Скоро Онлайн-экскурсия «Южная оконечность Байкала. Мыс Шаманский» [Sputnik] [Ксения]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,943
Онлайн-экскурсия «Южная оконечность Байкала. Мыс Шаманский» [Sputnik][Ксения]

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-png.607697


Дорогие друзья, гости Иркутска и Байкала! Меня зовут Ксения, и я влюбляю в Байкал. Я профессиональный гид, много лет изучаю историю и культуру. С удовольствием покажу и расскажу об интересных местах Иркутска, Байкала и Бурятии. До встречи на экскурсии!

Приглашаю вас полюбоваться захватывающими видами Байкала в режиме реального времени. Сейчас здесь удивительное время — Байкал освобождается ото льда. Каждый год тысячи туристов приезжают сюда, чтобы увидеть это. А вы сможете посмотреть на это поражающее своей красотой и мощью событие прямо со своего дивана, с чашкой чая, закутавшись в плед. Я покажу вам Байкал с берега и с высоты птичьего полета, со смотровой площадки. У меня будет оператор. Он поможет показать вам все так, чтобы вы почувствовали себя рядом со мной. На этой экскурсии мы отправимся с вами на южное побережье Байкала, в поселок Култук.

Южные берега великого Байкала

В режиме реального времени мы посетим самую Южную часть Байкала поселок Култук. Мы увидим Байкал со смотровой площадки с высоты птичьего полета. Узнаем легенду о том, почему же много столетий назад на Шаманском мысе произошло страшное колдовство. Поговорим о глубинах и самых интересных особенностях озера. Спустимся на побережье Байкала. Озеро еще только освобождается ото льда, поэтому с большой вероятностью мы увидим, как Байкал просыпается.

Юг Байкала, поселок Култук — это транспортный узел. Здесь пересекается участок Кругобайкальской железной дороги, современного Транссиба и автомобильной трассы на Восток. Вы увидите все эти три пути, проходящие через Байкал.

Важно знать

Это онлайн-экскурсия, а не видеозапись. У гида будет оператор, поэтому на экскурсии вам будет все хорошо видно и слышно.