- #1
Голосов: 0
You must be registered for see links
В проекте“Школа своего фотобизнеса” информация собирается от многих экспертов и
источников. Главный идеолог и проект-менеджер“Школы своего фотобизнеса” – Валентин
Панин, специалист по маркетингу и рекламе, активно работает над продвижением некоторых
профессиональных фотографов, и помогает новичкам и фотолюбителям начать свой
фотобизнес.
В проекте формирует структуру и содержание по тренингам, озвучивает часть
записей и курсов, ведет сайт.
По узким вопросам в свадебной фотографии, консультации и информацию для курсов
информация собирается от нескольких профессиональных свадебных фотографов, плюс мы
регулярно анализируем работы и подходы ведущих свадебных фотографов отDenis Reggie,
Kevin Kubota, Marcus Bell доYervant Zanazanyan, и многих российских свадебных фотографов.
Есть в нашей команде и рекламный фотограф, арт-директор и шеф-дизайнер крупного
регионального полиграфического центра и издательства.
Дополнительно мы регулярно отслеживаем и внедряем в нашу практику опыт большого
количества российских и западных известных фотографов, фотостудий и тренеров по
маркетингу и продажам, курсы и мастер-классы которых изучаем и посещаем.
Мы с большим
почтением и уважением относимся к ведущим фотографам и школам по фотографии и
перенимаем их опыт, начиная от Скотта Келби, Александра Ноздрина и Ласло Габани, Игоря
Алексеева, Александра Бабичюса до Александра Медведева, Сергея Новожилова, Джо
МакНелли и Клифа Маутнера.
Плюс в наших обучающих материалах учтено лучшее из большого количества
проанализированных материалов по фотобизнесу в фотографии на английском языке из Европы
и в Америки за несколько лет(Журналы и сообщества: Professional Photographer, ProfiFoto,
DWF, C International Photo Magazine, Digital Photographer, Practical Photography, PPA, American
Photo, Digital Photo Pro, Shutterbug, Microstock Group и многие другие.).
Большинство текущих профессиональных фотографов, с которыми мы работаем и опытом
которых с Вами делимся, еще несколько лет назад занимались совсем далекими от фотобизнеса
вещами. Но, тем не менее, сейчас они зарабатывают очень приличные деньги, работая на себя в
фотобизнесе(кто-то специализируется на фотобанках, кто-то на свадебных фотографиях, кто-то
работает комплексно на всех направлениях).
Мы давно находимся в этой среде, и хорошо представляем себе эту внутреннюю кухню.
Мы
сами выступали и фотографами, и клиентами для разных групп клиентов– корпоративных и
частных.
И сейчас используем многие варианты заработка с помощью фотографии. А некоторые
из них уже являются полупассивными, к чему стремится большое количество людей.
Фотография– это отличное и творческое ремесло. Фотографировать людей, делать их красивее,
счастливее, что может быть лучше. Научиться делать это хорошо и правильно, можно только
продавая свои фотоуслуги, конкурируя с другими профессиональными фотографами.
И перефразиров известное выражение Луция Сенеки: “Дорогу осилит фотографирующий и
продающий фотограф”
Активности в фотобизнесе!
Команда проекта Школа своего фотобизнеса
О чем курс:
Как организовать успешную фотостудию для работы над крупными заказами и сдачи помещения в аренду в крупном региональном городе, организовать свою собственную команду фотографов и фоторетушеров, оправдать вложенные деньги и получить стабильный малый бизнес.
Для практикующих фотографов, начинающих бизнесменов, близких к фотографии, желающих понять эффективность и прибыльность фотостудии, правильно ее спланировать.
Структура курса «Организация и продвижение фотостудии»:
Модуль 1.Организация фотостудии
Концепция и целевая аудитория фотостудии. 4 основных концепции.
Расчет бизнес-плана — основные расходы
Количество необходимых клиентов
Выбор места для фотостудии
Планировка фотостудии и ремонт
Минимальный набор оборудования и мебели для фотостудии
Минимизация затрат на фотооборудование и освещение
Продвинутый комплект освещения в фотостудии
Структура услуг фотостудии для разных клиентов
Персонал фотостудии
Юридические и финансовые вопросы фотостудии
Договора фотостудии
Основные риски при открытии фотостудии
Модуль 2. Продвижение и развитие фотостудии
Организация сарафанного радио фотостудии
Личные продажи фотографам
Работа с бизнес-компаниями
Продажи частным клиентам
Система бонусов и лояльности
Программа маркетинга для фотостудии — 3 основных блока
Организация интернет-сайта фотостудии
Специфика организации группы Вконтакте для фотостудии
Вирусная реклама — спец.проекты в соц. сетях
Система ценообразования — оптимизация загруженности студии
План продвижения на 6 месяцев — основные этапы
Фотостудия для микростоков (бонусная запись)
Аудиозапись курса в mp3 формате и дополнительные материалы
Дополнительные материалы:
Рабочая тетрадь по организации и продвижению фотостудии (Pdf)
План маркетинга для фотостудии на 6 месяцев. Ключевые мероприятия (Pdf)
Полезные дополнительные ссылки и материалы и договора (Pdf)
Расчет бизнес-плана фотостудии (первоначальные, ежемесяные затраты, анализ рынка, себестоимость услуг, план продаж-доходов и затрат, календарный план загрузки) (Excel)
Эффективность рекламных каналов фотостудии (шаблон Excel)
План-график акций фотостудии на месяц (шаблон Excel)
Что Вы узнаете и сделаете, пройдя курс «Организация фотостудии»:
Составите бизнес-план фотостудии
Поймете как привлекать крупных и прибыльных клиентов в фотостудию
Определитесь с набором оборудования для и персонала фотостудии
Сделаете план по маркетингу и продажам, составите вирусные акции по привлечению клиентов в фотостудию.
Начнете организовывать фотостудию…
Отзывы
Алексей Крупин: Информация, которую я не встречал раньше, систематизированная, оформленная в пошаговое руководство к действию..
Отлично! Это именно то, чего не хватет фотографу для профессионального развития. Информация, которую я не встречал раньше, систематизированная, оформленная в пошаговое руководство к действию. Такое можно собирать и систематизировать годами, набивать шишки на практике и учиться на ошибках, но можно и никогда не дойти до этого Именно в этих курсах сочетание творческих приемов, технических навыков, описание подводных камней, работа с клиентами, маркетинг, планы, руководства и документы.
Информации много, чтобы ее переварить нужно много времени, много самостоятельной работы чтобы внедрить на практике. Много секретов профессиональных фотографов, какие они не расскажут вам в жизни, но в курсах это есть.
Москва, Мария: Я довольна всеми тренингами и мастер-классами, что приобрела у вас
Валентин, хочу выразить вам благодарность за ваш труд. Я довольна всеми тренингами и мастер-классами, что приобрела у вас.
Из явных результатов:
— начали работать по другому со свадьбами — расширили комплекс услуг, стали больше зарабатывать с одной свадьбы (процентов на 20)
— удалось привлечь клиентов на корпоративные съемки (раньше с ними совсем не работали), плюс есть сейчас заказы на разные юбилеи компаний.
Не могу сказать, что все удалось внедрить.
Некоторые записи буду со временем переслушивать.
Если всю информацию применить в жизни, окупается быстро, почитай мгновенно и открывается простор для дальнейшего увеличения профессионализма и материального благополучия. Это мое мнение.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: