Service Desk - онлайн-митап, посвященный созданию диспетчерской службы
Дата проведения: 4 сентября 2020 года.
Программа находится на стадии разработки. Голосование за доклады - с 10 по 21 августа.
Программа и расписание будут готовы к 25 августа.
Поговорим о:
создании единой точки входа запросов;
обработке специфических сервисных событий;
возможностях, плюсах и минусах, а также практическому опыте, связанном с внедрением Service Desk;
и многом другом.
Дата проведения: 4 сентября 2020 года.
Программа находится на стадии разработки. Голосование за доклады - с 10 по 21 августа.
Программа и расписание будут готовы к 25 августа.
Поговорим о:
создании единой точки входа запросов;
обработке специфических сервисных событий;
возможностях, плюсах и минусах, а также практическому опыте, связанном с внедрением Service Desk;
и многом другом.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться