Остаться в живых или Как сохранить себя и Команду в кризис
Управление персоналом в кризис
НОВИНКА
Авторы: Мария Щербина
Последнее обновление: 5/2020
Русский
Требования
Подготовить блокнот и ручку
Описание
Миллионы руководителей по всему миру стараются изо всех сил, чтобы быть успешными и принимать только верные решения
Но когда приходит кризис, все летит в тартарары
В силу разных причин
Во-первых, правила, которые действовали в спокойное, мирное время, перестают работать
Во-вторых, в такие периоды мы чувствуем себя неуверенно, потому что не понимаем, что с нами происходит
И совершаем ошибку
А потом еще одну
И еще…
5 самых распространенных ошибок руководителей в период кризиса:
1. Апатия руководителя приводит к хаосу. Некоторые руководители думают, что они всегда должны быть активны, энергичны и веселы. И когда начинают проходить естественные этапы кризисного состояния, не умеют их распознать, пугаются и, действительно, впадают в неконструктивную апатию
2. Агрессия команды воспринимается руководителем негативно из-за отсутствия у руководителя знаний о том, что иногда это нормально или даже конструктивно
3. Во время кризиса руководитель начинает только сокращать расходы, не развивая новые направления. Руководитель предпочитает залечь на дно и переждать до лучшего периода. Таким образом, освобождает место на рынке для конкурентов. Дальше понятно…
4. Сокращая расходы, начинает увольнять. Это нормально. Ошибкой является то, что увольняет не тех. Как следствие, сливает ключевые компетенции из компании. А это критично, поскольку компании погибают не во время кризиса, а после
5. Увольняя, делает это так топорно и неумело, что портит репутацию не только свою, но и компании. Что приводит к пагубным последствиям
Удивительно, как много руководителей продолжают совершать эти ошибки. Одни из вас думают, что это неважно
Другие полагают, что и так все знают и умеют
И при этом тысячи компаний погибают во время и после кризиса, а миллион сотрудников остаются обиженными после увольнения
Поэтому я создала обучение, раскрыв темы:
1. Как понимать, что происходит с нами в кризис. Что происходит с нашими командами
2. Как отслеживать состояния. Управлять ими. Направлять в сторону эффективности
3. Как принимать верные решения в формировании эффективных команд – кого сохранить, а с кем расстаться
4. Как расставаясь, провести увольнение правильно и цивилизованно, чтоб не превратиться в обезьяну с гранатой
Для кого этот курс:
Топ-менеджеры Компании
Руководители различных уровней
Ведущие специалисты
Управление персоналом в кризис
НОВИНКА
Авторы: Мария Щербина
Последнее обновление: 5/2020
Русский
Требования
Подготовить блокнот и ручку
Описание
Миллионы руководителей по всему миру стараются изо всех сил, чтобы быть успешными и принимать только верные решения
Но когда приходит кризис, все летит в тартарары
В силу разных причин
Во-первых, правила, которые действовали в спокойное, мирное время, перестают работать
Во-вторых, в такие периоды мы чувствуем себя неуверенно, потому что не понимаем, что с нами происходит
И совершаем ошибку
А потом еще одну
И еще…
5 самых распространенных ошибок руководителей в период кризиса:
1. Апатия руководителя приводит к хаосу. Некоторые руководители думают, что они всегда должны быть активны, энергичны и веселы. И когда начинают проходить естественные этапы кризисного состояния, не умеют их распознать, пугаются и, действительно, впадают в неконструктивную апатию
2. Агрессия команды воспринимается руководителем негативно из-за отсутствия у руководителя знаний о том, что иногда это нормально или даже конструктивно
3. Во время кризиса руководитель начинает только сокращать расходы, не развивая новые направления. Руководитель предпочитает залечь на дно и переждать до лучшего периода. Таким образом, освобождает место на рынке для конкурентов. Дальше понятно…
4. Сокращая расходы, начинает увольнять. Это нормально. Ошибкой является то, что увольняет не тех. Как следствие, сливает ключевые компетенции из компании. А это критично, поскольку компании погибают не во время кризиса, а после
5. Увольняя, делает это так топорно и неумело, что портит репутацию не только свою, но и компании. Что приводит к пагубным последствиям
Удивительно, как много руководителей продолжают совершать эти ошибки. Одни из вас думают, что это неважно
Другие полагают, что и так все знают и умеют
И при этом тысячи компаний погибают во время и после кризиса, а миллион сотрудников остаются обиженными после увольнения
Поэтому я создала обучение, раскрыв темы:
1. Как понимать, что происходит с нами в кризис. Что происходит с нашими командами
2. Как отслеживать состояния. Управлять ими. Направлять в сторону эффективности
3. Как принимать верные решения в формировании эффективных команд – кого сохранить, а с кем расстаться
4. Как расставаясь, провести увольнение правильно и цивилизованно, чтоб не превратиться в обезьяну с гранатой
Для кого этот курс:
Топ-менеджеры Компании
Руководители различных уровней
Ведущие специалисты
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться