Бизнес [Олег Зубченок] Построение бизнес процессов (2020)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
28,240
1,191,146
Автор: Олег Зубченок
Название: Построение бизнес процессов (2020)

1654060694825.png


Описание:

Как оптимизировать работу компании
Мы разработали курс для собственников бизнеса, руководителей и HR-ов, которые хотят выстроить системные процессы в компании. Вы научитесь моделировать процессы по нотациям BPMN, грамотно использовать автоматизацию и увеличивать прибыль компании.

Наши преимущества
1. Даем практические знания

Вместе с лектором вы шаг за шагом спроектируете этапы построения бизнес-процессов — реструктуризацию, внедрение функционального управления и автоматизацию. В конце курса у вас будет план по улучшению конкретных процессов своей компании с фокусом на увеличение денежного потока и снижение расходов.
2. Поддерживаем каждого
В течение всего обучения вас сопровождает лектор и наша команда. Вы получите поддержку во время работы над домашними заданиями, ответы на вопросы и индивидуальную обратную связь. Записи лекций и материалы курсов остаются с вами навсегда — сможете освежить знания в любое время.


О курсе:

1. Организация рабочих процессов
Мы объясним, как перейти от хаоса к слаженной работе. Вы проанализируете текущие процессы, разработаете Road Map изменений и сформируете матрицу ответственности RACI.
2. Эффективность бизнеса
Мы научим формировать бизнес-модель Canvas. Вы опишете ключевые ресурсы компании, структуру доходов и расходов компании и определите зоны развития вашего бизнеса.
3. Прибыль
На деньги влияют не только прямые процессы вроде продаж. Вы проведете качественный и количественный анализы внешней среды, конкурентов и поймете, какие расходы и издержки вашего бизнеса можно сократить.


Содержание:

Занятие 1 - Цели и задачи процессного управления
  • введение: цели, задачи курса, ожидания участников
  • стратегия процессного управления
  • проект и процесс в чем отличие, разные виды эффективности процессов в бизнесе
  • основные теоретические вопросы процессного и функционального управления
  • корпоративное управление, введение в организационное управление
  • взаимосвязь процессного подхода с методологиями Всеобщее управление качеством (TQM), Производственной системы Toyota (TPS), Теории ограничений (TOC), Бережливого производства (Lean) и Сервис дизайна (Service design)
  • бизнес-процессы и вспомогательные процессы
Занятие 2 - «Дорожная карта» внедрения и изменения процессов компании. Кризисы компании и Реструктуризация суть реструктуризации управления, управление изменениями
  • корпоративное управление, введение в организационное управление
  • внедрение корпоративного и функционального управления
  • планирование бизнес-стратегии, анализ и формализация процессов
  • бизнес-процессы и вспомогательные процессы
  • определение полномочий и ответственности и их распределение; матрица RACI
Занятие 3 - Анализ бизнес-процессов, документация и методология
  • анализ процессов
  • структура документов для управления
  • методология создания управленческих отчетов
  • разработка описаний процессов
  • совершенствование бизнес-процессов, диаграмма Поставщик, Вход, Процесс, Выход, Заказчик (SIPOC)
Занятие 4 - Бизнес модель Canvas и моделирование бизнес процессов. Нотации
  • каталог и карта бизнес-процессов, операционных процессов
  • канва бизнес модели (Business model Canvas)
  • нотации; их предназначение и сравнение
  • карта процессов на базе системы условных обозначений для моделирования бизнес процессов (BPMN)
  • основные ошибки процессного моделирования
Занятие 5 - Оценка эффективности бизнеса
  • оценка эффективности бизнес-процессов
  • учет и анализ затрат и оценка вспомогательных процессов (ABC, cost-drivers)
  • оценка прибыльности бизнеса, оценка инвестиционных проектов
  • оценка создания ценности акционеров
  • контроль и отчетность, панели управления (Dashboards)
Занятие 6 - Автоматизация моделирования процессов
  • системы моделирования бизнес-процессов
  • сравнение программного обеспечения (ПО)
  • выбор ПО для бизнеса
Занятие 7 - Влияние функционального подхода на организационную структуру
  • организационные структуры; основные вводные для моделирования
  • связь модели управления с организационной структурой
  • бизнес-модель и операционная модель, связь модели управления с организационной структурой
  • типы организационных структур
  • функциональное управление в организационной форме
  • моделирование и улучшение процессов
  • примеры визуализации организационных структур для разных целевых аудиторий
Занятие 8 - Операционное планирование и контроль
  • операционное планирование и контроль
  • регламентация (формализация) процессов
  • разработка регламентов (форм)
  • создание инструкций и планов
  • функция контроля
  • создание образцов документов
  • представление новых процессов в компании для целевых аудиторий
Занятие 9 - Внедрение функционального управления, внедрение новых процессов
  • реструктуризация неэффективных процессов
  • "проектный офис", "офис бизнес аналитики BI" и вовлечение заинтересованных сторон (Stakeholders)
  • риски реструктуризации
  • риски для бизнеса, минимизация потерь и рисков
  • обзор практик внедрения изменений
  • разработка планов изменений и/или реструктуризации
Занятие 10 - Интеграционная сессия
  • подведение итогов курса
  • общий разбор всех восьми шагов внедрения
  • сессия вопросов и ответов

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование: