Скоро Онлайн-экскурсия «Лиссабон — секреты португальской жизни» [Sputnik] [Катарина]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,971
Онлайн-экскурсия «Лиссабон — секреты португальской жизни» [Sputnik] [Катарина]

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-png.607998


Групповая сборная пешеходная

1 ч. 30 мин.

Русский язык


Здравствуйте, уважаемые гости! Если коротко — я одна из Вас — в меру любопытна, общительна, обожаю путешествия, знакомства с людьми из разных стран. Душа моя всегда стремилась в Португалию, где когда-то жили мои предки. Ступив однажды на Португальскую землю, с первым шагом, с первым вздохом, я поняла, что здесь — моя страна. Теперь я живу и работаю здесь. По образованию я лингвист-переводчик, а также — защитила диплом в Университете Сиднея по технике написания книг по древней истории на английском языке. Мне есть, что рассказать вам. До встречи в солнечном Лиссабоне!

Гид проведет экскурсию в городе по маршруту в прямом эфире

В режиме реального времени прогуляемся по центру яркого и солнечного Лиссабона. Я представлю Вам секреты португальской жизни и города Лиссабона. Я буду в прямом эфире с улиц города. Покажу вам залитые солнцем набережные и захватывающие дух панорамы Лиссабона. И, конечно, поделюсь местными легендами: расскажу, чем так необычны мостовые Лиссабона, у кого и о чем просят португальские девушки и многое-многое другое.

По улицам солнечного Лиссабона