Получите за 4 недели весь необходимый набор знаний, практик, инструментов и опыта для развития своей компании на ближайший год!
Этот курс создавался специально для компаний, юристов и арбитражных управляющих. Если вы занимаетесь банкротством физических лиц или оказываете комплекс услуг, включая банкротство, этот курс создан именно для Вас.
Что включает в себя курс:
Первая неделя. Маркетинг и трафик.
Проработаем как онлайн так и офлайн источники трафика.
Разберем площадки и форматы рекламы. Как получать скидки и работать с подрядчиками. Как правильно формулировать ТЗ, чтобы экономить до 30% на работе исполнителей.
Вторая неделя. Продажи по телефону, в офисе и удаленно.
Проработка по всем этапам воронки продаж.
Создание необходимых скриптов и регламентов.
Работа над ростом конверсии по каждому этапу воронки.
Третья неделя. Найм сотрудников.
Операторы на телефон, менеджеры по продажам, маркетологи.
Где искать, кого и как отбирать. Как обучать работе.
Четвертая неделя. Стратегия и развитие.
Рассмотрим модели масштабирования через филиалы, франшизу, партнерство, удаленную работу по разным регионам. А также как строить и применять "путь клиента" (CJM) и строить маркетинговую стратегию.
Этот курс создавался специально для компаний, юристов и арбитражных управляющих. Если вы занимаетесь банкротством физических лиц или оказываете комплекс услуг, включая банкротство, этот курс создан именно для Вас.
Что включает в себя курс:
Первая неделя. Маркетинг и трафик.
Проработаем как онлайн так и офлайн источники трафика.
Разберем площадки и форматы рекламы. Как получать скидки и работать с подрядчиками. Как правильно формулировать ТЗ, чтобы экономить до 30% на работе исполнителей.
Вторая неделя. Продажи по телефону, в офисе и удаленно.
Проработка по всем этапам воронки продаж.
Создание необходимых скриптов и регламентов.
Работа над ростом конверсии по каждому этапу воронки.
Третья неделя. Найм сотрудников.
Операторы на телефон, менеджеры по продажам, маркетологи.
Где искать, кого и как отбирать. Как обучать работе.
Четвертая неделя. Стратегия и развитие.
Рассмотрим модели масштабирования через филиалы, франшизу, партнерство, удаленную работу по разным регионам. А также как строить и применять "путь клиента" (CJM) и строить маркетинговую стратегию.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться