Бизнес «Открытие и продвижение своей фотостудии»

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,608
img.png





В проекте“Школа своего фотобизнеса” информация собирается от многих экспертов и

источников. Главный идеолог и проект-менеджер“Школы своего фотобизнеса” – Валентин

Панин, специалист по маркетингу и рекламе, активно работает над продвижением некоторых

профессиональных фотографов, и помогает новичкам и фотолюбителям начать свой

фотобизнес.

В проекте формирует структуру и содержание по тренингам, озвучивает часть

записей и курсов, ведет сайт.

По узким вопросам в свадебной фотографии, консультации и информацию для курсов

информация собирается от нескольких профессиональных свадебных фотографов, плюс мы

регулярно анализируем работы и подходы ведущих свадебных фотографов отDenis Reggie,

Kevin Kubota, Marcus Bell доYervant Zanazanyan, и многих российских свадебных фотографов.

Есть в нашей команде и рекламный фотограф, арт-директор и шеф-дизайнер крупного

регионального полиграфического центра и издательства.

Дополнительно мы регулярно отслеживаем и внедряем в нашу практику опыт большого

количества российских и западных известных фотографов, фотостудий и тренеров по

маркетингу и продажам, курсы и мастер-классы которых изучаем и посещаем.

Мы с большим

почтением и уважением относимся к ведущим фотографам и школам по фотографии и

перенимаем их опыт, начиная от Скотта Келби, Александра Ноздрина и Ласло Габани, Игоря

Алексеева, Александра Бабичюса до Александра Медведева, Сергея Новожилова, Джо

МакНелли и Клифа Маутнера.

Плюс в наших обучающих материалах учтено лучшее из большого количества

проанализированных материалов по фотобизнесу в фотографии на английском языке из Европы

и в Америки за несколько лет(Журналы и сообщества: Professional Photographer, ProfiFoto,

DWF, C International Photo Magazine, Digital Photographer, Practical Photography, PPA, American

Photo, Digital Photo Pro, Shutterbug, Microstock Group и многие другие.).

Большинство текущих профессиональных фотографов, с которыми мы работаем и опытом

которых с Вами делимся, еще несколько лет назад занимались совсем далекими от фотобизнеса

вещами. Но, тем не менее, сейчас они зарабатывают очень приличные деньги, работая на себя в

фотобизнесе(кто-то специализируется на фотобанках, кто-то на свадебных фотографиях, кто-то

работает комплексно на всех направлениях).

Мы давно находимся в этой среде, и хорошо представляем себе эту внутреннюю кухню.

Мы

сами выступали и фотографами, и клиентами для разных групп клиентов– корпоративных и

частных.

И сейчас используем многие варианты заработка с помощью фотографии. А некоторые

из них уже являются полупассивными, к чему стремится большое количество людей.

Фотография– это отличное и творческое ремесло. Фотографировать людей, делать их красивее,

счастливее, что может быть лучше. Научиться делать это хорошо и правильно, можно только

продавая свои фотоуслуги, конкурируя с другими профессиональными фотографами.

И перефразиров известное выражение Луция Сенеки: “Дорогу осилит фотографирующий и

продающий фотограф”

Активности в фотобизнесе!

Команда проекта Школа своего фотобизнеса

О чем курс:

Как организовать успешную фотостудию для работы над крупными заказами и сдачи помещения в аренду в крупном региональном городе, организовать свою собственную команду фотографов и фоторетушеров, оправдать вложенные деньги и получить стабильный малый бизнес.

Для практикующих фотографов, начинающих бизнесменов, близких к фотографии, желающих понять эффективность и прибыльность фотостудии, правильно ее спланировать.

Структура курса «Организация и продвижение фотостудии»:

Модуль 1.Организация фотостудии

Концепция и целевая аудитория фотостудии. 4 основных концепции.
Расчет бизнес-плана — основные расходы
Количество необходимых клиентов
Выбор места для фотостудии
Планировка фотостудии и ремонт
Минимальный набор оборудования и мебели для фотостудии
Минимизация затрат на фотооборудование и освещение
Продвинутый комплект освещения в фотостудии
Структура услуг фотостудии для разных клиентов
Персонал фотостудии
Юридические и финансовые вопросы фотостудии
Договора фотостудии
Основные риски при открытии фотостудии
Модуль 2. Продвижение и развитие фотостудии

Организация сарафанного радио фотостудии
Личные продажи фотографам
Работа с бизнес-компаниями
Продажи частным клиентам
Система бонусов и лояльности
Программа маркетинга для фотостудии — 3 основных блока
Организация интернет-сайта фотостудии
Специфика организации группы Вконтакте для фотостудии
Вирусная реклама — спец.проекты в соц. сетях
Система ценообразования — оптимизация загруженности студии
План продвижения на 6 месяцев — основные этапы
Фотостудия для микростоков (бонусная запись)
Аудиозапись курса в mp3 формате и дополнительные материалы

Дополнительные материалы:

Рабочая тетрадь по организации и продвижению фотостудии (Pdf)
План маркетинга для фотостудии на 6 месяцев. Ключевые мероприятия (Pdf)
Полезные дополнительные ссылки и материалы и договора (Pdf)
Расчет бизнес-плана фотостудии (первоначальные, ежемесяные затраты, анализ рынка, себестоимость услуг, план продаж-доходов и затрат, календарный план загрузки) (Excel)
Эффективность рекламных каналов фотостудии (шаблон Excel)
План-график акций фотостудии на месяц (шаблон Excel)
Что Вы узнаете и сделаете, пройдя курс «Организация фотостудии»:

Составите бизнес-план фотостудии

Поймете как привлекать крупных и прибыльных клиентов в фотостудию

Определитесь с набором оборудования для и персонала фотостудии

Сделаете план по маркетингу и продажам, составите вирусные акции по привлечению клиентов в фотостудию.

Начнете организовывать фотостудию…

Отзывы

Алексей Крупин: Информация, которую я не встречал раньше, систематизированная, оформленная в пошаговое руководство к действию..

Отлично! Это именно то, чего не хватет фотографу для профессионального развития. Информация, которую я не встречал раньше, систематизированная, оформленная в пошаговое руководство к действию. Такое можно собирать и систематизировать годами, набивать шишки на практике и учиться на ошибках, но можно и никогда не дойти до этого Именно в этих курсах сочетание творческих приемов, технических навыков, описание подводных камней, работа с клиентами, маркетинг, планы, руководства и документы.

Информации много, чтобы ее переварить нужно много времени, много самостоятельной работы чтобы внедрить на практике. Много секретов профессиональных фотографов, какие они не расскажут вам в жизни, но в курсах это есть.

Москва, Мария: Я довольна всеми тренингами и мастер-классами, что приобрела у вас

Валентин, хочу выразить вам благодарность за ваш труд. Я довольна всеми тренингами и мастер-классами, что приобрела у вас.

Из явных результатов:

— начали работать по другому со свадьбами — расширили комплекс услуг, стали больше зарабатывать с одной свадьбы (процентов на 20)

— удалось привлечь клиентов на корпоративные съемки (раньше с ними совсем не работали), плюс есть сейчас заказы на разные юбилеи компаний.

Не могу сказать, что все удалось внедрить.

Некоторые записи буду со временем переслушивать.

Если всю информацию применить в жизни, окупается быстро, почитай мгновенно и открывается простор для дальнейшего увеличения профессионализма и материального благополучия. Это мое мнение.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться



Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: