Д. Грегори
Архитектура игрового движка. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание
Описание
Исчерпывающая книга по теории и практике разработки игрового программного обеспечения. В ней изложены концепции и описаны технологии, используемые в таких передовых компаниях как Electronic Arts. Примеры зачастую обосновываются на материале конкретных технологий, однако применять их можно в самом широком контексте. В третьем издании обновлен следующий материал: программирование для игровых приставок HW, расширена глава о рендеринге, описаны 2D-графические интерфейсы, материал о многопользовательских играх и новой версии Unity.Переиздание классической книги по разработке игр, которая охватывает все возможные темы, связанные с игровой индустрией.
Формат: pdf-scan
Стоимость: 1500 руб. (скорректируется)
Архитектура игрового движка. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание
Описание
Исчерпывающая книга по теории и практике разработки игрового программного обеспечения. В ней изложены концепции и описаны технологии, используемые в таких передовых компаниях как Electronic Arts. Примеры зачастую обосновываются на материале конкретных технологий, однако применять их можно в самом широком контексте. В третьем издании обновлен следующий материал: программирование для игровых приставок HW, расширена глава о рендеринге, описаны 2D-графические интерфейсы, материал о многопользовательских играх и новой версии Unity.Переиздание классической книги по разработке игр, которая охватывает все возможные темы, связанные с игровой индустрией.
Формат: pdf-scan
Стоимость: 1500 руб. (скорректируется)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться