Бизнес [Петр Кишеня] Яндекс Директ для одностраничных сайтов - двухдневный интенсив

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,549
Название: Яндекс Директ для одностраничных сайтов - двухдневный интенсив

Автор: Петр Кишеня

Для кого этот тренинг:

Для владельцев одностраницных магазинов

узнаете как обеспечить постоянный и стабильный поток клиентов на Ваши услуги через Яндекс Директ

Для арбитражников

узнаете как снизить стоимость заказа и увеличить количество продаж правильно используя Яндекс Директ

Для инфобизнесменов

узнаете как привлекать максимально целевых подписчиков с Яндекс Директ по минимальным ценам

Вы не устали от американских горок?

Когда у вас нет стабильных продаж каждый день то ваш бизнес похож на американские горки.

Другими словами, ваши доходы в нем скачат как сумасшедшие. И вы не знаете, что ожидать не то, что через год, но даже через несколько месяцев, а то и завтра.

Если именно такой бизнес вы хотели, то нет проблем.

Можете закрыть эту страницу.

Если же нет, то после этого интенсива у вас появится возможность не только поднять ваши доходы, но что важнее - сделать их стабильнее и требующими меньшего количества времени и энергии.

Да и бизнес станет, в целом интереснее.

День 1

Теория + подготовка рекламных

кампаний

В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.

Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете.

Более подробное описание программы интенсива, смотрите ниже.

День 2

Реалити-шоу

Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.

П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.

П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.

Модуль 1

Подготовка

«Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию"

Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!

Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ

Основные Законы Yandex.Direct.

Модуль 2

Создание кампании и настройка

Нужно ли трогать временной таргетинг?

Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?

Что такое дополнительные релевантные фразы?

Как сделать кампанию для рекламной сети?

Настройка единых минус-слов.

Excel кампания (загрузка-выгрузка)

Загрузка / выгрузка через direct commander

Модуль 3

Сбор ключевых слов

Как понять, какие запросы «наши»?

Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)

Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?

Сколько слов лучше взять?

Прибыльные методики подбора.

Как разбить ключевые слова для объявлений

Правильная структура групп ключевых слов.

Использование операторов.

Уточнение запросов: минус-слова.

Модуль 4

Написание текстов

Как выглядит идеальное объявление.

Написание текстов объявлений

Что такое «зацепка» и «подсветка»?

Готовые шаблоны кликабельных объявлений.

Как делать А/В тестирование объявлений

Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.

Готовый набор фраз для объявлений.

Что можно и что нельзя писать в текстах.

Как правильно использовать расширения объявлений.

Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?

Главное правило попадания в рекламные блоки.

Как Яндекс определяет позицию объявления?

Модуль 5

Работа со ставками

Просчет бюджета

Как грамотно выбрать ставку?

Стоит ли назначать сумму «с запасом»?

Как более высокая позиция может стоить меньше?

Как формируется цена клика?

Сколько вы будете платить в среднем за клики?

Что такое CTR и CPC?

Как система определяет позицию объявления?

На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?

Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?

Как заставить конкурентов платить больше чем вы?

Главное правило попадания в рекламные блоки.

Как Яндекс определяет позицию объявления?

Модуль 6

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)

Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?

Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?

Что нужно помнить про объявления для сети?

Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.

Тестирование объявлений в РСЯ.

Какие показатели нормальные для объявлений в сети?

Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади

Ретаргетинг: что такое и когда используется?

Настройка ретаргетинга.

Настройка РСЯ

Модуль 7

Аналитика

Что необходимо отслеживать?

Система показателей Яндекс Директ

Как построить отчёты?

Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?

Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?

Модуль 8

Модерация

Темы с которыми теперь не пускают в директ

Что нужно иметь на сайте для успешной модерации

Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”

Виды модерации

Кто такие модераторы

Как общаться с модераторами

Как обойти сертификаты / гарантийные письма

Сроки модерации

Бонус 1

Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)

Перечень того что делают макросы:

Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.

"Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.

Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.

Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.

Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.

Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.

Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.

Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.

Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.

Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.

Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.

Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).

Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.

Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.

Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах

Бонус 2

Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам

Продажник:

Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: