Скоро Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush [Udemy]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,631
Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush [Udemy]

2508898_6ee0_4-jpg.646205




Пошаговый курс в реальном времени по лепке орка и быка для портфолио

105 лекций общей продолжительностью 35, 5 часов.

Курс на английском в комплекте русские субтитры (google translate)

ТЫ ВЫУЧИШЬ :

Лепка головы и волос орка

Лепка тела орка

Лепка головы и тела быка

Делаем 3D эскиз брони быка

Создание 3D эскиза орочьей брони

Изготовление ремней, колец, доспехов, перчаток и т. Д.

Изготовление боевого топора

Обработка орка и быка с помощью деталей из кожи

Поли раскрашивает существ

Делаем мех из Fibermesh

Делаем материалы в Zbrush

Позирует орка и быка

Отрисовка персонажа с пропусками

Спойлер: Содержание курса
У вас есть проблемы с моделированием анатомии существ, как гуманоидов, так и животных?

Ваши фэнтезийные персонажи всегда как-то не так?

Готовы ли вы узнать, как сделать реалистичную высокополигональную модель, броню, одежду, оружие, мех и все остальное только в Zbrush, быстро и эффективно?

Тогда я приветствую вас на курсе Nexttut education "Наездник орков и создание быков в Zbrush".

ИНСТРУКТОР:

Меня зовут Николай Найденов, я уже около 10 лет работаю художником по 3D персонажам в играх. Я работал над множеством игр и сейчас работаю в одной из самых известных игровых компаний в мире - Gameloft.

ЦЕЛЬ КУРСА:

К концу этого курса вы сможете от начала до конца моделировать хороших реалистичных орков и быков с ремнями, доспехами и оружием в Zbrush.

Мы начнем с того, что потратим 30 минут на настройку нашего рабочего процесса в Zbrush, чтобы мы могли работать намного быстрее и эффективнее. Затем мы сделаем голову нашего орка, и я объясню, на что вам следует обратить внимание, в моделировании головы гуманоидного существа.

Затем с нуля сделаем волосы, зубы и глаза. После этого сделаем мускулистое тело орка, опять же из сферы, следуя нашей концепции.

После того, как мы закончим с телом орка, мы начнем делать голову, глаза и зубы быка. Затем мы сделаем тело быка, следуя некоторым ссылкам из Интернета. После этого мы продолжим создание трехмерного эскиза доспехов, поясов и колец быков, чтобы получить их правильное расположение. Мы сделаем это и для орка. Это довольно важный этап, в конце которого мы будем иметь очень хорошее представление о том, как будет выглядеть наша модель, когда она будет завершена.

Тогда пора приступить к добыче ремней, доспехов, перчаток и ботинок.

Мы также сделаем кисть, которая сделает размещение всех этих мелких металлических деталей, таких как пряжки ремня, колпачки и кольца, очень простым и быстрым.

После этого мы приступим к доработке всего того, что мы сделали, добавим толщины и деталей. В конце этого этапа модели начнут выглядеть довольно хорошо. Тогда пора будет сделать оружие нашего орка - большой боевой топор и добавить его на сцену. Затем мы узнаем, как создавать такие материалы, как металл и кожа, которые увеличивают правдоподобие наших существ. Когда мы будем довольны общим видом наездника орка, я покажу вам, как создать хорошую позу с мастером транспонирования в Zbrush. Наконец, мы сделаем проходы рендеринга в Zbrush и объединим их в Photoshop, чтобы добиться наилучшего внешнего вида нашего скульпта.

Цена 9.99$~ 760 рублей


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться