Скоро Практический маркетинг в медицине: новая реальность и актуальные тренды 2020-2021 [Школа медицинского бизнеса]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,999
Практический маркетинг в медицине: новая реальность и актуальные тренды 2020-2021 [Школа медицинского бизнеса]



upload_2020-10-20_12-2-3-png.658708






Программа конференции:

ДЕНЬ 1

23 октября

14.00 – 14.40

Наталья Севостьянова

«Маркетинговая стратегия клиники в постпандеминый период. С чего начать? Горизонты планирования. Тренды 2020-2021, на что сделать ставку в будущем»

14.40 – 15.20

Валерий Домашенко

«Digital-продажи услуг клиники. Как поставить рекорд продаж в «несезон». Модель взрывного роста. Построение и аналитика воронки продаж. Гиперсегментация аудитории»

15.20 – 16.00

Петр Сидоров

«Контекстная реклама для клиники. Что нужно для запуска? Как сделать заявку более дешевой на примере 3х кейсов клиник»

16.00 – 16.40

Константин Булыгин

«Копирайтинг в медицинском маркетинге. Особенности уникального контента и правила построения текста для сайта и презентаций»

ДЕНЬ 2

24 октября

14.00 – 14.40

Светлана Саяпина

«Юридическое право и медицинский маркетинг: разбор критических ошибок, допускаемых на сайтах медицинских организаций"

14.40 – 15.20

Инесса Леббех

«Привлечение пациентов через социальные сети с использованием нейромаркетинга и теории поколений»

15.20 – 16.00

Юрий Ковальский

«Как увеличить количество пациентов с помощью YouTube и возможно ли это сделать без вложений. С чего начать продвижение. Основные сложности в продвижении клиники на YouTube»

16.00 – 16.40

Сергей Федосов

«Чат с недовольным пациентом: разбор типичных ошибок представителей клиник. Каким образом выстроить коммуникацию, что она оказалась эффективной»

16.40 - 17.20

Дмитрий Лаптев

«Data driven маркетинг, как его эффективно применить в медицине. Принципы, инструменты и конкретные примеры из практики»

ДЕНЬ 3

25 октября

14.00 – 14.40

Лариса Бердникова

«Как создать известность и огромное информационное поле вокруг себя? 25 способов привлечения клиентов, даже если у вас - небольшая клиника»

14.40 – 15.20

Роман Гебо

«Вторая волна "короны" и есть ли второй шанс у маркетинга? Почему именно сейчас время просыпаться и уделять маркетингу должное внимание. Маркетинг 5 чувств - как не только привлечь, но и удержать, и УДИВИТЬ вашего пациента»

15.20 – 16.00

Артем Астапов

«Система контроля качества и назначений с применением искусственного интеллекта. Медицинские чат-боты»

16.00 – 16.40

Анна Соломахина

«Вкладываете в рекламу 1 рубль, а получаете минус 3 рубля. Кто виноват и в чем причина?»

Пакет Бизнес

-Участие в онлайн–конференции с 23 по 25 октября на площадке Zoom

-Общение в закрытой группе WhatsApp

-Запись трех дней конференции с доступом на 6 месяцев

-Сертификат участника конференции

23-25 октября

Цена 4990 рублей




Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: Olivka1989 и annaya17