Скоро Онлайн лагерь в школе Пиксель [Pixel]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,540
qFW2UcJa.png




Кому подойдет?


Ребенок постоянно сидит за компьютером

Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою

Ребенок уже увлекается цифровыми технологиями

Процесс обучения

Посмотрите видео и узнайте как проходит обучение в онлайн школе Пиксель

Программа обучения

Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу

01 Личный кабинет

Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения

02 Конспекты занятий

После каждого занятия ученик получает конспекты с занятия, чтобы повторить пройденную тему и закрепить полученные знания

03 Геймификация учебного процесса

За выполнение домашних заданий ученик получает баллы, бейджи и призы. Дополнительная мотивация к знаниям.

Спойлер: Программа курса
Программа лагеря №1 | Minecraft программирование в Python и 3D моделирование в T-FLEX

Направление Minecraft программирование в Python

В игровой форме увлекательной вселенной всемирно известной игры Minecraft юные программисты изучат навыки текстового программирования на языке Python, напишут свой мод для игры, а помимо всего этого, научатся набирать текст на клавиатуре, овладеют компьютером и некоторыми прикладными программами, изучат устройство ПК. Это увлекательное и яркое приключение Ваши будущие инженеры запомнят надолго.

Методический план:

Запуск Minecraft и сервера, вывод сообщения в чат, бесконечный цикл,задержка по времени в python;
Система координат, вывод координат персонажа, условие в программировании;
Понятие геозоны, создание геозоны, телепортация;
Создание блоков, ограниченный цикл;
Построение дома с помощью текстового кода, создание и применение функций в программировании.
Направление 3D моделирование в T-FLEX

Многие дети, очень любили рисовать различные фигуры, раскрашивать раскраски и многое другое. В нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D! Дети поймут, что это не так сложно и узнают : что такое система координат, как нарисовать что-то сложное простыми средствами, основные операции в 3D.

Методический план:

Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива;
3D операции ч.1. Изучение операции выталкивания;
3D операции ч.2. Изучение операции вращения;
Построение базового изделия, построение собственного изделия;
Изучение технологий 3D печати
Моделируемые объекты в программе №1 отличаются от объектов в программа №2

Программа лагеря №2 | Java - программирование в Processing и 3D моделирование в T-FLEX

Направление Java - программирование в Processing

Как делаются игры для телефона? Какими навыками должен обладать человек, который этим занимается? На эти и многие другие вопросы ответит курс по программированию на языке Processing. Этот язык вобрал в себя лучшие качества своего прародителя - Java. Он имеет столько же возможностей, но сам по себе прост для восприятия как детьми так и взрослыми. Вместе с Processing вы сможете быстро изучить основы программирования: от объявления переменных до работы с объектами, научиться проектировать алгоритмы.

Методический план модуля:

Знакомство со средой, автозавершение, принципы программирования, Декартова СК, size, point,line,rect, ellipse;
RGB, палитра цветов, переменные, типы данных, встроенные переменные, решение задач;
Арифметические операторы и их приоритет, условие, операторы сравнения;
Цикл for, решение задач;
Игра и задания для ее изменения.
Направление 3D моделирование в T-FLEX

Многие дети, очень любили рисовать различные фигуры, раскрашивать раскраски и многое другое. В нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D! Дети поймут, что это не так сложно и узнают : что такое система координат, как нарисовать что-то сложное простыми средствами, основные операции в 3D.

Методический план:

Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива;
3D операции ч.1. Изучение операции выталкивания;
3D операции ч.2. Изучение операции вращения;
Построение базового изделия, построение собственного изделия;
Изучение технологий 3D печати.
Моделируемые объекты в программе №2 отличаются от объектов в программа №1

Программа лагеря №3 | Создание игр на Scratch или Unity 3D и личный блог на Tilda

Направление создание игр Scratch - младшая группа

На занятиях по созданию игр на Scratch ребята смогут совместить приятное с полезным. А именно, создать классические игры и поиграть в них вдоволь!

Методический план модуля:

Создание игры "Динозавр";
Создание игры "Танчики";
Создание игры "Pong";
Создание графического редактора;
Создание игры "Траффик рэйсер".

Направление создание игр Unity 3D - старшая группа

Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с терминами и примерами игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

Методический план модуля:

Знакомство с Unity;
Настройка объектов, префабов, анимации;
Знакомство с языком C# в Unity;
Тестирование и отладка игры;

Завершение первой игры.

Направление личный блог на Tilda

Ученики самостоятельно создадут свой лендинг, разместят его на хостинге и подберут привлекательный домен, а также наполнят его контентом, а в последний день смены представят результат на всеобщее обозрение перед товарищами по смене и родителями, получив уже на этом этапе первых подписчиков.

Методический план модуля:

Понятия: конструктор сайтов, блог. Виды сайтов, темы блогов, регистрация на Tilda, просмотр образцов сайтов и шаблонов;
Понятие архитектура сайта, элементы сайта, создание архитектуры блога, создании обложки;
Настройка сайта, создание и настройка формы захвата;
Навигация, создание подавала и раздела "о себе";
Создание статьи, меню, финальная настройка и публикация сайта.
Программа лагеря №4 | Создание игр в Roblox на языке программирования Lua

Направление создание игр в Roblox на языке программирования Lua

Roblox Studio - многопользовательская онлайн-платформа, которая позволяет пользователям создавать свои собственные и играть в созданные другими пользователями игры. На занятиях ученики познакомятся с платформой, изучат основы программирования на языке Lua. Полученные знания и навыки позволят писать различные коды и создавать собственные игры. Через среду Roblox Studio, ребята освоят основы программирования, познакомятся с такими понятиями как: переменная, функция, цикл и оператор.

Методический план модуля:

Знакомство со средой Roblox Studio, создание и изменение объектов;
Знакомство с Terrain и Terrain Editor, а также Spawn. Создание игры Shooter;
Знакомство с языком программирования Lua. Решение задач по программированию;
Создание игры LinnerRunner;
Создания игры типа "Obby";
Знакомство с системой диалогов;
GUI и создание первого "Menu";
Создания новой игры типа "Capture the flag";
Распределение по командам;
Создание игры Zombi Mod.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться