Программа мастер-класса
Обоснование междисциплинарного подхода в работе с детьми с отсутствием вербальных средств общения.
Анализ опыта проведения обследований неговорящих детей.
Рекомендации в написании заключений (разбор логопедических заключений).
Алгоритм дифферинциальной диагностики первичного речевого нарушения от других нарушений.
Что такое диагностический курс занятий и как его проводить?
Система логопедической работы с неговорящими детьми.
Обучение чтению как средство коррекции системного недоразвития речи тяжелой степени выраженности.
Обоснование междисциплинарного подхода в работе с детьми с отсутствием вербальных средств общения.
Анализ опыта проведения обследований неговорящих детей.
Рекомендации в написании заключений (разбор логопедических заключений).
Алгоритм дифферинциальной диагностики первичного речевого нарушения от других нарушений.
Что такое диагностический курс занятий и как его проводить?
Система логопедической работы с неговорящими детьми.
Обучение чтению как средство коррекции системного недоразвития речи тяжелой степени выраженности.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться