Онлайн-курс по 2D-анимации в Blender
Покадровая 2D анимация — хороший способ начать свой путь в индустрии. На простых упражнениях Вы изучите основные принципы анимации, которые помогут Вам создать свой анимационный проект. Результатом будет оформленный шоурил, который послужит как для своего анимационного проекта, так и в качестве портфолио для последующей работы в индустрии.
НА КОГО РАССЧИТАН КУРС
художников, с разным уровнем подготовки;
желающих изучить Blender как основной софт для 2D-анимации;
аниматоров-самоучек, желающих систематизировать знания;
творцов-одиночек, режиссёров;
фрилансеров или желающих стать таковыми.
ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Курс подойдет для всех возрастов от 16 лет и старше. У нас занимаются студенты и выпускники колледжей и вузов, а также уже состоявшиеся специалисты и начинающие свой путь в индустрии анимации.
В КАКИХ ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЕ
На курсе мы будем пользоваться редактором Blender. В нем работают сотни тысяч художников и дизайнеров по всему миру. Блендер имеет удобный инструментарий для 2D-анимации, который называется Grease Pencil, содержит все необходимое для 2D-анимации. Кроме этого, в нем можно редактировать видео, накладывать музыку и звук, делать постобработку, цветокоррекцию и многое другое. При всех достоинствах, Blender бесплатен (лицензия GPL позволяет создавать как творческие, так и коммерческие проекты).
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
На каждом занятии помимо лекционного материала, преподаватель лично рассматривает упражнения каждого учащегося, вносит правки и даёт рекомендации. Весь теоретический материал записывается на видео и отправляется каждому студенту курса для просмотра и повторения.
Спойлер: Программа
ТЕМЫ КУРСА
В течении двух месяцев мы делаем упражнения для изучения принципов анимации:
разбор и изучение 12 принципов анимации;
упражнение «Полет фантазии» (принцип «Straight ahead»);
упражнение «Поворот головы», этапы расстановки ключей и терминология;
расчёт времени и расстояния на примере упражнения «прыгающих мячиков»;
упражнение «лягушка»;
отставание и захлёст на примере упражнения «раскачивающийся мешок»;
подготовка, плавный вход и плавный выход, понятие «ведущего и ведомого объекта» (упражнение «Прыгающий снеговик»);
походка (цикл);
оформление портфолио.
Покадровая 2D анимация — хороший способ начать свой путь в индустрии. На простых упражнениях Вы изучите основные принципы анимации, которые помогут Вам создать свой анимационный проект. Результатом будет оформленный шоурил, который послужит как для своего анимационного проекта, так и в качестве портфолио для последующей работы в индустрии.
НА КОГО РАССЧИТАН КУРС
художников, с разным уровнем подготовки;
желающих изучить Blender как основной софт для 2D-анимации;
аниматоров-самоучек, желающих систематизировать знания;
творцов-одиночек, режиссёров;
фрилансеров или желающих стать таковыми.
ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Курс подойдет для всех возрастов от 16 лет и старше. У нас занимаются студенты и выпускники колледжей и вузов, а также уже состоявшиеся специалисты и начинающие свой путь в индустрии анимации.
В КАКИХ ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЕ
На курсе мы будем пользоваться редактором Blender. В нем работают сотни тысяч художников и дизайнеров по всему миру. Блендер имеет удобный инструментарий для 2D-анимации, который называется Grease Pencil, содержит все необходимое для 2D-анимации. Кроме этого, в нем можно редактировать видео, накладывать музыку и звук, делать постобработку, цветокоррекцию и многое другое. При всех достоинствах, Blender бесплатен (лицензия GPL позволяет создавать как творческие, так и коммерческие проекты).
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
На каждом занятии помимо лекционного материала, преподаватель лично рассматривает упражнения каждого учащегося, вносит правки и даёт рекомендации. Весь теоретический материал записывается на видео и отправляется каждому студенту курса для просмотра и повторения.
Спойлер: Программа
ТЕМЫ КУРСА
В течении двух месяцев мы делаем упражнения для изучения принципов анимации:
разбор и изучение 12 принципов анимации;
упражнение «Полет фантазии» (принцип «Straight ahead»);
упражнение «Поворот головы», этапы расстановки ключей и терминология;
расчёт времени и расстояния на примере упражнения «прыгающих мячиков»;
упражнение «лягушка»;
отставание и захлёст на примере упражнения «раскачивающийся мешок»;
подготовка, плавный вход и плавный выход, понятие «ведущего и ведомого объекта» (упражнение «Прыгающий снеговик»);
походка (цикл);
оформление портфолио.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться