Скоро Онлайн-консультирование. Технология и организация проведения [Юлия Евсюкова]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,548
Онлайн-консультирование. Технология и организация проведения

Юлия Евсюкова



upload_2020-5-12_20-8-48-png.589796




Этот курс для вас, если Вы:

Хотите получить знания и умения в области онлайн-консультирования, которые сможете применить на практике;
Хотите овладеть особыми специфическими приемами онлайн-консультирования;
Желаете давать консультации в сети Интернет;
Желаете повысить уровень своей квалификации в сфере практической психологии;
Необходим сертификат.
Начните заниматься сейчас и консультируйте уверенно уже в процессе прохождения курса!

Модуль 1

Основы онлайн-консультирования

Отличительные особенности онлайн-консультирования от классического формата;
Возможности и ограничения онлайн-формата;
Основные этапы онлайн-консультации, пошаговый анализ каждого этапа;
Пять основных видов рабочих запросов клиентов;
Примеры универсальных домашних заданий для клиентов;
Виды онлайн-консультирования, их специфика;
Страхи, мешающие работать, и профессиональные ошибки онлайн-консультантов;
Этические принципы в работе специалиста;
Особенности «интернет-клиентов», построение типологии;
Образ эффективного онлайн-консультанта, транслирование профессиональной позиции.
Модуль 2

Технологии онлайн-консультирования.

Разнообразие форм дистанционного взаимодействия с клиентами;
Письменное консультирование. Анализ писем клиентов. Диагностика личностных особенностей: проективность в письмах клиентов. Письменные ответы специалиста;
Структура онлайн-консультации в режиме чата. Техники, которые может использовать специалист в формате чата. Что делать, если возникли проблемы с интернетом в процессе работы. Как увеличить эффективность консультации, получаемой в режиме чата;
Помощь консультанта в голосовом режиме. Техники телефонного консультирования. «Колесо слушания». Основные рекомендации специалисту, выбравшему голосовой формат онлайн-консультирования;
Техники и практические приемы специалиста на веб-консультации. Плюсы и минусы работы в Skype. Рекомендации по проведению онлайн-консультирования с использованием веб-камеры;
Смешанное онлайн-консультирование: совмещение разных видов онлайн-помощи в работе с клиентами. Выигрышные сочетания онлайн-форматов в работе специалиста.
Модуль 3

Инструментарий онлайн-консультирования.

Какой формат консультирования выбрать, исходя из конкретного запроса клиента. Блок-схема выбора наиболее оптимального варианта работы;
Когнитивные техники для работы с мыслями и убеждениями клиентов;
Метафорические карты как инструмент для работы с бессознательными переживаниями клиентов в онлайн-формате;
Специфика онлайн работы с детьми и подростками: мотивация и познавательный интерес; самооценка; коммуникативные навыки и лидерство; работа с родителями, формирующая обратная связь; внимание и познавательный интерес;
Анкеты и опросники, используемые при проведении онлайн-сессий.
Модуль 4

Продвижение онлайн-услуг.

Решение финансовых вопросов: расчет стоимости одноразовой консультации и пакетного предложения;
Выбор платежной системы и варианты оплаты-онлайн;
Позиционирование и продвижение себя;
Способы привлечения клиентов.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться