Предметы силы. Вопросы взаимоотношений Учитель Ученик
Вячеслав Губанов
Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 2 ч. 51 мин.
Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
Когда и кому целесообразно давать информацию по изготовлению и применению энергоинформационных инструментов «Четки» и «Свеча коррекции».
Техника безопасности при использовании «Цилиндров Фараона».
Принцип работы тиарды Верховного правителя Египта.
К чему обязуют «чётки» своего владельца после их изготовления! Техника безопасности.
Права Ученика: задавать темы, ошибаться, просится в обучение, получать знания до тех пор, пока Учитель не скажет, что допущена фатальная ошибка.
До каких пор может продолжаться обучение.
Что такое «фатальная ошибка» ученика.
Проблемы проявления «одержания» учеников в процессе обучения. :-(
Технологичные, действенные способы приведения человека в чувство.
Вызывающие действия как способ борьбы с «одержанием». Техника безопасности при подобных ситуациях.
Для чего необходима «иерархическая рутина».
Сколько времени занимает реальная наука.
Зачем необходимо притормаживать ученика при его обучении.
Почему нельзя ничего запрещать ученику. Запрет Учителю в навязывании ученику своего мнения!
Что лежит в основе вопроса: «А можно?...»
Лобсанг Рампа: «Третий глаз» - пример корректного построения отношений между Учителем и Учеником на Востоке.
Практический критерий определения матричного человека.
Энергоинформационные причины отсутствия месячных у женщины, проблемы бесплодия.
Энергоинформационное наполнение понятий: Существование, Жизнь, У-влечение/Раз-влечение, У-множениие/Раз-множение.
Энергоинформационные причины целиакии, диабета! НОУ-ХАУ. «Раз-множение» человеческой биомассы и «у-множение» духовных людей.
Какие семьи целесообразно сохранять.
Природный механизм процесса зачатия Духовного человека и первые четыре этапа включения. НОУ-ХАУ.
Определение угла наклона оси ротационной активности головного мозга.
Задержка/ускорение процесса рождения ребенка относительно запланированной точки рождения его Духом.
Реализация принципа «как вошел, так и выйди» в процессе ухода человека из жизни. НОУ-ХАУ.
Корректировка энергоинформационных параметров проявления человека стрессовыми ситуациями.
Что происходит, когда человек настаивает на каком-то своем желании, а Природа сопротивляется. Примеры.
Пример образного обучения ученика на его языке.
Принцип «тонуть на ровном киле», на примере книг Лобсанга Рампы.
Важность умения отпускать: «Не привязывайся к плодам трудов своих, а не своих - тем более».
Почему необходимо отпускать результаты предыдущего уровня при выходе на новый уровень.
Необходимость очувствления своего физического тела: своевременность, мирное и военное время.
«Право на ошибку» - важнейший инструмент обучения.
Энергоинформационное определение Денег.
Модель взаимосвязей: Творчества/Денег/Проблем/Денег. НОУ-ХАУ.
Лотерея как пример вкладывания своего Творчества для получения денег.
«Размер» ошибки, которую допустимо совершать.
Сколько раз могут повторятся одни и те же ошибки.
Примеры фатальной ошибки, которую невозможно исправить. :-(
Какую правду говорит Учитель? Пример из практики.
Право Учителя на «ложь во благо»!
Принцип: «Ценится не деяние, а намерение».
Притча про истинное выращивание мастера из ученика.
Обучения Кураторами: жестокость или созидательная провокация?
Стоимость: 1000 руб.
Вячеслав Губанов
Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 2 ч. 51 мин.
Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
Когда и кому целесообразно давать информацию по изготовлению и применению энергоинформационных инструментов «Четки» и «Свеча коррекции».
Техника безопасности при использовании «Цилиндров Фараона».
Принцип работы тиарды Верховного правителя Египта.
К чему обязуют «чётки» своего владельца после их изготовления! Техника безопасности.
Права Ученика: задавать темы, ошибаться, просится в обучение, получать знания до тех пор, пока Учитель не скажет, что допущена фатальная ошибка.
До каких пор может продолжаться обучение.
Что такое «фатальная ошибка» ученика.
Проблемы проявления «одержания» учеников в процессе обучения. :-(
Технологичные, действенные способы приведения человека в чувство.
Вызывающие действия как способ борьбы с «одержанием». Техника безопасности при подобных ситуациях.
Для чего необходима «иерархическая рутина».
Сколько времени занимает реальная наука.
Зачем необходимо притормаживать ученика при его обучении.
Почему нельзя ничего запрещать ученику. Запрет Учителю в навязывании ученику своего мнения!
Что лежит в основе вопроса: «А можно?...»
Лобсанг Рампа: «Третий глаз» - пример корректного построения отношений между Учителем и Учеником на Востоке.
Практический критерий определения матричного человека.
Энергоинформационные причины отсутствия месячных у женщины, проблемы бесплодия.
Энергоинформационное наполнение понятий: Существование, Жизнь, У-влечение/Раз-влечение, У-множениие/Раз-множение.
Энергоинформационные причины целиакии, диабета! НОУ-ХАУ. «Раз-множение» человеческой биомассы и «у-множение» духовных людей.
Какие семьи целесообразно сохранять.
Природный механизм процесса зачатия Духовного человека и первые четыре этапа включения. НОУ-ХАУ.
Определение угла наклона оси ротационной активности головного мозга.
Задержка/ускорение процесса рождения ребенка относительно запланированной точки рождения его Духом.
Реализация принципа «как вошел, так и выйди» в процессе ухода человека из жизни. НОУ-ХАУ.
Корректировка энергоинформационных параметров проявления человека стрессовыми ситуациями.
Что происходит, когда человек настаивает на каком-то своем желании, а Природа сопротивляется. Примеры.
Пример образного обучения ученика на его языке.
Принцип «тонуть на ровном киле», на примере книг Лобсанга Рампы.
Важность умения отпускать: «Не привязывайся к плодам трудов своих, а не своих - тем более».
Почему необходимо отпускать результаты предыдущего уровня при выходе на новый уровень.
Необходимость очувствления своего физического тела: своевременность, мирное и военное время.
«Право на ошибку» - важнейший инструмент обучения.
Энергоинформационное определение Денег.
Модель взаимосвязей: Творчества/Денег/Проблем/Денег. НОУ-ХАУ.
Лотерея как пример вкладывания своего Творчества для получения денег.
«Размер» ошибки, которую допустимо совершать.
Сколько раз могут повторятся одни и те же ошибки.
Примеры фатальной ошибки, которую невозможно исправить. :-(
Какую правду говорит Учитель? Пример из практики.
Право Учителя на «ложь во благо»!
Притча про истинное выращивание мастера из ученика.
Обучения Кураторами: жестокость или созидательная провокация?
Стоимость: 1000 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться