Скоро Основы бизнес анализа Анализ прибыльности и денежных потоков [Учебный центр СТЕК] [Владимир Окуджава]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,548
Цель курса – дать знания и развить навыки, необходимые финансовому менеджеру для детализированного анализа отчетности.

В ходе курса рассматриваются ключевые методологические аспекты формирования отчетности, влияние внешней среды и стратегии организации на подготовку и интерпретацию финансовой отчетности, а также значения для принятия ключевых бизнес-решений основных показателей отчетов о прибылях и убытках и о движении денежных средств.

Курс будет полезен для бухгалтеров и финансовых специалистов, желающих углубить свои знания при подготовке финансовой информации и использовании ее для принятия бизнес-решений.

Спойлер: Содержание
Тема 1. Основные источники информации для бизнес-анализа

1. Назначение финансовой отчетности, ограничения в использовании информации отчетности для бизнес-анализа.

2. Специфика использования МСФО и РСБУ для бизнес-анализа.

3. Пользователи аналитической информации и цели бизнес-анализа.

4. Нормативное регулирование содержания финансовой отчетности, влияние на нее учетной политики предприятия.

5. Бухгалтерский баланс, состав статей и основные предпосылки подготовки.

6. Отчет о прибылях и убытках, состав статей и основные предпосылки подготовки.

7. Отчет о денежных средствах, состав статей и основные предпосылки подготовки.

8. Управленческая отчетность в организации, ее преимущества и недостатки.

9. Прочие источники информации для аналитика: информация о банкротстве, судебных исках, исполнительных производствах и пр.

Тема 2. Общие инструменты бизнес-анализа

1. Цели бизнес-анализа, их зависимость от типа принимаемого решения.

2. Методы финансового анализа:

a. Горизонтальный анализ

b. Вертикальный анализ

c. Анализ коэффициентов: ликвидности, рентабельности, оборачиваемости и пр.

d. Анализ трендов.3. Факторы, влияющие на интерпретацию полученных результатов.

4. Анализ средних значений.

5. Введение в регрессионный анализ.

Тема 3. Анализ внешней среды организации

1. Значение стратегии организации как источника информации для бизнес-анализа. Учет внешней среды организации при формулировке стратегии и анализе экономических решений.

2. Структурный анализ отрасли.

3. Анализ уровня конкуренции, позиции компании на рынке.

4. Базовые варианты конкурентных стратегий.

5. Анализ продуктовой линейки компании, ценообразование.

6. Прочие факторы: жизненный цикл продукта, эластичность спроса по цене и пр.

7. Влияние стратегии компании на анализ финансовой отчетность.

Тема 4. Анализ отчета о прибылях и убытках компании

1. Экономическая и бухгалтерская интерпретация прибыли.

2. Понятие выручки, подходы к ее определению и анализу.

3. Понятие затрат, виды затрат, понятие операционного рычага.

4. Качество прибыли, основные признаки манипуляции прибылью.

5. Ключевые инвестиционные финансовые показатели.

6. Декомпозиция прибыли: фундаментальные факторы, влияющие на прибыльность компании.

7. Соотношение прибыли и отчета о движении денежных средств.

Тема 5. Инвестиционный анализ и прогнозирование денежных потоков

1. Значимость денежных потоков и ограничения отчета о движении денежных средств

2. Денежные потоки на компанию и денежные потоки на акционерный капитал

3. Коэффициенты, основанные на денежных потоках, их интерпретация и использование.

4. Понятие стабильности дохода

5. Фундаментальные принципы сравнительной оценки

6. Использование мультипликаторов при оценке компании


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: Tamirlan и JenkaJmenka