Психология [Ольга Шнейдеров-Детин] Эмоционально-неоконченные дела. Работа с внутренним ребенком (2024)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
28,263
1,190,622
1711984920574.png


Описание [Ольга Шнейдеров-Детин] Эмоционально-неоконченные дела. Работа с внутренним ребенком (2024):



Авторский семинар Ольги Шнейдеров-Детин «ЭНД-МЕНДЕДЖИНГ» . Эмоционально-неоконченные дела. Внутренний ребенок — наш главный «паразит».

Практическая психология + энергетическое целительство (энергопсихология).
*Подходит для начинающих обучение. Нет необходимости в предварительном прохождении семинаров по информационной коррекции.

В программе:
— Работа с ЭНДами – эмоционально-неоконченными делами.
— Паразитарные копии. Работа с главным паразитом — внутренним ребенком.
— Закрывание энергетических дыр
— Менеджинг с ЭНД-потерей

Эмоционально-неоконченные дела или что нами живет?
— Мама, мамочка, у меня ножка болит!
— Ничего у тебя не болит, не придумывай.
— Нет, болит! Ты даже не посмотрела!
— Не дерзи мне!

Вот такой абсурдный диалог я услышала недавно на улице.
С кем говорила мама?
Со своей дочерью или… с кем-то внутри неё самой?
Кому «оппонировала»?
На кого прикрикнула?
Неужели на ребенка, который пожаловался на больную ножку?
Или..

Необходимо понять, что мы имеем дело не с миром, а с его бесчисленными копиями и соответственно реагируем не на действительность, а на копию действительности.
То есть мы как бы фотографируем-ощупываем-осязаем-слышим-вдыхаем-обоняем-вкушаем объект, своими органами чувств и в закодированном виде отправляем его в мозг, где он проходит процесс декодировки, сличается с памятью и с шаблонами реагирования, и далее следует ответная реакция в виде рефлекторного либо сознательного действия, сопровождаемого соответствующей эмоциональной окраской. После действия остаются следовые эмоции, которые помещают этот объект с реагированием на соответствующую полочку в памяти. Иногда следовые эмоции столь ярки и позитивны, что индивидууму хочется вновь и вновь искать соответствующий объект во внешнем мире, чтобы вновь повторить то же действо и испытать те же эмоции в режиме реального времени. Так, у нас появляются любимые лакомства, любимые занятия, любимые люди, места, которые вновь хочется посетить, и т.д. Иногда объекты и события характеризуются как нейтральные и просто кладутся на полочку в памяти без особой тяги к ним. Оторвалась пуговица – пришили. Протянули руку для рукопожатия – мы её пожали. Всё это – эмоционально оконченные дела-события-реакции. Гораздо хуже, если событие остается эмоционально неоконченным.
К примеру, человек захотел есть, испытал ощущение голода, увидел банан, взял его, съел, испытал эмоцию радости и удовлетворения. Это «оконченное» событие. От него остаются следовые эмоции и нормальные воспоминания. Или не остаются, если событие не столь значимо, и таких бананов в его жизни было очень много, и они не чем друг от друга особо не отличались. А вот другой пример – человек в состоянии голода прошел мимо банана, висящего на ветке соседского дерева. Не выдержал – сорвал и начал есть. Сосед, увидевший это из-за ограды, напустился на «героя» и стал его стыдить. Человек стал оправдываться, огрызаться, бросил банан и зашагал восвояси. Это пример неоконченного эмоционально события. Потому что у него нынче бушует целый коктель из эмоций, не нашедших своего выхода – досада на себя за поступок, неудовлетворенное чувство голода, ощущение стыда и вины, злость на соседа, который «перегнул палку из-за какого-то банана» и пр.. Эти эмоции создадут некую эмоциональную копию, которая будет самостоятельным информационно-энергетическим слепком «болтаться» в сенсорной памяти индивидуума и требовать своего завершения.
Таким образом, все дела и события в мире делятся на эмоционально оконченные и неоконченные. В примере с соседским съеденным бананом речь идет об эмоционально неоконченном деле.

В этом случае у человека остались сразу несколько негативных информационно-энергетических слепков, главные из которых:
— копия банана, окрашенная неудовлетворенным чувством голода, раздражением, злостью, эмоцией неоконченности физиологического действия и стыда за поедание запретного плода,
— копия соседа, окрашенного коктейлем эмоций неудовлетворенного голода, запретности, стыда и вины перед ним, раздражения и злости от «чрезмерного» отчитывания, эмоцией поражения и признавания его доминирования и т.д.
— копия самого себя (!), униженного, пристыженного, неудовлетворенного, не сумевшего достойно среагировать и выйти из ситуации победителем, не правильно поступившего и не нашедшего нужных слов в свое оправдание или слов извинения и пр.

Чем это чревато? Что происходит в дальнейшем с этими копиями?
Они ждут своего завершения и постепенно становятся ЧАСТЬЮ ИНДИВИДУУМА, незаметно занимая место в его системе ощущений-реагирований.
Так, информационно-энергетический слепок банана может всплыть, к примеру, если наш герой решит сесть на диету, и, узнав, что бананы высококалорийны, отказаться от них и других калорийный продуктов, то у него могут всплыть последовательно все эти эмоции. А именно — неудовлетворенного голода, запретности, соответственно – неумения и невозможности сдержаться, стыда и вины перед собой (а на самом деле – перед гипотетическим соседом), раздражения и злости от «чрезмерного» отчитывания себя самим собой либо диетологом (а на самом деле –гипотетическим соседом) , эмоцией поражения и признавания отсутствия силы воли (а на самом деле доминирования над собой гипотетического соседа). А мы потом удивляемся, почему так трудно цивилизованному человеку сесть на диету!?
Информационно-энергетический слепок самого себя будет, пожалуй, самой тяжелой из всех копий. Поскольку станет частью представления человека о самом себе, частью самооценки. И будет буквально жаждать логического завершения. А потому человек будет периодически «нарываться» на ситуации, где он, с одной стороны, будет виноват, с другой, будет слышать обвинения в свой адрес и с третьей – НЕ НАХОДИТЬ НУЖНЫХ СЛОВ В СВОЕ ОПРАВДАНИЕ ИЛИ СЛОВ ИЗВИНЕНИЯ и не сможет выйти из ситуации победителем. Он вновь и вновь будет унижен, пристыжен, подавлен и не удовлетворён.
Для того же, чтобы почувствовать себя доминирующим и побеждающем в действительности, наш герой неосознанно может отождествиться с другим своим внутренним слепком – со слепком соседа. Как бы натянуть на себя маску ненавистного обидчика – да, ненавистного, но всё же победителя!
И если кто-то при нем совершит какой-то незначительный проступок (ребёнок пришел домой и , забыв помыть руки, схватился за банан), он, запуская в действие внутреннего соседа, обрушится гневным шквалом обвинительных слов и тем самым возьмет реванш за все предыдущие поражения в жизни. Нотация с криком может длиться часами, ребёнок будет заклеймен страшными эпитетами, а фактически – это «всплыл» информационно-энергетический слепок соседа..

Так кто и что нами живет? Мы сами или наши внутренние бесчисленные копии?
Вот так воздействуют эмоционально-неоконченные дела на нашу жизнь, поведение, эмоциональное реагирование, пока мы их не решим самостоятельно «окончить», сделав соответствующие выводы (как надо было ПРАВИЛЬНО среагировать, к примеру), произведя эмоциональную разблокировку (отработав состояние-энергетический заряд) или просто уничтожив неадекватные копии-слепки внутри нас. Представьте, насколько легче станет ваша жизнь, и насколько адекватнее вы будете реагировать на происходящее с вами, когда это произойдет!
Как это сделать? Приходите на семинар «Эмоционально-неоконченные дела» и научитесь делать это без профессиональной помощи психолога!


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Ольга Шнейдеров-Детин] Эмоционально-неоконченные дела. Работа с внутренним ребенком (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться