Пошаговый план запуска и развития любого проекта в интернете
От определения персонажа до построения воронки продаж
Это достаточно быстро
Проработаете базу проекта за 1 день. Конкретные действия без воды.
Это понятно и просто
Четкая последовательность, теория, практика, инструкции, примеры.
Это увлекательно
Это как сыграть в игру за определенного персонажа.
Кто может работать по этому плану
Новички
«Не знаю с чего начать»
Вы новичок в интернет продажах и размышляете о том, чтобы запустить свой проект. Вы смотрите программы разных обучающих курсов и пытаетесь определить нужные действия, поэтому хотите предвидеть свой результат, и сформировать гипотезу.
Специалисты
«Просто занимаюсь своей работой»
Вы специалист в своей области, помогаете людям решать проблемы, оказывая им свои услуги. Вы пытаетесь загрузить себя работой по максимуму и создать свою команду, поэтому хотите научиться привлекать внимание заказчиков.
Предприниматели
«Как сделать так, чтобы все работало»
У вас есть свой проект, которым вы давно уже занимаетесь, и хорошо знаете свою работу. Вы сами пытаетесь разобраться в воронках, в трафике, в инструментах, чтобы выйти на новый уровень, поэтому хотите научиться делать это эффективно.
Что даст вам пошаговый план
Определитесь с действиями по запуску и развитию своего проекта
Поймете как оформить сайт и рекламу так, чтобы они продавали
Продумаете воронку продаж, чтобы привлекать больше клиентов
Улучшите качество продукта, чтобы ваши клиенты были довольны
Чем вы будете пользоваться
Платформа для работы «Miro»
Работать над любым проектом удобнее всего в Miro. Это бесплатное визуальное рабочее пространство.
Платформа даёт возможность работать в команде и выполнять совместные действия в режиме реального времени, удаленно друг от друга.
У вас будет готовый рабочий шаблон доски с пошаговой инструкцией.
Вопросы, задания, упражнения
На вашей рабочей доске будет пошаговая инструкция как правильно выполнить каждое упражнение.
Шаблон содержит различные техники мозгового штурма. Отвечая на определенные вопросы, вы будете приходить к нужным осознаниям.
Рекомендации, теория
У вас перед глазами будет готовый пример, поэтому вы сможете сделать все сами по аналогии, пройдя через увлекательный процесс.
Изучая теорию и следуя конкретным рекомендациям, вы быстро обучитесь новым навыкам, и сможете вывести свой бизнес на новый уровень.
Методы Agile Marketing
Вы научитесь мыслить масштабно: от широких категорий до точных действий. Сможете быстрее разрабатывать стратегии, тестировать гипотезы, и улучшать свой продукт.
Проходя спринт снова и снова, вы будете строить большой проект постепенно. Через несколько итераций, он приобретет масштаб, который раньше казался вам неподъемным.
Что и как именно вы сделаете:
Этап 1. Знакомство с Miro
Вы откроете для себя современный инструмент, который позволит вам эффективно работать над вашим проектом
Вы посмотрите готовый пример, пробежитесь по фреймам, посмотрите как организован рабочий процесс. Вы увидите карточки, заметки, пояснения, рекомендации, инструкции. Вы поймете насколько легко, удобно, и быстро можно работать над своим проектом.
Этап 2. Определение персонажа
Вы определите своего клиента, его потребность, и ваши точки соприкосновения. Поставите себе цель, чтобы на нее ориентироваться.
Вы опишите своего клиента, определите его исходную точку, его ожидания, что он пытается делать, и в чем у него возникает сложность. Рядом опишите самого себя и поймете, чем вы ему можете быть полезны.
Этап 3. Карта пути клиента
Вы определите, с какими проблемами сталкивается клиент, когда пытается получить ваш товар или услугу. Сможете предложить оптимальное решение.
Вы прочитаете подсказки, характеризующие каждый участок пути, и заполните пустые карточки, отвечая на наводящие вопросы. Таким образом, вы начнете строить путь своего персонажа из точки А в точку Б.
Этап 4. Анализ рынка
Вы поймете, кто ваши основные конкуренты и чем они могут быть полезны вашему персонажу. Определите, в чем вы можете быть лучше.
Вы рассмотрите детально каждую опорную точку через призму взгляда вашего персонажа, и обнаружите своих главных конкурентов. Опишите текущую обстановку, ответив на наводящие вопросы. Запишите свои идеи в контейнер для идей.
Этап 5. Формирование продукта
Вы сформируете уникальное ценное решение для своего персонажа.
Вы ответите на 7 вопросов, которые помогут вам рассказать о том, что вы делаете, для кого, когда, зачем, и почему. Составите релевантное для персонажа предложение по специальной формуле.
Этап 6. Детализация продукта
Вы раскроете в деталях: из чего состоит ваш продукт и как именно персонаж сможет его получить. Выделите основные смыслы для создания полезного контента.
Вы разделите ваш продукт на этапы, задачи, действия, шаги, ответив на наводящие вопросы. Это то, что будет делать ваш клиент, пытаясь воспользоваться вашим продуктом. Полученные смыслы превратите в полезный контент.
Этап 7. Прототип сайта
Вы составите смысловой прототип предпродающей и продающей страницы сайта
Вы ознакомитесь с теорией о том, по какому принципу строится последовательная подача информации. Затем, отталкиваясь от примера, раскроете каждый найденный ранее смысл, и составите свой прототип сайта.
Этап 8. Прототип воронки продаж
Составите полный маршрут клиента из точки А в точку Б, через последовательное взаимодействие с вашим продуктом.
Вы детализируете карту пути и добавите в нее новые события: рекламный пост, предпродающий полезный контент, продающая страница, легкий вход в продукт, основной продукт, сопровождение, результат. В результате увидите полную картину пути персонажа из точки А в точку Б.
Этап 9. Тестирование гипотезы
Вы составите план действий по тестированию полученной гипотезы.
У вас на руках будет четкое техническое задание по доставки клиенту ценности вашего продукта. Оно объясняет, почему клиент должен купить именно у вас, и как это ему получить.
Имея проработанный фундамент, вы сможете эффективно использовать различные технические инструменты для тестирования и развития своего проекта.
После глубокой проработки базы у вас появится множество идей, как сделать ваш проект успешным
От определения персонажа до построения воронки продаж
Это достаточно быстро
Проработаете базу проекта за 1 день. Конкретные действия без воды.
Это понятно и просто
Четкая последовательность, теория, практика, инструкции, примеры.
Это увлекательно
Это как сыграть в игру за определенного персонажа.
Кто может работать по этому плану
Новички
«Не знаю с чего начать»
Вы новичок в интернет продажах и размышляете о том, чтобы запустить свой проект. Вы смотрите программы разных обучающих курсов и пытаетесь определить нужные действия, поэтому хотите предвидеть свой результат, и сформировать гипотезу.
Специалисты
«Просто занимаюсь своей работой»
Вы специалист в своей области, помогаете людям решать проблемы, оказывая им свои услуги. Вы пытаетесь загрузить себя работой по максимуму и создать свою команду, поэтому хотите научиться привлекать внимание заказчиков.
Предприниматели
«Как сделать так, чтобы все работало»
У вас есть свой проект, которым вы давно уже занимаетесь, и хорошо знаете свою работу. Вы сами пытаетесь разобраться в воронках, в трафике, в инструментах, чтобы выйти на новый уровень, поэтому хотите научиться делать это эффективно.
Что даст вам пошаговый план
Определитесь с действиями по запуску и развитию своего проекта
Поймете как оформить сайт и рекламу так, чтобы они продавали
Продумаете воронку продаж, чтобы привлекать больше клиентов
Улучшите качество продукта, чтобы ваши клиенты были довольны
Чем вы будете пользоваться
Платформа для работы «Miro»
Работать над любым проектом удобнее всего в Miro. Это бесплатное визуальное рабочее пространство.
Платформа даёт возможность работать в команде и выполнять совместные действия в режиме реального времени, удаленно друг от друга.
У вас будет готовый рабочий шаблон доски с пошаговой инструкцией.
Вопросы, задания, упражнения
На вашей рабочей доске будет пошаговая инструкция как правильно выполнить каждое упражнение.
Шаблон содержит различные техники мозгового штурма. Отвечая на определенные вопросы, вы будете приходить к нужным осознаниям.
Рекомендации, теория
У вас перед глазами будет готовый пример, поэтому вы сможете сделать все сами по аналогии, пройдя через увлекательный процесс.
Изучая теорию и следуя конкретным рекомендациям, вы быстро обучитесь новым навыкам, и сможете вывести свой бизнес на новый уровень.
Методы Agile Marketing
Вы научитесь мыслить масштабно: от широких категорий до точных действий. Сможете быстрее разрабатывать стратегии, тестировать гипотезы, и улучшать свой продукт.
Проходя спринт снова и снова, вы будете строить большой проект постепенно. Через несколько итераций, он приобретет масштаб, который раньше казался вам неподъемным.
Что и как именно вы сделаете:
Этап 1. Знакомство с Miro
Вы откроете для себя современный инструмент, который позволит вам эффективно работать над вашим проектом
Вы посмотрите готовый пример, пробежитесь по фреймам, посмотрите как организован рабочий процесс. Вы увидите карточки, заметки, пояснения, рекомендации, инструкции. Вы поймете насколько легко, удобно, и быстро можно работать над своим проектом.
Этап 2. Определение персонажа
Вы определите своего клиента, его потребность, и ваши точки соприкосновения. Поставите себе цель, чтобы на нее ориентироваться.
Вы опишите своего клиента, определите его исходную точку, его ожидания, что он пытается делать, и в чем у него возникает сложность. Рядом опишите самого себя и поймете, чем вы ему можете быть полезны.
Этап 3. Карта пути клиента
Вы определите, с какими проблемами сталкивается клиент, когда пытается получить ваш товар или услугу. Сможете предложить оптимальное решение.
Вы прочитаете подсказки, характеризующие каждый участок пути, и заполните пустые карточки, отвечая на наводящие вопросы. Таким образом, вы начнете строить путь своего персонажа из точки А в точку Б.
Этап 4. Анализ рынка
Вы поймете, кто ваши основные конкуренты и чем они могут быть полезны вашему персонажу. Определите, в чем вы можете быть лучше.
Вы рассмотрите детально каждую опорную точку через призму взгляда вашего персонажа, и обнаружите своих главных конкурентов. Опишите текущую обстановку, ответив на наводящие вопросы. Запишите свои идеи в контейнер для идей.
Этап 5. Формирование продукта
Вы сформируете уникальное ценное решение для своего персонажа.
Вы ответите на 7 вопросов, которые помогут вам рассказать о том, что вы делаете, для кого, когда, зачем, и почему. Составите релевантное для персонажа предложение по специальной формуле.
Этап 6. Детализация продукта
Вы раскроете в деталях: из чего состоит ваш продукт и как именно персонаж сможет его получить. Выделите основные смыслы для создания полезного контента.
Вы разделите ваш продукт на этапы, задачи, действия, шаги, ответив на наводящие вопросы. Это то, что будет делать ваш клиент, пытаясь воспользоваться вашим продуктом. Полученные смыслы превратите в полезный контент.
Этап 7. Прототип сайта
Вы составите смысловой прототип предпродающей и продающей страницы сайта
Вы ознакомитесь с теорией о том, по какому принципу строится последовательная подача информации. Затем, отталкиваясь от примера, раскроете каждый найденный ранее смысл, и составите свой прототип сайта.
Этап 8. Прототип воронки продаж
Составите полный маршрут клиента из точки А в точку Б, через последовательное взаимодействие с вашим продуктом.
Вы детализируете карту пути и добавите в нее новые события: рекламный пост, предпродающий полезный контент, продающая страница, легкий вход в продукт, основной продукт, сопровождение, результат. В результате увидите полную картину пути персонажа из точки А в точку Б.
Этап 9. Тестирование гипотезы
Вы составите план действий по тестированию полученной гипотезы.
У вас на руках будет четкое техническое задание по доставки клиенту ценности вашего продукта. Оно объясняет, почему клиент должен купить именно у вас, и как это ему получить.
Имея проработанный фундамент, вы сможете эффективно использовать различные технические инструменты для тестирования и развития своего проекта.
После глубокой проработки базы у вас появится множество идей, как сделать ваш проект успешным
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться