Скоро Онлайн курс «Как определять ложь и анализировать поведение» [Алексей Филатов, Илья Анищенко]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,563
%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81.jpg


Самый полный сертификационный онлайн курс по психологии и верификации лжи в России от двух лучших экспертов профайлеров



18 мая - 9 июля


О чём будет этот курс?

Этот курс будет о современных методиках анализа поведения и определения лжи, которые авторы используют в своей работе.

Чему я научусь на курсе?

Вы научитесь анализировать вербальные и невербальные сигнала, сравнивать и сопоставлять их. А также проводить эффективную опросную беседу и допрос.

Как будет проходить курс?

Курс состоит из 14 уроков по 2 часа. Каждую неделю будет проходить по 2 урока. Алексей и Илья будут вести уроки по очереди, давать и проверять домашнее задание.

Будет ли домашнее задание?

Да, конечно, будет. После каждого урока необходимо будет ответить на ряд вопросов, проанализировать поведение человека на видео или стенограмму допроса.

А где взять практику?

Всем участникам курсы мы предоставим бесплатно доступ в нашу мастер-группу, в которой на постоянной основе отрабатываем методики анализа поведения.

Спойлер: Программа курса
Урок №1. Введение

Что такое профайлинг и кто такой профайлер?
Структура профайлинга: оперативная психодиагностика, анализ поведения, верификация лжи без использования полиграфа.
Разделы профайлинга и сферы применения.
История профайлинга в России.
Современные реалии и тенденции.

Урок №2. Психология правды и лжи

Определение правды.
Кинестетическая, аудиальная, визуальная, дискретная правда.
Не правда, самообман, оценочные суждения.
Определение лжи, умысел, осознанность, цели лжи.
Виды лжи, стратегии лжи, подготовленность лжи.
3 принципа верификации лжи.
Стресс и негативные эмоции, двойное послание, когнитивная нагрузка.
Урок №3. Невербальное поведение в детекции лжи

Трехмерное психологическое пространство человека: вертикаль, горизонталь, саггиталь, эгональ.
Классификация жестов: эмблемы, иллюстраторы, адаптеры, манипуляторы.
Современные подходы к изучению жестов и невербального поведения К.Шерера, А.Шерр, С.Пинкера, Д.МакНила и др.
Невербальное поведение и его составляющие.
Что такое «невербальное общение» и его роль во взаимодействии между людьми.
Неконгруэнтность (противоречие) в невербальном поведении.
Урок №4. Система анализа поведения «7 уровней айсберга» и вербальные признаки лжи

7 уровней передачи информации.
Речь, физиология, жесты, мимика, голос, взгляд, психогеометрия.
Методики анализа содержания речи.
13 вербальных признаков лжи.
Отклонение от базовой линии поведения в речи.
Изменение стиля ответа.
Уходы в другую правду, забалтывания.

Урок №5. Шкала уверенности и матрица конгруэнтности

Анализ поведения в случае, когда нет возможности определить БЛП.
Анализ поведения с помощью шкалы уверенности.
Анализ поведения с помощью матрицы конгруэтности.
Уроки №№6,7. Лицо

Сигналы, передаваемые лицом.
Принципы анализа лица в детекции лжи.
Конфигурационные эффекты и социальные стереотипы при анализе лица.
Типы мимики и их особенности.
Теории базовых эмоций по П.Экману, К.Шереру, А.Дамасио, Р.Плутчику, А.Панксеппу, Л.Барретт и др.
Базовые эмоции П. Экмана и их критерии.
Микровыражения, эмоции, эмоциональные сообщения, эмоциональные состояния и эмблемы в детекции лжи.
Лицевые и мимические утечки при детекции лжи.
Урок №8. Мимика и голос в определении лжи

Жесты дескрипторы в определении стресса и лжи.
Блокировка глаз и учащённое моргание.
Двойное послание в мимике.
Интонация и голосовые модуляции.
Уроки №№9,10. Опросные беседы в детекции лжи

Методы психологической оценки достоверности сообщаемой информации.
Общие принципы составления скриптов опросных бесед и вопросов к опрашиваемому лицу в контексте детекции лжи.
Общие характеристики поведения и показаний причастных и непричастных лиц.
Скрипты: Оценка валидности утверждений, мониторинг реальности, SCAN, техника Рейда, тематическая техника интервью Моргана, когнитивное интервью, FAINT, Интервью судебной оценки и пр.
Характеристики подготовленных и спонтанных показаний.

Урок №11. Методика проникающих вопросов

Фокус языка «Переопределение» для верификации лжи.
Скриннинговое интервью (до 30 секунд).
Вопросы на точное «Да» и точное «Нет».
Переформулировка вопросов.
Составление скриптов опросной беседы для выявления умышленно скрываемой информации.
Урок №12. Кадровое интервью в контексте кадрового профайлинга и оценки кандидата

Основные принципы кадрового профайлинга и их отражение в кадровом интервью.
Подготовка к интервью, процесс интервью, установление отношений и управление беседой.
Ключевые вопросы и оцениваемые параметры кадрового интервью.
Проективные вопросы в кадровом интервью.
Скрипты проверочных кадровых интервью.

Урок №13. Инструменты получения признания

Стратегии получения признательных показаний у подозреваемых.
Известные алгоритмы оценки показаний и получения признаний, а также их комбинации.
Основные установки и пресуппозиции получения признания.

Инструментарий получения признания: технологии работы в легендированием, эмоциональным состоянием и отрицанием подозреваемого.
Как склонить подозреваемое лицо на сотрудничество? Как минимизировать противодействие работе профайлера, верификатора и полиграфолога?
Паттерны получения признания.
Целенаправленная работа со смысловым, тактическим и коммуникативным барьерами в работа с подозреваемым.
Алексей Филатов

Урок №14. Заключение

Закрепление полученного материала
Ответы на вопросы
Заключительный тест для получения сертификата

Бонусные уроки для продвинутого и VIP пакетов

Практический разбор кейсов, примеры применения навыков профайлинга, верификации лжи и чтения языка жестов
Разбор видео материалов 2 судов присяжных, в которых принимал участие Илья Анищенко.
Разбор видео по делу Дмитрия Лошагина.
Разбор видео по делу Дианы Шурыгиной.
Разбор видео по делу Виктора Коэна.
Продвинутый пакет


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: Наталья 777