О КУРСЕ
Цель курса — научить студентов работать с продвинутыми инструментами, которые риггеры используют в повседневной работе. На курсе изучаются основы лицевого сетапа и скриптинга в Maya. Программа курса предусматривает достаточный объём практических навыков, которые позволят подготовить студента к работе в индустрии.
В процессе обучения большая часть времени уделяется разбору работ студентов. Преподаватель даёт развёрнутый комментарий на работу каждого ученика, присутствующего на занятии.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ
Студент, успешно окончивший курс, сможет собрать портфолио и будет обладать достаточным количеством знаний для того, чтобы претендовать на позицию junior rigger в отечественных и зарубежных студиях.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Неделя 1
Особенности деформируемых объектов. Cluster и IK-spline - друзья навек.
Неделя 2
Растягивающийся IK-spline. Ribbon - как альтернатива IK-spline.
Неделя 3
Растяжение конечностей (IK/FK).
Неделя 4
Blendshape.
Неделя 5
Основные деформеры и порядок деформации.
Неделя 6
Основные деформеры.
Неделя 7
Основы MEL программирования. Часть 1.
Неделя 8
Основы MEL программирования. Часть 2.
Неделя 9
Векторы. Бесшовное переключение IK/FK. Матрицы трансформаций.
Неделя 10
Общий риг губ и челюсти.
Неделя 11
Риг бровей и век.
Неделя 12
Advanced skeleton - ликбез.
Ссылка
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться