Скоро Основы решения алгоритмических задач [Специалист] [2020] [Игорь Седых]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,619
%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82-png.612680


Основы решения алгоритмических задач. Игорь Седых

%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-jpg.612688


Для того чтобы стать разработчиком, мало выучить язык. Суть программирования – в составлении программ по заданному алгоритму. Разработчик должен четко представлять всю последовательность действий, необходимую для разработки продукта. А для этого ему требуется умение мыслить ясно и логически.

Если вы убежденный гуманитарий или плохо ладите с логикой, при изучении программирования придется нелегко. Этот курс поможет вам освоить логику действий в разработке и научиться разрабатывать и применять алгоритмы.

Преподаватель научит вас решать общие алгоритмические задачи на конкретных практических примерах. После обучения вы сможете создавать алгоритмы и визуализировать их, разрабатывать пути решения наиболее часто встречающихся задач. Кроме того, сможете переводить свои идеи в работоспособный код на любых языках программирования.

Курс рекомендован начинающим программистам и особенно тем, кто переходит к программированию из других областей и наук, а также гуманитариям, желающим изучить построение алгоритмов.

Вы научитесь

решать логические задачи;
создавать алгоритмы и визуализировать их;
разрабатывать пути решения наиболее часто встречающихся задач;
переводить свои идеи в работоспособный код на любых языках программирования, решать сложные задачи бизнес-логики.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Спойлер: Программа курса
Модуль 1. Введение

Характеристики и виды программ.
Применение машинной логики к задачам поиска данных.
Оценка времени работы алгоритмов, эффективность кода.
Понятие адресного пространства. Работа с памятью, возможные причины утечек памяти.
Переменная, правила объявления и инициализации переменных. Общие соглашения именования.
Оператор присваивания, виды передачи данных в памяти. Работа со значениями переменных, преобразования типов, указатели или ссылки.
Модуль 2. Программа и ее структура

Практические примеры составления блок-схем и советующего псевдокода.
Простейшие алгоритмические задачи.
Перевод алгоритма в код, операторы.
Подпрограммы (функции) как основные блоки кода.
Решение задач на обработку последовательностей данных.
Модуль 3. Сложные виды данных, алгоритмические конструкции

Понятие массива. Типовые задачи с массивами: доступ к элементу, обход элементов, инициализация элементов.
Представление текстовой информации.
Типовые задачи на обработку текста.
Простейшие конструкции данных: список, стек, очередь, дерево.
Модуль 4. Практические задачи

Управление массивом.
Поиск элемента в массиве.
Сортировка элементов массива.
Реализация динамического стека.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: zaf999