- #1
Голосов: 0
Название: Яндекс Директ для одностраничных сайтов - двухдневный интенсив
Автор: Петр Кишеня
Для кого этот тренинг:
Для владельцев одностраницных магазинов
узнаете как обеспечить постоянный и стабильный поток клиентов на Ваши услуги через Яндекс Директ
Для арбитражников
узнаете как снизить стоимость заказа и увеличить количество продаж правильно используя Яндекс Директ
Для инфобизнесменов
узнаете как привлекать максимально целевых подписчиков с Яндекс Директ по минимальным ценам
Вы не устали от американских горок?
Когда у вас нет стабильных продаж каждый день то ваш бизнес похож на американские горки.
Другими словами, ваши доходы в нем скачат как сумасшедшие. И вы не знаете, что ожидать не то, что через год, но даже через несколько месяцев, а то и завтра.
Если именно такой бизнес вы хотели, то нет проблем.
Можете закрыть эту страницу.
Если же нет, то после этого интенсива у вас появится возможность не только поднять ваши доходы, но что важнее - сделать их стабильнее и требующими меньшего количества времени и энергии.
Да и бизнес станет, в целом интереснее.
День 1
Теория + подготовка рекламных
кампаний
В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.
Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете.
Более подробное описание программы интенсива, смотрите ниже.
День 2
Реалити-шоу
Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.
П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.
П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.
Модуль 1
Подготовка
«Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию"
Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ
Основные Законы Yandex.Direct.
Модуль 2
Создание кампании и настройка
Нужно ли трогать временной таргетинг?
Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
Что такое дополнительные релевантные фразы?
Как сделать кампанию для рекламной сети?
Настройка единых минус-слов.
Excel кампания (загрузка-выгрузка)
Загрузка / выгрузка через direct commander
Модуль 3
Сбор ключевых слов
Как понять, какие запросы «наши»?
Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
Сколько слов лучше взять?
Прибыльные методики подбора.
Как разбить ключевые слова для объявлений
Правильная структура групп ключевых слов.
Использование операторов.
Уточнение запросов: минус-слова.
Модуль 4
Написание текстов
Как выглядит идеальное объявление.
Написание текстов объявлений
Что такое «зацепка» и «подсветка»?
Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
Как делать А/В тестирование объявлений
Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
Готовый набор фраз для объявлений.
Что можно и что нельзя писать в текстах.
Как правильно использовать расширения объявлений.
Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
Главное правило попадания в рекламные блоки.
Как Яндекс определяет позицию объявления?
Модуль 5
Работа со ставками
Просчет бюджета
Как грамотно выбрать ставку?
Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
Как более высокая позиция может стоить меньше?
Как формируется цена клика?
Сколько вы будете платить в среднем за клики?
Что такое CTR и CPC?
Как система определяет позицию объявления?
На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
Главное правило попадания в рекламные блоки.
Как Яндекс определяет позицию объявления?
Модуль 6
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
Что нужно помнить про объявления для сети?
Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
Тестирование объявлений в РСЯ.
Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
Ретаргетинг: что такое и когда используется?
Настройка ретаргетинга.
Настройка РСЯ
Модуль 7
Аналитика
Что необходимо отслеживать?
Система показателей Яндекс Директ
Как построить отчёты?
Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?
Модуль 8
Модерация
Темы с которыми теперь не пускают в директ
Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
Виды модерации
Кто такие модераторы
Как общаться с модераторами
Как обойти сертификаты / гарантийные письма
Сроки модерации
Бонус 1
Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)
Перечень того что делают макросы:
Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
"Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах
Бонус 2
Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам
Продажник:
Автор: Петр Кишеня
Для кого этот тренинг:
Для владельцев одностраницных магазинов
узнаете как обеспечить постоянный и стабильный поток клиентов на Ваши услуги через Яндекс Директ
Для арбитражников
узнаете как снизить стоимость заказа и увеличить количество продаж правильно используя Яндекс Директ
Для инфобизнесменов
узнаете как привлекать максимально целевых подписчиков с Яндекс Директ по минимальным ценам
Вы не устали от американских горок?
Когда у вас нет стабильных продаж каждый день то ваш бизнес похож на американские горки.
Другими словами, ваши доходы в нем скачат как сумасшедшие. И вы не знаете, что ожидать не то, что через год, но даже через несколько месяцев, а то и завтра.
Если именно такой бизнес вы хотели, то нет проблем.
Можете закрыть эту страницу.
Если же нет, то после этого интенсива у вас появится возможность не только поднять ваши доходы, но что важнее - сделать их стабильнее и требующими меньшего количества времени и энергии.
Да и бизнес станет, в целом интереснее.
День 1
Теория + подготовка рекламных
кампаний
В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.
Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете.
Более подробное описание программы интенсива, смотрите ниже.
День 2
Реалити-шоу
Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.
П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.
П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.
Модуль 1
Подготовка
«Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию"
Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ
Основные Законы Yandex.Direct.
Модуль 2
Создание кампании и настройка
Нужно ли трогать временной таргетинг?
Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
Что такое дополнительные релевантные фразы?
Как сделать кампанию для рекламной сети?
Настройка единых минус-слов.
Excel кампания (загрузка-выгрузка)
Загрузка / выгрузка через direct commander
Модуль 3
Сбор ключевых слов
Как понять, какие запросы «наши»?
Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
Сколько слов лучше взять?
Прибыльные методики подбора.
Как разбить ключевые слова для объявлений
Правильная структура групп ключевых слов.
Использование операторов.
Уточнение запросов: минус-слова.
Модуль 4
Написание текстов
Как выглядит идеальное объявление.
Написание текстов объявлений
Что такое «зацепка» и «подсветка»?
Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
Как делать А/В тестирование объявлений
Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
Готовый набор фраз для объявлений.
Что можно и что нельзя писать в текстах.
Как правильно использовать расширения объявлений.
Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
Главное правило попадания в рекламные блоки.
Как Яндекс определяет позицию объявления?
Модуль 5
Работа со ставками
Просчет бюджета
Как грамотно выбрать ставку?
Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
Как более высокая позиция может стоить меньше?
Как формируется цена клика?
Сколько вы будете платить в среднем за клики?
Что такое CTR и CPC?
Как система определяет позицию объявления?
На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
Главное правило попадания в рекламные блоки.
Как Яндекс определяет позицию объявления?
Модуль 6
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
Что нужно помнить про объявления для сети?
Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
Тестирование объявлений в РСЯ.
Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
Ретаргетинг: что такое и когда используется?
Настройка ретаргетинга.
Настройка РСЯ
Модуль 7
Аналитика
Что необходимо отслеживать?
Система показателей Яндекс Директ
Как построить отчёты?
Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?
Модуль 8
Модерация
Темы с которыми теперь не пускают в директ
Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
Виды модерации
Кто такие модераторы
Как общаться с модераторами
Как обойти сертификаты / гарантийные письма
Сроки модерации
Бонус 1
Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)
Перечень того что делают макросы:
Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
"Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах
Бонус 2
Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам
Продажник:
You must be registered for see links
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: