Скоро Профессия Копирайтер PRO [Skillbox] [Александр Амзин]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,619
Чему вы научитесь

Писать тексты для любой аудитории

Узнаете, как общаться с разной аудиторией на одном языке. Научитесь выстраивать коммуникацию с читателями и создавать увлекательный и полезный контент.
Работать с разными форматами

Изучите особенности работы с email-рассылками, корпоративными медиа и соцсетями. Научитесь создавать контент для каждого рекламного канала.
Формировать контент-стратегию

Поймёте, как разработать контент-стратегию для разных сфер бизнеса. Научитесь формулировать и проверять гипотезы, корректировать стратегию в зависимости от реакции аудитории.
Упаковывать контент

Научитесь подбирать иллюстрации к тексту, шрифты для разных проектов. Сможете создавать сайты и лендинги на Tilda.
Анализировать результаты

Освоите инструменты аналитики, научитесь пользоваться метриками.Сможете объективно оценить эффективность контент-стратегии.
Работать с клиентами

Узнаете, как найти заказчиков, какие бывают типы клиентов и как работать с каждым из них.Поймёте, как выглядит грамотное ТЗ, научитесь собирать фактуру для текстов и узнаете, как не увязнуть в правках.

Спойлер: Программа курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

52тематических модуля
236онлайн-уроков

Вводный модуль. Базовые навыки работы с текстом
Грамотность и стиль. Средства выразительности
Основы структуры текста. Виды структур
Жанры и форматы. Отличия текста в разных форматах
Анонсный блок. Работа с заголовком и подзаголовком
Медиаграмотность. Фактчекинг и оценка текстов
Медиапотребление. Привычки аудитории и каналы потребления
Редактура. Поэтапная работа над текстом
Авторский текст. Фактура, структура и план
Коммерческий текст и кейс: работа на заказ
Email-рассылка: виды рассылок, текст, креатив и визуал.
Корпоративный блог и новости
Лендинг: создание текста по структуре одностраничного сайта
Креативный копирайтинг
Бонус-модуль от Skillbox: стоимость услуг копирайтера и работа с клиентом

Основы контент-маркетинга

Введение. Знакомство с курсом
Дефинитор. Как и зачем работает контент-маркетинг
Монитор. Сбор и обработка первичных данных
Интегратор. Выбор стратегии для бренда
Интерпретатор. Проверка стратегий на примерах
Креатор. Генерация идей, разработка концепции контент-маркетинга
Стратег. Формулирование гипотез и обработка идей
Координатор. Запуск процессов контент-маркетинга и проверка гипотез
Аналитик. Оценка проектов в числах. Метрики и системы аналитики
Взгляд сверху: разбор практических кейсов
Дизайнер на Tilda
Знакомство с Tilda
Возможности и основной функционал программы
Специализированные сайты на Tilda: блоги, интернет-магазины и др. Приём данных форм, CRM и работа перед запуском
Менеджмент: работа с клиентами и оценка стоимости работ

Введение. Факторы выбора шрифта
Какие бывают шрифты: для веба или печати, платные или бесплатные
Параметры шрифта: пропорции, засечки, насыщенность и т.д.
Как выбрать шрифт для проекта: параметры
Знаковый состав шрифта
Как выбрать шрифт для проекта: качество
Как выбрать шрифт для проекта: цена
Как выбрать шрифт для проекта: характер шрифта
Современные цифровые технологии. Вариативные и веб-шрифты
Микротипографика: выбор кегля, интерлиньяж, приводность строк и другие тонкие настройки шрифта


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться