Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Автор: Олег Зубченок Название: Построение бизнес процессов (2020)
Описание:
Как оптимизировать работу компании
Мы разработали курс для собственников бизнеса, руководителей и HR-ов, которые хотят выстроить системные процессы в компании. Вы научитесь моделировать процессы по нотациям BPMN, грамотно использовать автоматизацию и увеличивать прибыль компании.
Наши преимущества
1. Даем практические знания
Вместе с лектором вы шаг за шагом спроектируете этапы построения бизнес-процессов — реструктуризацию, внедрение функционального управления и автоматизацию. В конце курса у вас будет план по улучшению конкретных процессов своей компании с фокусом на увеличение денежного потока и снижение расходов. 2. Поддерживаем каждого
В течение всего обучения вас сопровождает лектор и наша команда. Вы получите поддержку во время работы над домашними заданиями, ответы на вопросы и индивидуальную обратную связь. Записи лекций и материалы курсов остаются с вами навсегда — сможете освежить знания в любое время.
О курсе:
1. Организация рабочих процессов
Мы объясним, как перейти от хаоса к слаженной работе. Вы проанализируете текущие процессы, разработаете Road Map изменений и сформируете матрицу ответственности RACI. 2. Эффективность бизнеса
Мы научим формировать бизнес-модель Canvas. Вы опишете ключевые ресурсы компании, структуру доходов и расходов компании и определите зоны развития вашего бизнеса. 3. Прибыль
На деньги влияют не только прямые процессы вроде продаж. Вы проведете качественный и количественный анализы внешней среды, конкурентов и поймете, какие расходы и издержки вашего бизнеса можно сократить.
Содержание:
Занятие 1 - Цели и задачи процессного управления
введение: цели, задачи курса, ожидания участников
стратегия процессного управления
проект и процесс в чем отличие, разные виды эффективности процессов в бизнесе
основные теоретические вопросы процессного и функционального управления
корпоративное управление, введение в организационное управление
взаимосвязь процессного подхода с методологиями Всеобщее управление качеством (TQM), Производственной системы Toyota (TPS), Теории ограничений (TOC), Бережливого производства (Lean) и Сервис дизайна (Service design)
бизнес-процессы и вспомогательные процессы
Занятие 2 - «Дорожная карта» внедрения и изменения процессов компании. Кризисы компании и Реструктуризация суть реструктуризации управления, управление изменениями
корпоративное управление, введение в организационное управление
внедрение корпоративного и функционального управления
планирование бизнес-стратегии, анализ и формализация процессов
бизнес-процессы и вспомогательные процессы
определение полномочий и ответственности и их распределение; матрица RACI
Занятие 3 - Анализ бизнес-процессов, документация и методология