Скоро [Питер] Архитектура игрового движка. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание [Д. Грегори]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,523
Д. Грегори

Архитектура игрового движка. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание


44611134.jpg


Описание

Исчерпывающая книга по теории и практике разработки игрового программного обеспечения. В ней изложены концепции и описаны технологии, используемые в таких передовых компаниях как Electronic Arts. Примеры зачастую обосновываются на материале конкретных технологий, однако применять их можно в самом широком контексте. В третьем издании обновлен следующий материал: программирование для игровых приставок HW, расширена глава о рендеринге, описаны 2D-графические интерфейсы, материал о многопользовательских играх и новой версии Unity.Переиздание классической книги по разработке игр, которая охватывает все возможные темы, связанные с игровой индустрией.

Формат: pdf-scan

Стоимость: 1500 руб. (скорректируется)


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться