Скоро Операционный менеджмент [2020] [LABA] [Юрий Беневисткий]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,548
Операционный менеджмент [2020] [LABA]

Юрий Беневисткий

СЕО Nova Poshta International учит управлять процессами.

Мы разработали курс для операционных директоров, руководителей отделов и предпринимателей. Вы выстроите процессный подход к управлению компанией, увеличите операционную прибыль и подготовите бизнес к системному развитию.

Наши преимущества:

1.Практические задания

Вместе с лектором вы улучшите производственные процессы в своей компании, разработаете или оптимизируете существующую цепочку ценности и выстроите систему операционного контроля.

2. Результаты

После курса сможете снизить операционные затраты, создать высокоуровневую стратегию бизнеса и автоматизировать процессы. Всё это поможет вашей компании масштабироваться.

Спойлер: О курсе
1. Оптимизация бизнес-процессов

Вы проанализируете бизнес-модель и определите особенности внедрения процессного подхода к управлению компанией. Вместе мы определим ключевые проблемы и зоны роста для улучшения бизнес-процессов, а значит — развития вашего бизнеса.2. Логистика

Мы разберём производственный процесс от распределения ресурсов до реализации готового продукта. Вы разработаете цепочку создания ценности и оптимизируете скорость и стоимость процессов.3. Операционный контроль

Вы изучите методы совершенствования бизнес-процессов, сможете автоматизировать контроль качества и определите способы построения системы операционного контроля в своей компании.

Спойлер: Содержание
Занятие 1 - Из чего состоит управленческая компетентность

7 главных понятий менеджмента: Ценность, Процесс, Логистика, Планирование, Мотивация, Контроль, Интеграция, Совершенствование
Какие задачи стоят перед операционным менеджментом. Где границы его применения в управлении бизнесом
Разбор терминов операционного менеджмента: бизнес-процесс, операция, система
Процессы, системы и подсистемы: основные и обслуживающие (вспомогательные)
Принципы операционной компетентности
В чем измеряется управленческая эффективность
Операционный директор – ожидания рынка и собственников бизнеса
Занятие 2 - Выбор подходов к управлению: функциональный и процессный

Сравнительная характеристика функционального и процессного подходов к управлению
Интеграция операционных функций
Модель и особенности внедрения процессного подхода
Построение бизнес-процессов в компании: анализ и формализация процессов
Как описать бизнес-процессы в компании: инструменты и этапы описания, типичные ошибки
Управляемость и гибкость бизнес-модели
Оценка эффективности бизнес-процессов: управление на основе EVA, сбалансированная система показателей BSC (Balanced Scorecard), методология Tableau de bord, методы стоимостного анализа процессов (ABC - activity-based costing) и др.
Организация процесса на примере таможенно-брокерских операций
Занятие 3 - Чем отличается эффективное управление от ложного менеджмента

Критерии эффективности операционного менеджмента
Эффективное управление «от обратного» – виды ложного менеджмента
Интуитивный менеджмент и «авось»-менеджмент
Реагирующий менеджмент
Разница между управлением и имитирующей его деятельностью
Источники управленческих знаний и опасность фрагментарного «инструментального» подхода
Деструктивные модели менеджмента
Занятие 4 - Как управлять цепочкой создания ценности и сформировать операционную стратегию

Рассмотрение бизнеса как цепочки создания ценности – преимущества подхода
Цепочка ценности как единый объект управления
Построение и анализ карты потока создания ценности
Типичные искажения представлениях о ценности: перегибы от маркетинга, теория о «смерти маркетинга качества»
Операционная стратегия как система интеграции функциональных стратегий (финансовой, маркетинговой, производственной, мотивационной)
Группы операционных стратегий: затраты, гибкость, скорость и качество
Как сформировать эффективную операционную стратегию и управлять производственной мощностью «пропускной способностью модели»
Как определить точки приложения усилий для внедрения стратегии
Занятие 5 - Логистика: как управлять закупками, потоками материалов и товаров

Логистика как сквозной материально-информационный поток от закупок до сбыта, границы логистической системы
Управление закупками: иерархия приоритетов, критерии выбора поставщика, диверсификация
Управление очередями и культура обслуживания в системах массовых услуг
Расшивка узких мест: поиск узкого места, максимизация эффективности его эксплуатации, увеличение пропускной способности и создание «буферов», использование в качестве точки контроля потока
Теория ограничений: исследование и расстановка приоритетов в соответствии с классификацией компании по А, V, T-типологии
Занятие 6 - Операционный менеджмент в сервисных и производственных компаниях

Процессы производства продукции и услуг – сходства и различия
Особенности операционного менеджмента в сервисных компаниях: неосязаемость, непостоянство качества, привязка ко времени, привязка к человеку, возможность кастомизации пр.
Как выбрать операционную стратегию в сфере услуг с учетом степени контакта с клиентом, разнообразия услуг, ценовых и пр. факторов
Проектирование сервисных организаций с учетом воздействия клиента, управление временем контакта, управление осязаемыми признаками, модели обслуживания (первоклассная, экономная, неэффективная)
Занятие 7 - Как достигать целей с помощью эффективного планирования

Понятие, роль и место планирования в структуре управления
Как определять цели и задачи планирования
Принципы, влияющие на эффективность планирования: единство, непрерывность, оптимальность, гибкость и комплексность
Методы и типы планирования: объемные, календарно-плановые, номенклатурно-календарные, подетальные, оперативные
Процесс планирования и его ключевые этапы
Занятие 8 - Как мотивировать и развивать персонал

Как мотивировать персонал и наладить рабочие процессы
Как организовать эффективную команду
Развитие персонала и управление знаниями
Занятие 9 - Как построить систему операционного контроля

Организация операционного процесса во времени: длительность цикла и процесса, нормативы на выполнение операций, учет рабочего времени, группировка процессов
Ведение операционно-стоимостного учета и анализ АВС
Как не просто строить планы, но и выполнять их
Разрабатываем стандарты работы персонала
Выбираем способ организации контроля качества: независимый или интегрированный
Информационное обеспечение процесса контроля и управления
Занятие 10 - Как упорядочить процесс совершенствования и стимулировать инновационное развитие компании

Подходы к совершенствованию: что улучшать в первую очередь
Цикл совершенствования: поддерживающий цикл «стандартизируй – делай – проверяй – действуй» (SDCA) и цикл Шухарта-Деминга «планируй – делай – проверяй – действуй» (PDCA)
Методы совершенствования бизнес-процессов: FAST, реинжиниринг, бенчмаркинг – преимущества и недостатки
Методологии моделирования бизнес-процессов: DFD, ARIS, IDEF, ReTrink – реальные инструменты или модные игрушки для большого бизнеса
Инжиниринг и модель процесса
Инновационная деятельность: 5 видов инноваций, создание ресурса, пирамида инновационного развития, стимулирование инноваций, развитие персонала
Занятие 11 - Автоматизация процессов операционного менеджмента

Систематизация представлений о взаимодействии элементов системы операционного менеджмента
Обзор направлений дальнейшего развития: автоматизация и роботизация
Разбор личных кейсов лектора
Сессия вопросов и ответов, разбор кейсов слушателей

На момент создания темы актуальная цена не известна


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: Tratata