Скоро Применение PBR текстур в V-Ray Next [Павел Ушаков]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,537
Применение PBR текстур в V-Ray Next

Разбор текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows

Авторы: Павел Ушаков

Опубликовано: 5/2020

Русский

Чему вы научитесь

Как правильно использовать PBR текстуры в рендер системе V-ray Next
Подключение текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у диэлектриков.
Подключение текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у металлов
Подключение текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у композитных материалов
Правильное подключение текстур к стандартному шейдеру VRayMtl
Подключение нестандартных текстурных сетов к шейдеру VRayMtl
Расширенные настройки стандартного шейдера VRayMtl

Требования

Базовые навыки и знания 3ds max и V-Ray Next

Описание

Мастер-класс состоит из 6-ти уроков, общей длительностью около пяти часов, где я подробно разбираю все нюансы работы с PBR сетами. К урокам, прилагаются архивы текстурных сетов, которые были разобранны. Эти сеты можно скачать и попрактиковатьсся самостоятельно для закрепления навыков.

Содержание мастер-класса

Урок #1 | Диэлектрики | 00:26:00

Разбор текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у диэлектриков.

Урок #2 | Металлы | 00:26:00

Разбор текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у металлов.

Урок #3 | Композитные материалы | 00:28:00

Разбор текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у композитных материалов.

Урок #4 | Подключение текстур к стандартному шейдеру VRayMtl | 00:57:00

Классический PBR Базовый сет это четыре карты: Diffuse, Specular\Metalness и Glossy\Roughness и Normal, но есть еще ряд текстурных, карт, подключение которых, у начинающих пользователей, могут вызвать затруднения. В этом уроке я провожу обзор текстур, которые можно, так или иначе, использовать в стандартном шейдере VRayMtl и разбираю их по слотам подключения.

Урок #5 | Нестандартные текстурные сеты | 01:26:00

Разбор нестандартных текстурных сетов от различных авторов и ряда производителей. Не все производители текстур придерживаются строгих PBR правил. На этом уроке я разобрал некоторые текстурные сеты с сайта - poliigon, подключение текстур для шейдера кожи от arroway-textures и несколько авторских сетов.

Урок #6 | Прокачка VRayMtl | 01:01:00

На этом уроке рассматривается ряд инструментов, которые позволяют задействовать дополнительные возможности, заложенные в стандартном шейдере VRayMtl и раскрыть его максимальный потенциал с использованием стандартного сета PBR текстур. В частности это практика применения опций - Diffuse Roughness и GTR Tail Falloff, которая позволяет добиться большей реалистичности. Эти опции я отношу к тонким шейдерным надстройкам и не всегда их работа может быть заметна, но в любом случае они прорабатывают определенный эффект поверхности, когда создаются определенные условия для этого.

Для кого этот курс:

Начинающие и опытные пользователи 3ds max и V-Ray Next

Материалы курса


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться