Скоро Онлайн-интенсив с ведущими дизайнерами страны

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,525
132ce1ba0ce1.png


Что такое Design Line Intensive

Design Line Intensive — это неделя прокачки твоих дизайн-навыков. Тебя ждут лекции, мастер-классы, разбор твоей работы и ответы на волнующие вопросы от ведущих специалистов. Свежие идеи, заряд вдохновения и поддержка единомышленников — это лишь малая часть того, что ты можешь обрести.

Спикеры и расписание интенсива:

1. Ольга Шевченко - Спираль эволюции дизайнера. Есть ли на самом деле «потолок» дизайнера

2. Евгения Струк - Как научиться играть против правил или три вопроса, которые нас раздражают

Стоит ли говорить, с какой любовью и трепетом мы относимся к дизайну, который создаём. И что происходит, когда слышим неоднозначные вопросы или необъективные комментарии в его адрес. Можно остро реагировать и спорить, а ещё можно превратить субъективную критику в полезный инструмент на все случаи жизни. О том как не играть по правилам заказчика, вам расскажет Евгения Струк. Она разрабатывает дизайн упаковки и успешно работает с брендами Nestlé, Unilever, PepsiCo, ЭкоНива, Газпром. Евгения поведает вам о том, как находить идею, которая понравится заказчику и как её воплотить с минимумом правок.

3. Елена Кудаева - Визуальные приёмы в веб-дизайне. Как сделать правильный выбор

Множество модных решений, самые свежие шрифты, цвет года, чумовые анимации — всё это атакует дизайнеров. Хочется сразу же использовать новинки в проектах, но заказчика они не устраивают. Елена предлагает разобраться, как правильно интерпретировать чувства клиента через визуальный язык и как адаптировать трендовые приёмы к реальной жизни. Что брать, как и в каком количестве? Что уместно для одних сфер бизнеса и не уместно для других? Именно на эти вопросы ответит дизайнер лучшего мирового digital-агентства в мире по версии CSSDA.

4. Сергей Андронов - End-to-end experience. О подходе крупных компаний, где важен не только продукт

5. Майкл Джанда - Как выйти победителем на фриланс-рынке

В 2002 году Майкл основал креативное агентство Riser, которое 13 лет предоставляло услуги по дизайну и девелопменту. Среди их клиентов были Disney, Google, Warner Bros., Fox, NBC, ABC, National Geographic. Теперь Джанда пишет, говорит и наставляет, чтобы помочь фрилансерам и агентствам ориентироваться в сложном мире дизайна. В этот раз Майкл поделится своими проверенными методами, которые влияют на прибыльность фриланс-бизнеса и креативного агентства.

6. Александр Ковальский - Что такое дизайн-аудит и почему он важен в проектах со сложной судьбой

Александр — один из основателей CreativePeople. Агентство занимает лидирующие позиции в рейтингах креативности веб-студий и разработчиков сайтов. Команда создавала проекты для Canon, МегаФон, Йота, Газпромбанк, Тинькофф банк, S7. Вместе с Александром вы разберёте сайт «Аэрофлота», и он покажет, как правильно делать аудит. Узнаете, как не испортить сайт, улучшая дизайн, если кто-то работал над сайтом до вас.

7. Владимир Белоусов - Эволюция интерфейсов или почему UI-дизайнеры обречены

В прошлом году студия Everest стала компанией «Открытие года» и на конкурсе Tagline Awards получила три золота в разных номинациях, включая «Лучший юзабилити». Основатель студии Владимир Белоусов более 10 лет занимается изучением пользовательского опыта. На его лекции вы поймёте, чем «первобытный» дизайнер отличается от современного и что же всё-таки такое UX, а что UI. Спикер поделится тем, как поймать волну изменений и прогресса и успеть запрыгнуть в уходящий поезд, если вы ещё не в нём.

8. Сергей Гуров - Типографика как хобби. Или как перестать бояться игры с буквами

В прошлом году студия Everest стала компанией «Открытие года» и на конкурсе Tagline Awards получила три золота в разных номинациях, включая «Лучший юзабилити». Основатель студии Владимир Белоусов более 10 лет занимается изучением пользовательского опыта. На его лекции вы поймёте, чем «первобытный» дизайнер отличается от современного и что же всё-таки такое UX, а что UI. Спикер поделится тем, как поймать волну изменений и прогресса и успеть запрыгнуть в уходящий поезд, если вы ещё не в нём.

9. Денис Башев - Тёрки о дизайне с дилетантом

Денис Башев работает графическим дизайнером с 1999 года, бывший креативный директор агентства Sila Sveta. Преподавал в БВШД, УНИК, Академии Wordshop, Высшей школе брендинга, Икре, Школе дизайна НИУ ВШЭ, Школе шрифтового дизайна и МГУП им. Ивана Федорова. Денис специализируется на брендинге и логотипах. Его клиентами были Мail. ru, МТС, BBDO, LeoBurnett, Сбербанк, Газпром, Олимпийский комитет и Большой театр. Формат Дениса отличается от формата других кураторов. Он будет взаимодействовать со всеми участниками посредством диалога. Темы нет, спрашивайте всё, что хотите. Денису интересно поговорить на актуальные темы и узнать, что больше всего волнует комьюнити.

10. Дмитрий Карпов - Сила слов. Как презентовать проект

Дмитрий Карпов — эксперт в практике дизайн-мышления. На его счету более тридцати командных наград и номинаций за креативные проекты категории New Blood Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров D&AD, самой престижной награды Великобритании в дизайне. Дмитрий считает, что успех работы команды и несколько недель поисков решений зависят от получасового выступления перед клиентом и коллегами. Важны и слайды, и прототипы, но вся сила в словах. На интенсиве он поговорит с вами о правильном построении дизайна презентации и убедительности решений. Поделится приёмами и советами по подаче проекта в брендинге и рекламе.

11. Михаил Розов - Сильный визуальный дизайн с помощью Cinema 4D

Вот уже более 15 лет Михаил работает цифровым дизайнером, миксует навыки визуального дизайна и продуктового подхода для разработки сервисов и стартапов. За 3 года работы студия PINKMAN стала одной из самых сильных аутсорсных дизайн-студий для решения продуктовых задач клиентов и получила более 50 наград. На своём мастер-классе Михаил покажет, как с помощью Cinema 4D делать визуально сочные сайты с качественной графикой. Каждый сможет увидеть все прелести работы в Cinema 4D и вдохновиться этим инструментом.

12. Ольга Сартакова - Сила слов. Как презентовать проект

Дмитрий Карпов — эксперт в практике дизайн-мышления. На его счету более тридцати командных наград и номинаций за креативные проекты категории New Blood Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров D&AD, самой престижной награды Великобритании в дизайне. Дмитрий считает, что успех работы команды и несколько недель поисков решений зависят от получасового выступления перед клиентом и коллегами. Важны и слайды, и прототипы, но вся сила в словах. На интенсиве он поговорит с вами о правильном построении дизайна презентации и убедительности решений. Поделится приёмами и советами по подаче проекта в брендинге и рекламе.

13. Сергей Стеблина - Эмпатия дизайнера. Как понять клиента: личный опыт, здравый смысл и отношение

Сергей — дизайнер Студии Артемия Лебедева. Он работал над навигацией в аэропортах «Пулково» и «Симферополь», создавал дизайн-код Москвы, айдентику Осетии, логотип Ташкента, напольную навигацию метро Москвы и стадиона «Лужники». На интенсиве спикер научит вас слушать людей, видеть суть, понимать задачу и находить быстрые и эффективные методы её решения. Лекция будет посвящена главным инструментам дизайнера: личный опыт, здравый смысл и отношение.

14. Алексей Бородкин- Разбор полётов от Росбанка

Данил Снитко является одним из создателей агентства PUNK YOU BRANDS, которое занимается разработкой брендов, графических и креативных концепций и коммуникационных стратегий. Среди его клиентов Альфа-Банк, Mail.Ru, Aviasales, 2ГИС, Bork. Работы агентства получали награды фестивалей Red Apple, Pentawards, были отмечены в рейтинге Forbes Russia. Сотрудники Данила постоянно подхватывают новые творческие методики, которые он внедряет, и непрерывно обучаются. Именно Данилу ты пришлёшь свою работу по брендингу, которую он разбёрет в прямом эфире, и даст тебе рекомендации для дальнейшего развития.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться