Психология Продажи класса «Люкс» - Губанов

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,619
Ведущий семинара: Вячеслав Губанов

Объем видеокурса: 1 DVD

Киев, 2005 г.

Описание видеокурса:

Тонкости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!

На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть любую поисковую систему в интернете, ввести запрос «тренинг по продажам» и получить в поисковой выдаче целую «кучу» альтернативных вариантов.

Да, действительно, есть много техник продаж и всяких хитростей!

НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от того, кто им пытается казаться!

Энергетика, эмоции, харизма и правильный настрой - это та энерго-информационная упаковка, в которую «выскоклассный» продавец «пакует» товар, делая его «вкусным» для любого клиента.

«Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!»

Данный видеокурс можно использовать в качестве специальной психо-настройки для включения в роль эффективного продавца.

В курсе также даются особые энерго-информационные инструменты и технологии, позволяющие заметно увеличить эффективность продаж!

Содержание:

Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.

Продажа как игра.

Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).

Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.

Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!

Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.

Акт продажи как одаривание или как защита?!

Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.

Человек как энергоинформационный объект (модель).

Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.

Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.

Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?

Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.

Дети как «поставщики» положительных эмоций.

Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.

Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.

«За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!

Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.

Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».

Порча на товарах в бутиках.

Технология продажи товара.

Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.

Скандал как реклама.

«Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.

Постановка спектакля для покупателя в магазине.

Законы спин-торсионной физики

Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. #Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.

Частица «НЕ» и подсознание человека.

Методика формирования продаваемости товара.

Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.

Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.

Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.

Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.

Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.

Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!

Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.

Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».

Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».

Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.

Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».

Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».

Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).

Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.

Технология «Гипсовая маска».

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Похожие темы