Скоро Продуктовый менеджмент [Product University] [А. Морейнис, А. Черняк]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,530
Стань продакт-менеджером. 8-недельная программа

01.06.2020 — начало программы

Зачем становиться менеджером продукта?

Востребованная работа – более 2 тысяч вакансий на HeadHunter. Большой диапазон карьерного роста – от менеджера продукта до руководителя продуктового направления. Зарплаты начинаются – от 100 тысяч рублей и выше.

Программа акселерации продукт-менеджеров:

1. Что такое продукт. Целевая аудитория и продаж

● Понятие продукта на разных рынках

● Место продукта в продуктовой линейке компании

● Ценность продукта для компании, показатели эффективности продукта

● Использование нечестных конкурентных преимуществ компании в продвижении продукта

● Целевая аудитория, сегментация и таргетинг

● Воронки продаж и привлечения аудитории

● Стоимость привлечения

2. Юнит-экономика и продуктовые метрики

● Переменные и постоянные расходы

● Экономика одной продажи

● Системы аналитики

● Когортный анализ

● LTV, ARU, Retention, ROI и др.

Уровень 1. Промежуточный результат: воронки продаж и юнит-анализ одного из кейсов работодателей и/или одного из успешных продуктов на рынке.

Создание собственного резюме и портфолио.

3. Конкуренты, рынок и преимущества

● Конкретные продукты или "привычный способ делать это"

● Критичные для потребителя параметры при выборе продукта

● Лучшесть по сравнению с конкурентом

● Источники лучшести: изменения на рынке, в поведении людей или технологиях или нечестные конкурентные преимущества, имеющиеся у компании

● Product/Market Fit

● Модель АКМ: Аудитория–Канал–Месседж

● Работа с каналами продаж

● Емкость каналов, инерционность, многоканальность

● Привлечение и удержание

● Апсейл, кросс-сейл, работа на общий интерес компании

● Helpdesk - поддержка клиентов, работа с отзывами и обратной связью

4. Сценарии взаимодействия с продуктом и прототипирование

● Выявление потребностей

● Проведение целевых интервью

● Количественные и качественные интервью

● Создание профилей целевой аудитории и CJM

● Подход Jobs to be done

Алексей Черняк

Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ($2,6 млрд. оценка). Работал генеральным директором Групон Россия.

Сооснователь United Investors и Product University

Аркадий Морейнис

Основал как стартап, вырастил, продал Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере. Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBlaCar (текущая оценка $1.6 млрд)

Тариф "Без обязательств" - 29 тыс. руб.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: anyagn и Nikita912