Скоро Продвинутый риггинг [AnimationSchool] [Александр Тархов]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,017
12-png.656733


О КУРСЕ

Цель курса — научить студентов работать с продвинутыми инструментами, которые риггеры используют в повседневной работе. На курсе изучаются основы лицевого сетапа и скриптинга в Maya. Программа курса предусматривает достаточный объём практических навыков, которые позволят подготовить студента к работе в индустрии.

В процессе обучения большая часть времени уделяется разбору работ студентов. Преподаватель даёт развёрнутый комментарий на работу каждого ученика, присутствующего на занятии.

ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ

Студент, успешно окончивший курс, сможет собрать портфолио и будет обладать достаточным количеством знаний для того, чтобы претендовать на позицию junior rigger в отечественных и зарубежных студиях.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Неделя 1

Особенности деформируемых объектов. Cluster и IK-spline - друзья навек.

Неделя 2

Растягивающийся IK-spline. Ribbon - как альтернатива IK-spline.

Неделя 3

Растяжение конечностей (IK/FK).

Неделя 4

Blendshape.

Неделя 5

Основные деформеры и порядок деформации.

Неделя 6

Основные деформеры.

Неделя 7

Основы MEL программирования. Часть 1.

Неделя 8

Основы MEL программирования. Часть 2.

Неделя 9

Векторы. Бесшовное переключение IK/FK. Матрицы трансформаций.

Неделя 10

Общий риг губ и челюсти.

Неделя 11

Риг бровей и век.

Неделя 12

Advanced skeleton - ликбез.

Ссылка


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться