению. Нарушения чтения и письма».
Дата записи: 29 апреля 2020 года
Продолжительность вебинара: 125 минут
Цена: 500 рублей
Ведущая — Шмаль Наталия Михайловна — ведущий эксперт по ЕГЭ, член предметного жюри регионального этапа олимпиады школьников, методист тренингового центра PROFI.RU, обладатель специального приза премии «Репетитор года – 2015».
Программа:
1. Место репетитора в коррекционной работе со школьниками с диcлексическими симптомами.
2. Дислексия и дисграфия сегодня. Междисциплинарный подход: логопед, психолог, невролог — кто ещё?
3. Что делать репетитору, если обычные методы обучения не работают с определёнными категориями школьников?
4. Диагностика и коррекция: что можно, а что нельзя репетитору? «Не навреди».
5. Пособия по самообразованию для тех, кто хочет сам разбираться в проблеме. Представление курса из пяти вебинаров «Репетитор и коррекционная работа с детьми с неспособностью к обучению. Нарушения чтения и письма».
Дата записи: 29 апреля 2020 года
Продолжительность вебинара: 125 минут
Цена: 500 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться