Скоро Принципы построения Игры [Вячеслав Губанов]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,519
Описание:

Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»

Содержание:

Отличительные черты и эксклюзивность Живого знания.
Информаториальное изнасилование логическим знанием в обычных школах и стандартных ВУЗах.
«Бой в сфере» - «хаотичное» озвучивание ответов слушателей, как способ создания Живого Информатория. НОУ-ХАУ.
Предельность благодарности – время формирование жизнеспособной позиции. Пример персональной глубины погружения в определенную сферу знаний.
Принцип формирования коллективного ядра группы.
Интуитивное нахождение жизненно важных ответов членами одного коллективного разума. Примеры.
Принципы формирования отношения к задаваемым вопросам и получаемым ответам.
Как формируется персональный способ контакта с информаторием знания.
Почему невозможно прочитать одну и ту же тему на разных группах одинаково.
smile.png

Пример поведения чувствительного человека после прослушивания живых музыкальных произведений: Шуберта - «Неоконченная симфония», Моцарта - «Реквием».
Примеры Иерархической игры поля: история написания Моцартом «Реквиема» и нюансы творческой жизни Шуберта.
Каким образом делаются «живые открытия». НОУ-ХАУ.
Необходимость ученику брать на себя труд проявления своего творческого Канала после смерти учителя.
Пример Канальной игры Поля с Майклом Джексоном. Почему был неправ Майкл Джексон. Защита канала творчества от потребительского отношения к творчеству.
Активное проявление своего физического тела - необходимое условие формирования игры Поля с человеком. НОУ-ХАУ.
Пример самофиксации иерарха постоянным обучением у других. Пример из личного опыта.
smile.png

Пример жизни иерарха в переходный период – важность обособленности от внешней активности. Природное «выключение» человека из общения для обеспечения процесса его этапного переформирования.
smile.png

История самостоятельного выхода-состыковки специалиста на системный уровень Инфосоматийного массажа. Игра поля по «ведению» человека.
smile.png

Пример игрового восприятия воспринимаемой информации, игра с образами и достижение позитивного результата.
Опасности «механического» массажа без учета обратной связи от массируемого живого тела.
Скорости восстановления гармоничного состояния человека с помощью классического и инфосоматийного массажами.
Пример солетонового получения информации по решаемой задаче. Игра поля.
smile.png

Рассказ о формировании игры с «потенциальным» человеком.
Пример честной (без защиты ролью) передачи информации.
Серьезность как потеря жизни, игра как проявление жизни.
smile.png

Уравнение взаимноконвертируемых ценностей человека. НОУ-ХАУ.
Использование уравнения для формирования живых коллективов.
Примеры игр в жесткой социальной среде.
smile.png

Верные признаки звучания «траурного марша» для предприятия. НОУ-ХАУ.
Метод спасения кризисных предприятий Майкла Гербера.
Описание формирования игры в реальных ситуациях.
Жесткая роль матерщиника как средство последней возможности доопределения метущегося, «потерявшегося» человека.
Основная характеристика роли, ее предназначение.
Пределы сверхусилий, их характеристика и выверение своих нормативов сверхусилий. НОУ-ХАУ.
Пример формирования игры по созданию иерархической рутины.
smile.png
Созидательная игра для обеспечения корректного перехода в новое качество. НОУ-ХАУ.
Цель игры и принципы построения.
Где человек свободен в своих развлечениях. НОУ-ХАУ.
Пример иерархического преподавания сложного предмета в игре. Умение формирования игры – признак мастерства в данном направлении.
Механическое и творческое, игровое решение задачи. Пример.
Понятие Природы Правды, Лжи и Роли. Примеры проявления.
Создание ролей для своего личностного эффективного проявления.
Принцип поиска своего тотемного животного, формирование роли по образу и подобию для включения своего тела. НОУ-ХАУ.
Принцип «не бьют только дохлую собаку» - отношение к предлагаемой форме игры. Пример.
smile.png

«Писаные» законы и правила Игры. Гибкость проявления как приём исследования окружающей среды.
Технология включения состояния игры.
А.Покровский: «Расстрелять»- примеры различных игр из жизни военных.
smile.png

Объем видеокурса: 1 DVD.

Продолжительность: 2 ч. 50 мин.

цена - 1000 руб.

сайт -


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться