- 27 Июл 2023
- 130,748
- 2,981
You must be registered for see links
Инженер поддержки — связующее звено между продуктом и клиентами. Он принимает обращения о технических ошибках от пользователей и доводит информацию до команды разработки. Помогает справиться с массовыми сбоями и улучшить сервис. Это легкий старт в IT с нуля. Из техподдержки легко вырасти в аналитика, тестировщика, DevOps или тимлида.
Чему вы научитесь
- Узнаете всё о работе Специалиста технической поддержки Второй линии от диагностики инцидентов...
Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT [Stepik] [Глеб Учитель, Евгений Майоров, Кирилл Ковалёв]
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться