Скоро PRO-двинутый Facebook 5.0 [TRAFIX DM]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,550
PRO-двинутый Facebook 5.0

PRO-ДВИНУТЫЙ FB - обучение, которое сделает тебя профессионалом по таргетированной рекламе Facebook и Instagram Обучение включает направления, которыми мы занимаемся: Товарный бизнес ,Арбитраж трафика ,Услуги таргетолога Прописали каждый миллиметр работы с FaceBook Ads, весь наш 5-ти летний опыт Программа адаптирована под новые правила FaceBook и работы в условиях карантина, что дает возможность выйти на новый уровень и оставить конкурентов позади

upload_2020-5-8_1-17-21-png.588106


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Урок 1: Новые правила ФБ разберем все нюансы и покажем решение

Урок 2: Где брать аккаунты которые будут жить долго

Урок 3: Прогрев Fan Page, БМ и Рекламных Аккаунтов

Мануал: Траст Ака 5 вариантов увеличить

Мануал: Разблокировка аккаунтов прохождение селфи и других банов

Успех во многом зависит от рекламных аккаунтов, от этого зависит, как быстро мы сможем масштабироваться, и забудем о головной боли постоянного поиска Аккаунтов Бонусы - Методичка Fb AntiBan

МОДУЛЬ 2: Упаковка Продукта (Оффера)

Урок 1: Анализ конкурентов

Урок 2: Аватар клиента. Сегментация Целевой Аудитории

Урок 3: УТП - которые выводят рекламу в голубой океан

Урок 4: Креативы с топ CTR: наша технология и ТЗ

Урок 5: Оптовики: как найти местного производителя

PDF: Контакты надежных оптовиков и дроп-партнеров

Бонус - Tilda - технология создания продающего сайта (приглашенный спикер)

МОДУЛЬ 3: Настройка рекламы

Урок 1: Алгоритм доминирования в Аукционе

Урок 2: Наши продуктивные стратегии и методы таргета

Урок 3: Алгоритм успешного тестирования оффера

Урок 4: Ручные ставки: как выжать больше, чем конкуренты

Workshop: Аудитории. Широкие по Интересам. Пересечения

Workshop: Настройка РК на товарку, услуги

Workshop: Настройка РК на Insta Shop и TG Shop

Как воскресить рекламу, которая приносить дорогих лидов

Мануал: Комментарии и как работать с ними

МОДУЛЬ 4: Аналитика и Оптимизация

Урок 1: Какую аналитику от Facebook использовать

Урок 2: Аналитика при помощи Гугл и Яндекс

Урок 3: Пошаговая ручная оптимизация рекламы Мануал: Способы снижения стоимости клика

Урок 4: Почему может не заходить ваша реклама

МОДУЛЬ 5: Масштабирование

Урок 1: Выгодные способы масштабировать РК

Урок 2: Работаем с большим бюджетами

Урок 3: Как выжать максимум с Look-alike

Мануал: Динамический и классический Ретаргет

МОДУЛЬ 6: Товарный Бизнес наизнанку

Урок 1: Юридическая и Финансовая часть

Урок 2: Выбор Оффера - отходим от всех шаблонов

Урок 3: Лендинг и Креативы. Нюансы поиска материалов

Урок 4: Обработка заявок. Допродажи. Повышение Выкупа

Урок 5: Воронки и стратегии таргета для товарки

Бонус 1 - Калькулятор для расчета прибыли

Бонус 2 - Видео-Курс по Копированию Сайтов (Домены, Хостинги,

Метрики)

МОДУЛЬ 7: Превращаем Insta-Shop в мощный источник клиентов

Урок 1: Упаковка страницы Инстаграм

Урок 2: Контент план секреты вовлечения

Урок 3: Лид-магниты. Формула коммерческого объявления

Урок 4: Инструменты продвижения Insta-Shop

Урок 5: Покупка рекламы у блогерами

Урок 6: Аналитика и статистики

Мануал: Софты для работы

Чек-Лист по запуску Инста-Шопа

МОДУЛЬ 8: Арбитражник

Урок 1: Верификация Бизнес Менеджера

Урок 2: Пиксель оптимизация и секретные фишки

Мануал: Сервер Пиксель

Урок 3: Авторский Фарминг Аккаунтов Мануал: Фарминг. Инструкция. Создание отдела

Урок 4: Настройка Антидетекта Мануал: Инструменты Арбитражника сервисы, ссылки, контакты

Урок 5: Арбитражные темы, на которых мы зарабатываем

Урок 6: Бренды как лить в больших объемах

Мануал: Как создать много БМ в одном Соц Аке

Урок 7: Сквозная аналитика рентабельности вложений

Модуль 9: Коронные стратегии

... наши продажи упали вдвое, этому послужило специфика большей части наших офферов ( они не первой потребности) плюс заборы на почте упали почти на 20% и колл-центр, который сидел дома начал косячить - это повлияло на аппрув ... Но отступать или переждать - это не наш вариант! 2 недели бессонных ночей: + десяток написанных должностных инструкций по работе дома + более 5000$ потрачено на проверку новых гипотез и стратегий таргета + протестировано 10-ки новых офферов + поиск офферов переориентировали на местных производителей + открыто новое арбитражное направление + перезапущено услугу таргетолога и взято в работу 5 новых клиентов Тут расскажем как не только выжить, а еще и вырасти на 30% поделимся свои планом и построим Ваш


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться