Освой искусство увеличения прибыли за 2 месяца, и стань экспертом, к которому выстраивается очередь клиентов
[Онлайн школа кросс-маркетинга и Growth Hacking]
[Владислав Бермуда]
«УВЕЛИЧЬ СВОЮ ПРИБЫЛЬ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ МИНИМУМ НА 20%» - ЭТО КАК?
Как только ты начнешь обучение, ты узнаешь технологии и хитрости, после внедрения которых продажи неизбежно растут. Работает в любом бизнесе, при любых бюджетах, сразу же, а не через лет так "цать".
В чем секрет? Если ты заметил, то хорошо продает креатив, а не шаблон. Так было, есть и будет. Кто-то придумывает инновацию, зарабатывает на ней, потом инновация попадает в массы и уже не вызывает "вау-эффекта". Тут и наступает момент, когда подход нужно менять. А теперь подумай: может не следовать вслед за трендами, а создавать их, используя свой авторский креатив?
ПРОГРАММА
1 Блок. Кросс-маркетинг как инструмент безбюджетного привлечения клиентов и увеличения среднего чека
•Создание кросс-маркетинговой акции. Определение товара/услуги для подарка потенциальным клиентам с низкой себестоимостью.
•Выбор партнёров и создание партнёрских взаимоотношений, переговоры, заключение договоров.
•Создание добавочной ценности на свой товар/услугу 10 раз превышающей обычную стоимость.
•Нестандартные лайфхаки и разборы кейсов.
2 Блок.Нестандартные методики ведения переговоров и дополнительные источники дохода
•Создание доверительных отношений через решение личных проблем потенциального клиента/партнёра.
•Поиск проблем потенциального клиента/партнера и способы их моментального решения.
•Вопросы, которые играют решающую роль в любых переговорах. Волшебный вопрос, который принесет вам сотни тысяч рублей на любом мероприятии.
•Поиск дополнительных каналов получения прибыли на своих ресурсах и заработок на них.
•Нестандартные лайфхаки и разборы кейсов.
Лайт - 14 900 рублей
[Онлайн школа кросс-маркетинга и Growth Hacking]
[Владислав Бермуда]
«УВЕЛИЧЬ СВОЮ ПРИБЫЛЬ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ МИНИМУМ НА 20%» - ЭТО КАК?
Как только ты начнешь обучение, ты узнаешь технологии и хитрости, после внедрения которых продажи неизбежно растут. Работает в любом бизнесе, при любых бюджетах, сразу же, а не через лет так "цать".
В чем секрет? Если ты заметил, то хорошо продает креатив, а не шаблон. Так было, есть и будет. Кто-то придумывает инновацию, зарабатывает на ней, потом инновация попадает в массы и уже не вызывает "вау-эффекта". Тут и наступает момент, когда подход нужно менять. А теперь подумай: может не следовать вслед за трендами, а создавать их, используя свой авторский креатив?
ПРОГРАММА
1 Блок. Кросс-маркетинг как инструмент безбюджетного привлечения клиентов и увеличения среднего чека
•Создание кросс-маркетинговой акции. Определение товара/услуги для подарка потенциальным клиентам с низкой себестоимостью.
•Выбор партнёров и создание партнёрских взаимоотношений, переговоры, заключение договоров.
•Создание добавочной ценности на свой товар/услугу 10 раз превышающей обычную стоимость.
•Нестандартные лайфхаки и разборы кейсов.
2 Блок.Нестандартные методики ведения переговоров и дополнительные источники дохода
•Создание доверительных отношений через решение личных проблем потенциального клиента/партнёра.
•Поиск проблем потенциального клиента/партнера и способы их моментального решения.
•Вопросы, которые играют решающую роль в любых переговорах. Волшебный вопрос, который принесет вам сотни тысяч рублей на любом мероприятии.
•Поиск дополнительных каналов получения прибыли на своих ресурсах и заработок на них.
•Нестандартные лайфхаки и разборы кейсов.
Лайт - 14 900 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться