Скоро Онлайн-экскурсия «Проходные дворы Васильевского острова. Город в городе» [Sputnik] [Илья]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,946
Онлайн-экскурсия «Проходные дворы Васильевского острова. Город в городе»

Илья П.
(Бюро Нескучных Прогулок Пора вПитер)

%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F-jpg.607379


Давайте знакомиться! Меня зовут Илья. Я всю жизнь живу в Ленинграде/Санкт-Петербурге.

Я профессиональный гид и уже более 15 лет знакомлю своих друзей и гостей с этим удивительным городом.

Я тот самый - местный, который сможет показать вам город с разных сторон.

Я буду вашим проводником по Санкт-Петербургу.

dvor-jpg.607380


Когда-то Васильевский остров был центром. Он и до сих пор сохранил статус «центрального». Но у коренных петербуржцев к нему особое отношение. Эта часть Петербурга вроде бы и в центре, но в то же время на окраине. Вроде бы помпезный, но в то же время заброшенный. Здесь в несколько раз меньше людей, чем на Невском проспекте.

Почему центр так и не состоялся? Где сохранились красивые витражи и лепнина? Какие следы прошлого остались на улочках острова? У нас есть 2 часа, чтобы ответить на все эти вопросы! Я выйду в прямой эфир у Румянцевского сада. Вместе мы прогуляемся дворами Васильевского острова и раскроем секреты этой части Петербурга.

Островная жизнь

Можно сказать, что Васильевский остров — это то место, откуда начинался город. Здесь располагались государственные учреждения. Но вскоре они были перемещены на другой берег реки. Все-таки остров был не самым удачным местом.

Но несмотря на это архитекторы приезжали сюда и создавали свои шедевры. Не отставали от моды и другие люди искусства. Например, в Академии художеств учился художник Репин. Сейчас, улица которая ведет к учебному заведению, названа в честь художника.

ostrov-jpg.607384


Город для своих